Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

ПРОБЛЕМЫ С ДИСТАНЦИОННЫМ КЛЮЧОМ

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

*NAIL*

Участник Клуба
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
85
Реакции
43
Ваш город
Казань
XC90IID5 Inscription White
Volvo XC90 II D5 Inscription White Polestar
Ваше имя
Наиль
Здравствуйте.
ПОСТОЯННО РАЗРЯЖАЕТСЯ БАТАРЕЙКА ДИСТАНЦИОННОГО КЛЮЧА (ключ чёрный с кнопками, батарейка круглая CR2032).
Сначала, после 6 месяцев эксплуатации, неожиданно разрядилась батарея установленная производителем, с 3В до 2,5В (тестировали в сервисе официального дилера). Официалы установили новую батарейку Panasonic, которая разрядилась за 11 дней до 2,7 В (тестировал сам), заменил. Поставил батарейку Duracell, за 15 дней разрядилась с 3 В до 2,6 В., заменил.

Автомобиль периодически "не видит ключа", - периодически не работает функции запирания и отпирания дверей с кнопок проблемного дистанционного ключа и бес ключевой доступ. Приходится открывать двери через приложение в телефоне.
А главное, автомобиль периодически не заводится и на панели приборов высвечивается надпись "Ключ не найден. Удалено из автомобиля", при этом дистанционный ключ находится на своем штатном месте (в панели между держателями подстаканников)или в кармане брюк. Иногда такая надпись появляется во время движения.

Со вторым дистанционным ключом (оранжевый) таких проблем нет. Автомобиль на его команды откликается штатно, заводится всегда.

Проблемный дистанционный ключ (чёрный) механически не повреждался, не "купался", не нагревался и проч., В автомобиле зарядного устройства и/или видео регистратора нет.
Официалы проблемный дистанционный ключ менять по гарантии не спешат, всё раздумывают, ищут причину, а проблема не решается.

ЕСЛИ У КОГО БЫЛИ ПОДОБНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, ПОСОВЕТУЙТЕ КАК ПОСТУПИТЬ.
 
Если гарантийный авто, то пусть дилер меняет ключ. Если гарантии нет, то купить новый или забить и использовать второй ключ. Не понятно почему ключи разные. Они обычно одного цвета.
 
Если гарантийный авто, то пусть дилер меняет ключ. Если гарантии нет, то купить новый или забить и использовать второй ключ. Не понятно почему ключи разные. Они обычно одного цвета.

вольво официально поставлял такие https://www.volvocars.com/ru/about/...are-key-for-safe-carsharing-of-a-personal-car
 
Вчера сам столкнулся с подобным.
Менее года назад заменил родную батарейку sony в ключе, так сказать профилактически, на GP. Вчера машина начала ругаться что батарейка в ключе разряжена.
 
Сегодня постирал ключ в штанах при 60 градусах, разобрал, положил на батарею на 3 часа, всё работает. Возможно у Вас антена (ответчик - передатчик) заклинило, т.е. работает постоянно и высасывает батарейку. Это исключительно предложение.
 
Вчера жена сказала, что брелок через раз открывает-закрывает авто. По опыту со своим брелком, заменил ей батарейку. Вообще перестал работать. Батарейка свежая куплена в М-видео. Ладно, думаю, может потерял авто связь с ключем. Посидел в салоне с этим брелком и заведённым двигателем, заглушил, ставлю на охрану - не фига! Кто встречался с этим? Может ритуальный танец с бубном нужен?
 
Может ритуальный танец с бубном нужен?
я слышал пару раз, что ключ отвязывается от авто насовсем и сам))) только ОД может помочь. Но возможно что-то другое
 
Да, к штатному ТО задач прибавляется. Диски, акб и вот брелок…
 
После сервиса, если неисправность будет интересной, отпишусь о причинах.
 
