Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Проблемы с коробкой

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Альфред

Новичок
Регистрация
9 Июл 2023
Сообщения
9
Реакции
12
Ваш город
Нарва
V70
Ваше имя
Александр
Добрый день! Подскажите пожалуйста в чем может крыться проблема. Авто III-поколения, 2л. дизель, 120квт. автомат 6-ст., переднеприводный. Иногда, через раз при разгоне на разных скоростях бывает, что жмешь на газ, обороты растут до 3000, а машина медленно разгоняется. Тяги нет. Такое чувство что идет пробуксовка. Если давить газ больше, обороты выше 3 все равно не поднимутся и на разгон не повлияет. А когда все нормально сразу начинает разгоняться, обороты растут плавно, при 2000-2500 уверенный разгон. Когда ездил в сервис говорили что неисправен клапан блокировки трансформатора. И при чтении ошибок выдавало ошибку соленоида. Недавно поменял гидротрансформатор и гидроблок (В автосервисе сказали что в этом кроется проблема), однако проехав 1500 км. обнаружил, что проблема вернулась, либо не уходила вовсе. Сейчас гадаю, что если все в порядке может проблема во фрикционах или вместо нового поставили поношенный гидроблок?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Тяги нет и медленно растут обороты; похоже на турбину. Обороты двигателя от коробки не зависят, а наоборот вполне может быть.
 
Обороты до 3000 быстро растут, как на газ нажимаешь, а вот скорость набирает медленно. По идее если бы турбина вышла из строя то машина все время тупо разгонялась бы. Почему думаю на коробку- такие же симптомы были когда глючил соленоид. А именно- клапан блокировки гидротрансформатора. Тогда был эффект пробуксовки сцепления. При жестком сцеплении не должны прыгать обороты. Они должны зависеть напрямую от скорости. Разве не так? А получается будто нейтралку включил и давлю на газ.
 
Обороты до 3000 быстро растут, как на газ нажимаешь, а вот скорость набирает медленно. По идее если бы турбина вышла из строя то машина все время тупо разгонялась бы. Почему думаю на коробку- такие же симптомы были когда глючил соленоид. А именно- клапан блокировки гидротрансформатора. Тогда был эффект пробуксовки сцепления. При жестком сцеплении не должны прыгать обороты. Они должны зависеть напрямую от скорости. Разве не так? А получается будто нейтралку включил и давлю на газ.
Динамика машины зависит не только от оборотов, но и от крутящего момента. Вопрос, почему обороты двигателя не поднимаются выше 3000? Коробка здесь точно не при чем.
 
Блок управления турбиной не может быть? Помню у меня на девяностике первого поколения была подобная история, и как раз все решилось заменой блока управления турбиной.
 
Блок управления турбиной не может быть? Помню у меня на девяностике первого поколения была подобная история, и как раз все решилось заменой блока управления турбиной.
Я потому и уточняю эти моменты. Когда запрашиваемый крутящий момент не соответствует реальному будет складываться впечатление что коробка буксует .
 
Проблема решена!
Причина очень банальная- забился сажевый фильтр и EGR клапан. Поменял егр (можно было просто почистить как выяснилось позже), прожёг сажевый и проблемы исчезли. Упал расход топлива.
 
Проблема решена!
Причина очень банальная- забился сажевый фильтр и EGR клапан. Поменял егр (можно было просто почистить как выяснилось позже), прожёг сажевый и проблемы исчезли. Упал расход топлива.
А как прожигал сажевый фильтр?
 
Не знаю справится ли сканер сторонний но в вида микропрограмма которая запускает прожиг, сама мониторит, контролирует и управляет процессом. В машине во время работы трогать ничего нельзя что бы не прервать процесс. Вида очень четко следит за происходящим и сам процесс не для слабонервных. Лучше уйти что бы не видеть и не слышать этого ужаса.
Собственно сам процесс прожига
2019-06-24 17.16.53.JPG
 
Не знаю справится ли сканер сторонний но в вида микропрограмма которая запускает прожиг, сама мониторит, контролирует и управляет процессом. В машине во время работы трогать ничего нельзя что бы не прервать процесс. Вида очень четко следит за происходящим и сам процесс не для слабонервных. Лучше уйти что бы не видеть и не слышать этого ужаса.
Собственно сам процесс прожига
Посмотреть вложение 23950
Лаунч справляется с Р3, другие платформы не знаю.
 
Дело в том что микропрограмма находится в вида, если лаунч получит доступ то ок.
 
Назад
Сверху