Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Проблемы с клапаном турбины XC 90 new

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Программа лояльности Вольво.
 
Программа лояльности Вольво.
А где почитать про эти условия гудвил?
Она действует если только машину у дилера обслуживаешь?
А если расходники свои но у дилера?
А если вообще у дилера после гарантии не обслуживался?
Просто у меня скоро то100. Вот думаю что делать дальше. Все те ТО делали у дилера с их расходниками.
 
Не буду голословным, лучше это уточнить у од. Конечно положительный результат имеет обслуживание у од. Тут не нужно забывать ещё и про 10 летнюю гарантию. У меня пробег сейчас под 155000 километров, обслуживаюсь в основном у од, но расходники и связанные с ним замены произвожу в профильных сервисах клубных партнёров.
 
Там условий конкретных нет... каждый случай - индивидуальный. Конечно шансов, что Вольво поучаствует агрегатами в ремонте выше, если вы всегда обслуживались у ОД, но это не обязательный факт.
Вам необходимо подать запрос через ОД в VCR и ждать решения. Так как это гудвил (добрая воля) это решение не оспаривается...
 
Всем доброе утро и хороших дорог!) Вчера получил ответ от представительства Вольво с предложением от них поучаствовать в ремонте двигателя в размере 45 тыс руб При этом я должен подписать отказ от всех претензий к компании. Если я откажусь, то оплачиваю не только полный ремонт, но и простой машины у ОД. Причину поломки также никто не озвучивает. Ответ от компании ждал с 9 января(((. Думаю как-то это издевательство со стороны производителя. Не ожидал такого от компании Вольво. Возникает вопрос целесообразности обслуживания у ОД.
 
Если соглашаюсь с условиями, то всего 141 тыс руб.

с учетом селфи вашего движка - это сумма вполне нормальная. Но непонятно почему убиты поршни с кольцами (возможно и цилиндры задиры получили). Вы масло сливали через 20ткм??? и еще вольво красавцы - гудвилл вам и отказ от всех претензий)))
 
с учетом селфи вашего движка - это сумма вполне нормальная. Но непонятно почему убиты поршни с кольцами (возможно и цилиндры задиры получили). Вы масло сливали через 20ткм??? и еще вольво красавцы - гудвилл вам и отказ от всех претензий)))

Задиры есть, с их слов не критичны) Замена масла чаще, чем раз в 20 тыс.
 
Кстати, самое главное! Хотел сказать спасибо партнерам клуба VOLVOHOT за то, что посоветовали специалиста в Ростове-на-Дону. Мне рекомендовали Сергея из сервиса Вольво «ЯКРеммаш». Огромное спасибо Сергею за помощь (несколько раз выезжал к ОД по моей просьбе). Давал полезные советы по ремонту и взаимодействию с ОД. Огромное спасибо!!!
 
Кстати, самое главное! Хотел сказать спасибо партнерам клуба VOLVOHOT за то, что посоветовали специалиста в Ростове-на-Дону. Мне рекомендовали Сергея из сервиса Вольво «ЯКРеммаш». Огромное спасибо Сергею за помощь (несколько раз выезжал к ОД по моей просьбе). Давал полезные советы по ремонту и взаимодействию с ОД. Огромное спасибо!!!

а вы не хотите с представительством Вольво пообщаться (они в Химках в мск и есть контакты)не только письмами? Вообще-то на каком-то смешном пробеге навернулся двигатель, при этом обслуживались у ОД. А вас мягко говоря "послали" далеко и без гарантии при ремонте в ОД. Вообще это работа юристов уже и репутации Вольво. Если конечно вы сами не угробили ну очень приличную машину)))
 
Люди в российском представительстве вольво с чувством юмора вполне соответствующему российской действительности. Но очень прислушиваются к юристам. Так что если вопрос спорный, надо идти к ним.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
а вы не хотите с представительством Вольво пообщаться (они в Химках в мск и есть контакты)не только письмами? Вообще-то на каком-то смешном пробеге навернулся двигатель, при этом обслуживались у ОД. А вас мягко говоря "послали" далеко и без гарантии при ремонте в ОД. Вообще это работа юристов уже и репутации Вольво. Если конечно вы сами не угробили ну очень приличную машину)))

Если честно, в ответ поступили угрозы и шантаж( С предложением подписать отказ от всех претензий к компании Вольво( Сказать, что я разочарован, ни сказать ничего(
 
Если честно, в ответ поступили угрозы и шантаж( С предложением подписать отказ от всех претензий к компании Вольво( Сказать, что я разочарован, ни сказать ничего(

Вам нужна консультация с юристами.
Я слыхал что даже после гарантии если мотор (в вашем случае) накрылся не по вине владельца то можно отсудить у них замену но нужны экспертизы.
Наверное по этому с вас и выцыганивают отказ в письменном виде.
 
Смотрю ролики Ядрея, ремонтируют и возвращают машины даже после окончания гарантии. И Вольво он очень "любит"
Я бы связался с ним, и рассказал всю ситуацию с угрозами...
 
Смотрю ролики Ядрея, ремонтируют и возвращают машины даже после окончания гарантии. И Вольво он очень "любит"
Я бы связался с ним, и рассказал всю ситуацию с угрозами...

Ядрей не панацея. А сколько у него проигранных дел? Ведь в роликах не покажет и не расскажет про это.
 
Ядрей не панацея. А сколько у него проигранных дел? Ведь в роликах не покажет и не расскажет про это.

А есть юристы которые не поигрывают? Хотелось бы узреть.
 
А есть юристы которые не поигрывают? Хотелось бы узреть.

Просто про именно этого очень много отрицательных отзывов. Типа раскрутился в сети, а как юрист слабоват сильно...
Хороший, живой автоюрист без «имени» сделает работу быстрее, качественнее и дешевле.
 
Я не имел ввиду его, я посоветовал что делать, а вдруг выстрелит?

Хотя про послегарантийный ремонт по вине производителя слышал первый раз от него. Если не докажут обратного, а в нашем случае шансы есть( по- моему)
 
Назад
Сверху