Здравствуйте. Обещал написать отчёт о решении проблемы.
В конце сентября заменил у ОД дистанционный ключ (чёрный). Новый дистанционный ключ автомобиль периодически (редко) так же не видит - выдаёт соответствующую информацию на водительской панели, при этом двери с нового дистанционного ключа открываются/закрываются. ОД до сих пор причину выявить не может.
 
Может не в ключе дело, а в приёмной антенне авто или в блоках авто.
 
Второй ключ-то работает
 
Вообщем…. Лоханулся я))) Старею. Не рассмотрел на батарейке предохранительную пленку на ребре элемента. Да и, честно говоря, сколько батареек менял этой серии не помню, чтобы они были дополнительно изолированы от случайного подключения. Сняли плёнку и брелок ожил. Зато на 100 тысячах меня поздравили с подтекающей клапанной крышкой, прогоревшим патрубком ЕГР, умирающим АКБ блока ЕСМ. Ну и бонусом - уведомили о необходимости плановой замены ремня ГРМ. Но это уже другая история и тема чата. )
 
Вообщем…. Лоханулся я))) Старею. Не рассмотрел на батарейке предохранительную пленку на ребре элемента. Да и, честно говоря, сколько батареек менял этой серии не помню, чтобы они были дополнительно изолированы от случайного подключения. Сняли плёнку и брелок ожил. Зато на 100 тысячах меня поздравили с подтекающей клапанной крышкой, прогоревшим патрубком ЕГР, умирающим АКБ блока ЕСМ. Ну и бонусом - уведомили о необходимости плановой замены ремня ГРМ. Но это уже другая история и тема чата. )

Да уж и это уже другие вложения,а не брелок с батарейкой(
 
Вообщем…. Лоханулся я))) Старею. Не рассмотрел на батарейке предохранительную пленку на ребре элемента. Да и, честно говоря, сколько батареек менял этой серии не помню, чтобы они были дополнительно изолированы от случайного подключения. Сняли плёнку и брелок ожил. Зато на 100 тысячах меня поздравили с подтекающей клапанной крышкой, прогоревшим патрубком ЕГР, умирающим АКБ блока ЕСМ. Ну и бонусом - уведомили о необходимости плановой замены ремня ГРМ. Но это уже другая история и тема чата. )

Мой совет - съездите в частный сервис Вольво (партнеры тут есть хорошие). Часть болезней пройдет незаметно для лося и вашего бюджета))) Ну конечно ремень через сотку лучше менять.
 
Записался на приём. Начинаем лечение)
 
Здравствуйте.
ПОСТОЯННО РАЗРЯЖАЕТСЯ БАТАРЕЙКА ДИСТАНЦИОННОГО КЛЮЧА (ключ чёрный с кнопками, батарейка круглая CR2032).
Сначала, после 6 месяцев эксплуатации, неожиданно разрядилась батарея установленная производителем, с 3В до 2,5В (тестировали в сервисе официального дилера). Официалы установили новую батарейку Panasonic, которая разрядилась за 11 дней до 2,7 В (тестировал сам), заменил. Поставил батарейку Duracell, за 15 дней разрядилась с 3 В до 2,6 В., заменил.

Автомобиль периодически "не видит ключа", - периодически не работает функции запирания и отпирания дверей с кнопок проблемного дистанционного ключа и бес ключевой доступ. Приходится открывать двери через приложение в телефоне.
А главное, автомобиль периодически не заводится и на панели приборов высвечивается надпись "Ключ не найден. Удалено из автомобиля", при этом дистанционный ключ находится на своем штатном месте (в панели между держателями подстаканников)или в кармане брюк. Иногда такая надпись появляется во время движения.

Со вторым дистанционным ключом (оранжевый) таких проблем нет. Автомобиль на его команды откликается штатно, заводится всегда.

Проблемный дистанционный ключ (чёрный) механически не повреждался, не "купался", не нагревался и проч., В автомобиле зарядного устройства и/или видео регистратора нет.
Официалы проблемный дистанционный ключ менять по гарантии не спешат, всё раздумывают, ищут причину, а проблема не решается.

