Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Проблема. Крутит но не схватывает.

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Или, если я правильно понимаю - щас причина датчика втом, что насколько ниско или высоко он стоит??? Правильно я понимаю??? И, P. S. Юрий вам отдельное спасибо большое, потому как много информации полезной получил отвас. 👍👍👍
 
И хочу спросить, правильно ли я понимаю, что - щас проблема датчика зависит од того насколько низко или высоко он посажен??? Ето так???
 
И хочу спросить, правильно ли я понимаю, что - щас проблема датчика зависит од того насколько низко или высоко он посажен??? Ето так???
Скорее всего да, т.к. когда вы его прижимаете вниз, то машина лучше заводится. Возможно его нужно опустить вниз, ближе к маховику.
 
Скорее всего да, т.к. когда вы его прижимаете вниз, то машина лучше заводится. Возможно его нужно опустить вниз, ближе к маховику.
Буду пробовать, поднять или опустить. Спасибо большое за инфу. По результатам отпишусь. Всем хорошего дня✌️✌️✌️
 
странная ситуация. зазор между венцом маховика и датчиком заложен конструктивно. вероятно кронштейн стоит не родной на 2,9 должен быть 30637802 . как вариант попробовать померить при снятом датчике расстояние от плоскости крепления дкв до венца, замерить размер на какой выступает сам датчик и при размере больше 1мм попробовать торцануть плоскость кронштейна ( те опустить датчик вниз) но надо понять какой зазор сейчас
 
странная ситуация. зазор между венцом маховика и датчиком заложен конструктивно. вероятно кронштейн стоит не родной на 2,9 должен быть 30637802 . как вариант попробовать померить при снятом датчике расстояние от плоскости крепления дкв до венца, замерить размер на какой выступает сам датчик и при размере больше 1мм попробовать торцануть плоскость кронштейна ( те опустить датчик вниз) но надо понять какой зазор сейчас
Алекс здравствуй. Вот щас измерял, и немного шокирован. Максимальный низ, между пластинок и датчиком показывает пол сантиметра.... Ниже не идёт. Погоду кранштейн совсем не тот, и все три которые покупал тоже не те...
 
Алекс здравствуй. Вот щас измерял, и немного шокирован. Максимальный низ, между пластинок и датчиком показывает пол сантиметра.... Ниже не идёт. Погоду кранштейн совсем не тот, и все три которые покупал тоже не те...
Но щас просмотрел код детали, так вроде то, тот же код 30637802. Ок, я теперь понял что точно нужно опускать датчик. Но вопрос, розстояния должно быть 1мм??? И как его опустить???
 
Кто подскажет??? Спасибо. Потому что щас датчик стоит на высоте 0,5см. Так понимаю что ето намного больше чем просто много...
 
5мм датчик реально не будет отрабатывать при таком зазоре. болгаркой, напильником 3мм спилить по плоскости и должно быть счастье ( получить около 2 мм между датчиком и венцом )
 
5мм датчик реально не будет отрабатывать при таком зазоре. болгаркой, напильником 3мм спилить по плоскости и должно быть счастье ( получить около 2
5мм датчик реально не будет отрабатывать при таком зазоре. болгаркой, напильником 3мм спилить по плоскости и должно быть счастье ( получить около 2 мм между датчиком и венцом )
Извените, но не понимаю что конкретно нужно пилить???
 
плоскость под датчиком. с той стороны куда торчит шпилька крепления на кр-не . сам датчик точно свой ? был бы кр-н алюмин можно было бы на нём отверстия крепления к блоку сделать вытянутыми и регульнуть за счёт них. ситуация конечно интересная. хоть фото всего что есть выложите
 
подержал в руках кр-н и датчик от 2,5 . высота датчика от плоскости 30мм , на кр-не плоскость совпадает с верхним краем втулок болтов крепления ( но это ***803 кр-н от 2,5t )
 
Последнее редактирование модератором:
Всем привет! Результат моей проблемы - посадил датчик коленвала ниже, и все работает нормально. Получается что кранштейн крипления датчика делают не по стандарту, и насамом деле я их покупал 3, и все разные по высоте. Но, тепер когда мотор запускается нормально, вместе сним сразу запускается и вентилятор, и крутит постоянно, пока не приеду и не заглушу машыну. Но езжу так пока. Тестировал уже месяц, с запуском проблем нет.
 
с трудом представляю что на заводе площадки датчиков как поршни к цилиндрам по группам подбирают))))))) главное проблема решилась.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху