Herr Mike
Участник Клуба
- Регистрация
 - 25 Ноя 2017
 
- Сообщения
 - 421
 
- Реакции
 - 250
 
- Город
 - Москва
 
- XC90 D5 MY18 Polestar
 
- Ваше имя
 - Михаил
 
Пробег XC90 вплотную приблизился к 100 тысячам.
Ни на одной предыдущей машине у меня таких пробегов не было. Опель продал на 60 тысячах, Форды - на 80 тыс. Потому что они начинали регулярно просить денег и пугали глюками в электрике.
На Volvo - пока только естественный износ. Колодки, диски, фильтры.
На ТО-100 вот предложили поменять левую шаровую и какую-то подсохшую трубку (со словами, что это все не срочно, ничего не стучит, можно хоть на следующем ТО).
Т.е машина бегает и радует. Ездил бы и ездил. Особенно с учетом новых цен. Вопрос - долго ли еще?
Понятно, что бывают крайние случаи, как у Егора с дизелем. А вообще, какие вообще пробеги бывают, сколько "ходит" XC90 new? С точки зрения стоимости владения - у кого есть опыт, когда "пора" менять?
	
		
			
		
		
	
				
			Ни на одной предыдущей машине у меня таких пробегов не было. Опель продал на 60 тысячах, Форды - на 80 тыс. Потому что они начинали регулярно просить денег и пугали глюками в электрике.
На Volvo - пока только естественный износ. Колодки, диски, фильтры.
На ТО-100 вот предложили поменять левую шаровую и какую-то подсохшую трубку (со словами, что это все не срочно, ничего не стучит, можно хоть на следующем ТО).
Т.е машина бегает и радует. Ездил бы и ездил. Особенно с учетом новых цен. Вопрос - долго ли еще?
Понятно, что бывают крайние случаи, как у Егора с дизелем. А вообще, какие вообще пробеги бывают, сколько "ходит" XC90 new? С точки зрения стоимости владения - у кого есть опыт, когда "пора" менять?
 
 
 
	
 
 
 
?
.
 да и вроде его перепрофилировали из-за кови , пишу вроде , потому как не интересуюсь сомнительными барыгами.