Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Проблема с запуском двигателя

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
В продолжении темы. Август у моей машины не задался от слова совсем, не успевал «лечить». 3 критичных отказа за пару недель! Думал уже пушистый зверь пришёл и пора менять.
Хотел поблагодарить всех кто помог советом и рекомендациями на форуме!!!
А также отдельно поблагодарить и порекомендовать сервисные центры Volvo:
- ****** Center (Внуково) - спасли буквально машину от блокировки замка рулевой (которых нет нигде), очень профессиональные ребята в части Volvo, предлагают уникальные возможности с «мозгами» машины, ну и с запчастями много чего есть в альтернативе.
- Volvo Car Тульская - нашли уникальную запчасть патрубок интеркулера (в мск под заказ 1-2 месяца) и оперативно установили. Помогли со специальными ценами. Хотел отдельно поблагодарить Георгия Клыкова, который помог в решении всех вопросов!
- Volvo Car M1 - отдельно спасибо что ребята оперативно помогли с заменой прогоревшего патрубка EGR (в мск под заказ 1-2 месяца или конский ценник) в течении дня по очень адекватным ценам! Отдельно спасибо Павлу (отдел запчастей) и Журавлеву Сергею (отдел сервиса) - без лишних формальностей оказали такую помощь!!!
 
Прошу помощи (совета) в замене замка рулевой колонки

Всем привет! Ситуация аналогичная - вышел из строя замок рулевой колонки.
Мастер говорит, что можно установить б/у замок и тогда машина будет заводиться, но будет вылетать ошибка, но в целом ездить можно, а если поставить новый замок то его обязательно необходимо программировать.
В свою очередь, другой мастер говорит, что нужно ставить новый замок и тогда машина будет заводиться с ошибкой, А если ставить старый замок машина вообще не заведется.

Вопрос такой: какой в итоге замок поставить новый или б/у, чтоб машину можно было эксплуатировать без программирования. Машина находится в Камчатском крае и дилеров тут нет как и толковых мастеров, которые занимаются данными проблемами.
или может есть вариант снять замок и отправить на ремонт (перепрошивку)??

заранее спасибо!
 
Привет, 2 варианта либо новый замок или перепрошивка с выключением замка. Старый замок может не подойти, меня все отговорили. Перепрошивку делают очень мало кто, позвоните в ****** или другой контакт выше в ветке ребята подсказали. Возможно подскажут (там блок управления нужно снимать и наверно отправлять им в вашем случае). Дилеры вам могут найти замок возможно (когда я попал з/ч не было), в любом случае насколько понял его «привязывают» к машине, этот вариант вам дилер нужен будет. Первый вариант избавляет от головняка совсем и дешевле намного.
 
Он на Камчатке…
 
Всем привет! Ситуация аналогичная - вышел из строя замок рулевой колонки.
Мастер говорит, что можно установить б/у замок и тогда машина будет заводиться, но будет вылетать ошибка, но в целом ездить можно, а если поставить новый замок то его обязательно необходимо программировать.
В свою очередь, другой мастер говорит, что нужно ставить новый замок и тогда машина будет заводиться с ошибкой, А если ставить старый замок машина вообще не заведется.

Вопрос такой: какой в итоге замок поставить новый или б/у, чтоб машину можно было эксплуатировать без программирования. Машина находится в Камчатском крае и дилеров тут нет как и толковых мастеров, которые занимаются данными проблемами.
или может есть вариант снять замок и отправить на ремонт (перепрошивку)??

заранее спасибо!

Всем привет. Наконец нашел время что бы рассказать чем закончилась моя история. По итогу я нашел адекватного мастера, тот снял замок, пытался его своими силами и софтом починить, но никак. В результате долгих поисков нашел мастера где-то в МСК и ему отправил блок управления, другие просили прислать им машину:склероз: Отправили блок сдеком туда-обратно, его перепрошили и теперь тачка заводится без проблем уже без этого злополучного замка. На все про все ушло 30 тыр и где то месяц времени, не считая стоимости эвакуаторов 2 раза по 4 тыр и диагностики у первого мастера 5 тыр. слава богу все закончилось:супер:
 
В положении N машина заводится
 
Седня подхожу открываю авто,запрыгиваю ,включаю свой профиль и завожу авто...но авто не заводится ваще тишина( тут то я и офигел вспомнив про проблему с замком.Попробывал пару раз завести тишина(( , ну уже сижу думаю где эвакуатор с манипулятором искать и куда везти на ремонт...Ну решил поставить на охрану опять не выходя из авто и подождав минуту открыл и завел без проблем .Пришлось немного помотаться по району с короткими остановками , всегда заводилась нормально.Вот теперяче сижу думаю , что замок в самом начале привет передал или просто был глюк , склоняюсь дабы не испытывать судьбу отключить его , но что то и в мозги лезть не охото...
 