ЕСЛИ У КОГО БЫЛИ ПОДОБНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, ПОСОВЕТУЙТЕ КАК ПОСТУПИТЬ.
Добрый вечер,только зарегистрировался,пока не знаю что и как тут ( у меня такая проблема
С момента покупки ездил с ключем Key Tag( который без кнопок) вчера подошёл к машине и она не отреагировала на открывание ( машина была запущена через приложение) в итоге открыл машину через приложение. Попытался попробовать запустить двигатель но машина не запускалась. ( Пишет сообщение что ключ не найден) В итоге поместил ключ в подлокотник и поехал. На следующий день взял другой ключ основной и с ним та же история(пробовал и со всеми открывать и с каждым по отдельности, и в обоих ключай менял батарейки на новые купленные в разных местах)). Подскажите куда копать(батарейка новая ( До дилера ехать 150 км и сейчас нет возможност volvo xc40 2021 г.в
 
Прошло два года и пришлось поменять батарейку в основном ключе , открывал закрывал со второго или первого раза ,иногда терялся , авто не видела.
Что всего два года ??? не маловато ли , я рассчитывал минимум на три :шок:
 
Прошло два года и пришлось поменять батарейку в основном ключе , открывал закрывал со второго или первого раза ,иногда терялся , авто не видела.
Что всего два года ??? не маловато ли , я рассчитывал минимум на три :шок:

бесключевой доступ тратит много энергии просто лежа в сумке. Авто опрашивает салон постоянно.
 
бесключевой доступ тратит много энергии просто лежа в сумке. Авто опрашивает салон постоянно.

да... пожалуй что так , батарейка 2032 слабовата ,в БМВ была 2450 , помощнее , 4-5 лет хватало.Эх везде свои плюсы и минусы :)
 
да... пожалуй что так , батарейка 2032 слабовата ,в БМВ была 2450 , помощнее , 4-5 лет хватало.Эх везде свои плюсы и минусы :)

Ну благо менять ее 5 сек))) Так что не проблема на мой взгляд совсем...

 
Имею привычку в бумажнике хранить всегда 1 батарейку 2032 для ключа на случай непредвиденных обстоятельств. 1 раз столкнулся в прошлом с отсутствием сей батарейки и доооолго об этом жалел.
 
Ну благо менять ее 5 сек))) Так что не проблема на мой взгляд совсем...



Одно в этой замене хреново. Конструкция не продумана. Что мешало сделать выемку для проворота крышки батарейки под толщину жала ключа?
А так ногтем не провернешь, плотно сидит. Ищи нож или еще что. А если в дороге? Маразм, да и только.
Тоже менял недавно. 2,5 года и на замену. Поставил дюрасел. По другим пультам пока они самые живучие оказались.
 
Прошло два года и пришлось поменять батарейку в основном ключе , открывал закрывал со второго или первого раза ,иногда терялся , авто не видела.
Что всего два года ??? не маловато ли , я рассчитывал минимум на три :шок:
Моя ровно 3года прослужила
 
Имею привычку в бумажнике хранить всегда 1 батарейку 2032 для ключа на случай непредвиденных обстоятельств. 1 раз столкнулся в прошлом с отсутствием сей батарейки и доооолго об этом жалел.

Аналогично. Тока в бардачке держу :)
 
Одно в этой замене хреново. Конструкция не продумана. Что мешало сделать выемку для проворота крышки батарейки под толщину жала ключа?
А так ногтем не провернешь, плотно сидит. Ищи нож или еще что. А если в дороге? Маразм, да и только.
Тоже менял недавно. 2,5 года и на замену. Поставил дюрасел. По другим пультам пока они самые живучие оказались.

Железный рубль идеально подходит)
 
Железный рубль идеально подходит)

У меня тока десятки были для тележек в магазине :))) купил батарейку и получил массу удовольствий при замене :))))
Инженеру, который «продумал» этот узел долго икалось. Пока я искал нож в подлокотнике :)))
 
У меня тока десятки были для тележек в магазине :))) купил батарейку и получил массу удовольствий при замене :))))
Инженеру, который «продумал» этот узел долго икалось. Пока я искал нож в подлокотнике :)))

))) тогда лови лайфхак который не даст тебе спать, я открыл это гнездо НОВОЙ батарейкой;) да, так можно было.
 
