Herr Mike
Участник Клуба
- Регистрация
- 25 Ноя 2017
- Сообщения
- 405
- Реакции
- 238
- Ваш город
- Москва
- XC90 D5 MY18 Polestar
- Ваше имя
- Михаил
Пробег XC90 вплотную приблизился к 100 тысячам.
Ни на одной предыдущей машине у меня таких пробегов не было. Опель продал на 60 тысячах, Форды - на 80 тыс. Потому что они начинали регулярно просить денег и пугали глюками в электрике.
На Volvo - пока только естественный износ. Колодки, диски, фильтры.
На ТО-100 вот предложили поменять левую шаровую и какую-то подсохшую трубку (со словами, что это все не срочно, ничего не стучит, можно хоть на следующем ТО).
Т.е машина бегает и радует. Ездил бы и ездил. Особенно с учетом новых цен. Вопрос - долго ли еще?
Понятно, что бывают крайние случаи, как у Егора с дизелем. А вообще, какие вообще пробеги бывают, сколько "ходит" XC90 new? С точки зрения стоимости владения - у кого есть опыт, когда "пора" менять?
Ни на одной предыдущей машине у меня таких пробегов не было. Опель продал на 60 тысячах, Форды - на 80 тыс. Потому что они начинали регулярно просить денег и пугали глюками в электрике.
На Volvo - пока только естественный износ. Колодки, диски, фильтры.
На ТО-100 вот предложили поменять левую шаровую и какую-то подсохшую трубку (со словами, что это все не срочно, ничего не стучит, можно хоть на следующем ТО).
Т.е машина бегает и радует. Ездил бы и ездил. Особенно с учетом новых цен. Вопрос - долго ли еще?
Понятно, что бывают крайние случаи, как у Егора с дизелем. А вообще, какие вообще пробеги бывают, сколько "ходит" XC90 new? С точки зрения стоимости владения - у кого есть опыт, когда "пора" менять?