Если с вок двс пускается, а с машины просто дисплей бегает и двс не пускается - замок рейки клин и блокировка колес м.б.
 
Седня подхожу открываю авто,запрыгиваю ,включаю свой профиль и завожу авто...но авто не заводится ваще тишина( тут то я и офигел вспомнив про проблему с замком.Попробывал пару раз завести тишина(( , ну уже сижу думаю где эвакуатор с манипулятором искать и куда везти на ремонт...Ну решил поставить на охрану опять не выходя из авто и подождав минуту открыл и завел без проблем .Пришлось немного помотаться по району с короткими остановками , всегда заводилась нормально.Вот теперяче сижу думаю , что замок в самом начале привет передал или просто был глюк , склоняюсь дабы не испытывать судьбу отключить его , но что то и в мозги лезть не охото...
Все под богом ходим!
 
Если с вок двс пускается, а с машины просто дисплей бегает и двс не пускается - замок рейки клин и блокировка колес м.б.
с вок запустить я не пробовал ,написал как сделал, прибокрка вся горела постоянно не бегала)
 
Вообще если рейка - бегите снимайте через «программу». Это пипец сразу говорю. Овощ полный будет
 
Вообще если рейка - бегите снимайте через «программу». Это пипец сразу говорю. Овощ полный будет
не совсем понял про рейку...но завтра буду во внуково шить :шок:
 
Блин… ну не в ******(((
из всех кто может это делать только они согласились принять меня именно завтра , у меня на этой неделе масса дел , без авто никак... а потом ехать на дальняк ,не охото остаться на дороге из-за замка. А куда поеду , там вообще и с ремонтом даже жигулей возможны проблемы , так что авто должен быть исправен.
выбора не было у меня , как получилось так получилось , заодно погляжу что там да как во внуково то...
 
Последнее редактирование:
@endgame, если ты по Дубровке в подпись вывел - молись, что бы в ******* всё ровно прошло, иначе тебе подписи не хватит!
 
А точно ли это замок рулевой колонки? Может сначала почитать сохраненные ошибки? Чтобы не получилось отключить работающий механизм и уехать с проблемным.
 
@endgame, если ты по Дубровке в подпись вывел - молись, что бы в ******* всё ровно прошло, иначе тебе подписи не хватит!
понял тебя , давай уж пожалуйста не накаляй с утра то... процедура в принципе не сложная и частая для них , по логике все должно пройти нормально ,буду приглядывать...
заметь не я написал куда еду ,дабы не беспокоить общественность.
А точно ли это замок рулевой колонки? Может сначала почитать сохраненные ошибки? Чтобы не получилось отключить работающий механизм и уехать с проблемным.
замок у нас слабое место , когда поломается неизвестно , даже если и отключу пока рабочий хуже не станет... при чем первый звоночек уже был ,все симптомы указывают на замок.Боязно на трассе остаться)
 
Последнее редактирование:
Риски есть конечно, там вынимается блок управления из машины. Шейте сразу другие функции оптом, потом вряд ли их вообще добавите. Мне когда шили все проверяли с vin, поэтому главное чтоб не зашили не совместимую конфигурацию. Рекламу не даю. Еще одно - при оф. обращении в vc , машина может попасть в стоп лист без дальнейшего обновления
 
Последнее редактирование:
Риски есть конечно, там вынимается блок управления из машины. Шейте сразу другие функции оптом, потом вряд ли их вообще добавите. Мне когда шили все проверяли с vin, поэтому главное чтоб не зашили не совместимую конфигурацию. Рекламу не даю. Еще одно - при оф. обращении в vc , машина может попасть в стоп лист без дальнейшего обновления
я отключу только замок , все что надо у меня есть , за лишнее платить не охото , да и не хочу чтобы глобально ковырялись...
обновляться при нынешних раскладах пока не планирую , возможность отката конечно имею ввиду.
 
Последнее редактирование:
А точно ли это замок рулевой колонки? Может сначала почитать сохраненные ошибки? Чтобы не получилось отключить работающий механизм и уехать с проблемным.
его Юр лучше превентивно деактивировать... если он ломается - получаем недвижимость!
 
его Юр лучше превентивно деактивировать... если он ломается - получаем недвижимость!
Эт понятно. Но я о том, что может быть и другая неисправность, её бы не пропустить.
 
вернулся... жив-здоров :привет: отключил замок , старт-стоп и ограничитель 230 :шок:
 
вернулся... жив-здоров :привет: отключил замок , старт-стоп и ограничитель 230 :шок:
Раз ограничителя на 230 теперь нет - меняй руль на штурвал ))
e36c00c421884ef41b0c30e3635b7e2f.jpg
 
Назад
Сверху