))) тогда лови лайфхак который не даст тебе спать, я открыл это гнездо НОВОЙ батарейкой;) да, так можно было.

Хм… а у меня не провернулось. Это первое что попробовал (после примерки жала ключа :))), потом 10р и потом полез за ножом :))))
 
Всем доброго вечера. Я ещё совсем начинающий пользователь нашей марки, поэтому прошу сильно не бить если вопрос известен.
В общем комплектом идёт все 4 ключа, так вот один из основных ключей открывает машину с кнопки и заводит ее без проблем но не работает открытие при касании к ручке, в то время как второй ключ работает отлично лёжа в кармане и его не нужно доставать чтобы открыть машину с нажатия на нем кнопки.
Подскажите куда идти и что делать (батарейка заменена на новую).
 
Всем доброго вечера. Я ещё совсем начинающий пользователь нашей марки, поэтому прошу сильно не бить если вопрос известен.
В общем комплектом идёт все 4 ключа, так вот один из основных ключей открывает машину с кнопки и заводит ее без проблем но не работает открытие при касании к ручке, в то время как второй ключ работает отлично лёжа в кармане и его не нужно доставать чтобы открыть машину с нажатия на нем кнопки.
Подскажите куда идти и что делать (батарейка заменена на новую).

какие 4 ключа? авто какого модельного года? в сенсусе настройки по прописыванию профилей не смотрели?
 
Авто 2015 года, если полноценных то два, два ещё каких то сервисных. Смотрел но к сожалению ничего не нашёл.
 
Авто 2015 года, если полноценных то два, два ещё каких то сервисных. Смотрел но к сожалению ничего не нашёл.

профили в магнитоле посмотрите по двум основным ключам. каждому профилю прописываются определенные функции
 
какие 4 ключа? авто какого модельного года? в сенсусе настройки по прописыванию профилей не смотрели?

Подозреваю, что речь идёт о двух обычных, одном тот что метка, а четвёртый сервисный, на который можно прописать ограничения.
 
уж не помню как давно началось , но что то надоело,раньше такого не было.Ключ(оба) привязан к профилю , пришел со своим ключем авто сразу открылось с нужным профилем,теперь же открывается с последним профилем и уже тыкая в экран надо выбирать свой профиль.
Теперь так и должно что ли быть? поделитесь кто , что знает по вопросу.
 
уж не помню как давно началось , но что то надоело,раньше такого не было.Ключ(оба) привязан к профилю , пришел со своим ключем авто сразу открылось с нужным профилем,теперь же открывается с последним профилем и уже тыкая в экран надо выбирать свой профиль.
Теперь так и должно что ли быть? поделитесь кто , что знает по вопросу.

Если я правильно понял текст из инструкции
Screenshot_20220104-193246_Volvo Cars.jpg
То при открытии автомобиля автоматом подгружается последний из используемых профилей. Если у водителя ключ с другим профилем, то он активируется после завода авто.
 
То при открытии автомобиля автоматом подгружается последний из используемых профилей. Если у водителя ключ с другим профилем, то он активируется после завода авто.
судя по инструкции профиль подгружается при запуске , но раньше я такого не замечал сразу уже садился в свою посадку без запуска и манипуляций ... ладно предположим алгоритм изменили , теперь надо запустить авто , чтобы профиль подгрузился , но и так сейчас не работает во всяком случае при использовании дистанционного запуска , залез сегодня ... еле втиснулся после жены , включил зажигание , профиль не мой... и только ручками по экрану и все встало по местам.Что то тут не то :ded: , или я затупил :тс:

на днях может попробовать перепривязать ключи к профилям.:шок:
 
Авто 2016 года, аналогичная ситуация с ключом, батарейка высаживается за 3 месяца.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху