Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Проблемы с коробкой!!

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

altai018

Новичок
Регистрация
24 Май 2020
Сообщения
1
Реакции
0
Ваш город
Москва
XC90 2.4 дизель
Ваше имя
Илья
Здравствуйте друзья. У меня вольво хс90 2.4 дизель 2010г. Коробка ушла в аварию, привезли коробку разобранную в Москву, в сервис дегримоторс, за 65000 руб сказали, либо мою восстановят, либо дадут другую на замену. Попросил чтобы восстановили мою, после восстановления дали гарантию 10000км либо 1 год. После восстановления поставили коробку, она через 10км примерно опять уходит в аварию, выдавало ошибку по соленоиду S1. Решил привезти авто в Москву, привез на автовозе обратно к ребятам, вот уже почти 2 недели авто находится у них, сначала поменяли соленоид по которому была ошибка, затем поменяли кольцо тефлоновое между 2 и 3 передачи, опять коробка уходит в аварию при температуре 76-77 градусов, затем опять был разбор коробки сказали что еще что-то поменяли, в итоге после первой прокатки (примерно 12 км, температура нагрелась до 90 градусов), все нормально, поехали второй раз, примерно через 40-50 км коробка в аварию, и опять ошибки по соленоидам!!! Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста что делать?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Здравствуйте друзья. У меня вольво хс90 2.4 дизель 2010г. Коробка ушла в аварию, привезли коробку разобранную в Москву, в сервис дегримоторс, за 65000 руб сказали, либо мою восстановят, либо дадут другую на замену. Попросил чтобы восстановили мою, после восстановления дали гарантию 10000км либо 1 год. После восстановления поставили коробку, она через 10км примерно опять уходит в аварию, выдавало ошибку по соленоиду S1. Решил привезти авто в Москву, привез на автовозе обратно к ребятам, вот уже почти 2 недели авто находится у них, сначала поменяли соленоид по которому была ошибка, затем поменяли кольцо тефлоновое между 2 и 3 передачи, опять коробка уходит в аварию при температуре 76-77 градусов, затем опять был разбор коробки сказали что еще что-то поменяли, в итоге после первой прокатки (примерно 12 км, температура нагрелась до 90 градусов), все нормально, поехали второй раз, примерно через 40-50 км коробка в аварию, и опять ошибки по соленоидам!!! Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста что делать?

Если после первого раза в АКПП tf80 не поменяли тефлоновые кольца, мне вас жаль. Вы не в ту мастерскую попали. Обратитесь в Билпрайм. Всё равно вы в Москве. Это не та АКПП на которой нужно эксперименты делать.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Если после первого раза в АКПП tf80 не поменяли тефлоновые кольца, мне вас жаль. Вы не в ту мастерскую попали. Обратитесь в Билпрайм. Всё равно вы в Москве. Это не та АКПП на которой нужно эксперименты делать.

Не факт. Проблемы с кольцами были у вольво определенных годов, не знаю 10 попадает или нет. Потом пропускание колец определяется диагностикой, если нормально то зачем туда лезть и в итоге поменяли но не помогло.
Как то так.
 
Не факт. Проблемы с кольцами были у вольво определенных годов, не знаю 10 попадает или нет. Потом пропускание колец определяется диагностикой, если нормально то зачем туда лезть и в итоге поменяли но не помогло.
Как то так.

Эти кольца, как сальники, расходный материал и стоят копейки, после разборки лучше менять. А вообще брать в работу современную АКПП, не просто снятую, но и разобранную это вообще-то не совсем профессионально. Мех часть, я не спорю, можно продиагностировать и отремонтировать, а что делать с гидробооком? Да, тоже есть стенды для диагностики снятого гидроблока, но его желательно привязывать к механике. А если после двух ремонтов результат ноль, то этого никто не делал.
 
Эти кольца, как сальники, расходный материал и стоят копейки, после разборки лучше менять.
Эти кольца отличаются замками, с зазором прямым которые меняют и с замковым зазором. Вторые точно ни кто не меняет и оба типа колец тефлоновые.
 
Эти кольца отличаются замками, с зазором прямым которые меняют и с замковым зазором. Вторые точно ни кто не меняет и оба типа колец тефлоновые.

Я знаю чем они отличаются. На своей АКПП я их менял, но при достаточном пробеге и не достаточным обслуживанием АКПП происходит износ этих колец, точно так же как и поршневых( по диаметру и по высоте).
 
Эти кольца отличаются замками, с зазором прямым которые меняют и с замковым зазором. Вторые точно ни кто не меняет и оба типа колец тефлоновые.

Если кому-то интересно посмотреть как выглядят тефлоновые кольца. IMG_20200525_163146.jpg
 
Те что меньшего диаметра старого образца, а те что большего нового с замками, а не стыковые.
 
Вроде был даже бюллетень от вольво по замене этих колец с определенными годами. Ни до ни после такой проблемы нет.
Там даже с фукусимой это связывали. Чем черт не шутит?
 
Вроде был даже бюллетень от вольво по замене этих колец с определенными годами. Ни до ни после такой проблемы нет.
Там даже с фукусимой это связывали. Чем черт не шутит?

Да, на tf55 этих проблем нет и на tf80 ,точно не помню, вродебы с 11 года, была модернизация и эту проблему устранили.
 
Да, на tf55 этих проблем нет и на tf80 ,точно не помню, вродебы с 11 года, была модернизация и эту проблему устранили.

Извиняюсь за не точную информацию. Модернизация АКПП tf80sc была не в 11 году. Инженеры Aisin разработали техническое решение проблемы утечки – кольца с новым замком. Они внедрены в производство на заводе с 39 недели 2015 года.
 
Это аодьвовская коробка, собственность вольво и никуда ее не ставили кроме вольво.
 
Это аодьвовская коробка, собственность вольво и никуда ее не ставили кроме вольво.

АКПП tf80 sc фирмы Aisin устанавливалась на десятки моделей разных автопроизводителей: Опель, Пежо, Ситроен, форд, Вольво и .....
 
Да ладно... попробуйте с Пежо или форда или оплели поставить на вольво или наоборот.
Коробка вольво переработана вольво для вольво и только. И сделана на заводах айсин. Так же как халдекс например, уорнер делает. На тигуан такой же халдекс 5 но не такой, не подходит.
Насос топливный бош для дизелей, но он перелопачен вольво и больше никуда не ставится. Я читал про него. Вольво взяла базовый насос, выкинула из него половину и отдала бошу в производство. Бош офигел а когда разобрался то признал что он лучше, проще и надёжней оригинального боша. Насос этот вольвовский и не ставиться ни куда кроме вольво, их собственность а делает бош.
 
Последнее редактирование:
Да ладно... попробуйте с Пежо или форда или оплели поставить на вольво или наоборот.
Коробка вольво переработана вольво для вольво и только. И сделана на заводах айсин. Так же как халдекс например, уорнер делает. На тигуан такой же халдекс 5 но не такой, не подходит.
Насос топливный бош для дизелей, но он перелопачен вольво и больше никуда не ставится. Я читал про него. Вольво взяла базовый насос, выкинула из него половину и отдала бошу в производство. Бош офигел а когда разобрался то признал что он лучше, проще и надёжней оригинального боша. Насос этот вольвовский и не ставиться ни куда кроме вольво, их собственность а делает бош.

Коробки одинаковые, различия есть только в гидроблоках, рассчитанных под разные модели под свои тех характеристики.
 
Коробки одинаковые, различия есть только в гидроблоках, рассчитанных под разные модели под свои тех характеристики.

6-ступенчатая автоматическая коробка Айсин TF-80SC была впервые представлена в 2001 году и до наших дней устанавливается на многочисленные модели различных автопроизводителей. Трансмиссия много раз модернизировалась и агрегатируется с двс вплоть до 450 Нм момента.

В семейство TF80 также входят акпп: TF‑80SD, TF‑81SC и TF‑82SC.
 
Дык все таки они разные? Например теплонагруженномтт у вольво выше ввиду компактности мотора который засунут максимально ближе к водителю что бы развесовать машину и вольво ее переделала. Отсюда и проблемы у нас а на тех же Пежо и тойота они ходят беспроблемно. И масло у всех в «семействе» своё.
Так же и про халдекс можно сказать, семейство халдексов типа... но они разные и не взаимозаменяемые
Одинаковые это фары были в отечественном автопроме, от волг до тракторов ставили.
 
Дык все таки они разные? Например теплонагруженномтт у вольво выше ввиду компактности мотора который засунут максимально ближе к водителю что бы развесовать машину и вольво ее переделала. Отсюда и проблемы у нас а на тех же Пежо и тойота они ходят беспроблемно. И масло у всех в «семействе» своё.
Так же и про халдекс можно сказать, семейство халдексов типа... но они разные и не взаимозаменяемые
Одинаковые это фары были в отечественном автопроме, от волг до тракторов ставили.

Проблемы больше из-за ПО, а масло во все свои АКПП Aisin рекомендует Тойота тип 4, до 5 или 6 года, более свежие Тойота WS. У ОД в Кишиневе мне и посоветовали заливать себе WS. Железо одинаковое, мозги разные. Естественно дизельные отличаются от бензиновых и по мощности мотора тоже. Я себе не могу поставить коробку с 215 лошадей, мозги с ума сойдут.
 
а масло во все свои АКПП Aisin рекомендует Тойота тип 4, до 5 или 6 года, более свежие Тойота WS
Американские автопроизводители заливают масло ATF типа Esso JWS 3309 US. Трансмиссии выпусков после 2010 года могут быть настроены на масло нового поколения типа "Toyota WS". Само железо неприхотливо к типу масла. Но программисты подстраивали работу электрорегуляторов, клапанов гидроблока и проскальзывание фрикционов под свой тип масла, поэтому следует смотреть рекомендации по маслу от автопроизводителя.

А у вольво только одна рекомендация.
 
Американские автопроизводители заливают масло ATF типа Esso JWS 3309 US. Трансмиссии выпусков после 2010 года могут быть настроены на масло нового поколения типа "Toyota WS". Само железо неприхотливо к типу масла. Но программисты подстраивали работу электрорегуляторов, клапанов гидроблока и проскальзывание фрикционов под свой тип масла, поэтому следует смотреть рекомендации по маслу от автопроизводителя.

А у вольво только одна рекомендация.

А американские производители здесь причем? И на сколько я знаю Вольво АКПП не производит, а закупает их у Aisin. А рекомендовать им никто не запрещает, тем более если Вольво считает, что их допуски лучше влияют на работу трансмиссии.
 
А американские производители здесь причем? И на сколько я знаю Вольво АКПП не производит, а закупает их у Aisin. А рекомендовать им никто не запрещает, тем более если Вольво считает, что их допуски лучше влияют на работу трансмиссии.

Да не читайте про американцев, я вам важное даже подчеркнул но у вас сайт советует. У вас в мануале папа с мамой родные вам пишут а вы цыганей читаете. Ну ок.
 
Да не читайте про американцев, я вам важное даже подчеркнул но у вас сайт советует. У вас в мануале папа с мамой родные вам пишут а вы цыганей читаете. Ну ок.

Автопроизводитель, в нашем случае Вольво, является только производителем ПО, а всё железо Aisin. Но к сожалению наше ПО является далеко не идеальным, потому и проблем с АКПП на Вольво больше чем у многих автопроизводителей с такой же трансмиссией. А масло WS является аналогом рекомендуемого Вольво. Хотя в данном случае можно подумать , что первично аналог или оригинал?
 
Автопроизводитель, в нашем случае Вольво, является только производителем ПО, а всё железо Aisin. Но к сожалению наше ПО является далеко не идеальным, потому и проблем с АКПП на Вольво больше чем у многих автопроизводителей с такой же трансмиссией. А масло WS является аналогом рекомендуемого Вольво. Хотя в данном случае можно подумать , что первично аналог или оригинал?
Я бы сказал, наоборот :)
Это 775 аналог ws-ки. Да, там есть свои добавки от Вольво. Но увы, я попробовал оба варианта и ws точно лучше себя ведет в коробке.
Знать не знаю, чио там бубет после 200ткм на нём, но до этогопробега ноу проблем. И коробка работает намнрго мягче, чем на родном 775м.
 
Я бы сказал, наоборот :)
Это 775 аналог ws-ки. Да, там есть свои добавки от Вольво. Но увы, я попробовал оба варианта и ws точно лучше себя ведет в коробке.
Знать не знаю, чио там бубет после 200ткм на нём, но до этогопробега ноу проблем. И коробка работает намнрго мягче, чем на родном 775м.

О том и говорю. Разработчик лучше знает что лить в свое изобретение
 
Под по и гидроблок сделано масло. И айсин незнаек что там в по залито. У всех разное и по и гидроблоки и масло. Нет обмена между марками коробки, не взаимозаменяемые. Кто на оилклубе уже все изучили анализами.
Посмотрите наших партнеров Билпрайм, когда я их начинал смотреть то они рекомендовали тойту ws, а сейчас изменили своё мнение и рекомендуют лить вольво. Но по желанию клиента зальют что угодно владельцу но все гарантии с себя снимают. А это профильный сервис, давно на рынке и все болячки они наблюдают. К ним у меня есть доверие а вот к непонятным сайтам торгующим чем попало, нету.
Дело хозяйское, лейте что вам навялят. Вольво вялят это маркетинг а всякие полуграмотные продаваны и прочие этотни разу не маркетинг, ага... для вас все самое лучшее и дешёвое, велкам!
Ну и алилуйя!
 
Под по и гидроблок сделано масло. И айсин незнаек что там в по залито. У всех разное и по и гидроблоки и масло. Нет обмена между марками коробки, не взаимозаменяемые. Кто на оилклубе уже все изучили анализами.
Посмотрите наших партнеров Билпрайм, когда я их начинал смотреть то они рекомендовали тойту ws, а сейчас изменили своё мнение и рекомендуют лить вольво. Но по желанию клиента зальют что угодно владельцу но все гарантии с себя снимают. А это профильный сервис, давно на рынке и все болячки они наблюдают. К ним у меня есть доверие а вот к непонятным сайтам торгующим чем попало, нету.
Дело хозяйское, лейте что вам навялят. Вольво вялят это маркетинг а всякие полуграмотные продаваны и прочие этотни разу не маркетинг, ага... для вас все самое лучшее и дешёвое, велкам!
Ну и алилуйя!

На Билпрайм подписан и благодаря их роликам ремонтировал свою АКПП. Но они рекомендуют всё только оригинал. А с оригиналом не всё так однозначно. Не однократно с этим сталкивался. Оригинал помпа на Тойоту стоит 150$, а помпа Aisin, в два раза дешевле, но весь прикол в том что в оригинале и поставляется Aisin, только в упаковке Тойота. Лемфердер очень часто упаковывает оригинальные запчасти, предварительно затирая оригинальный номер. Но и часто бывает, что лицензия стоит дороже оригинала и лучшего качества. Так что так.
 
Под по и гидроблок сделано масло. И айсин незнаек что там в по залито. У всех разное и по и гидроблоки и масло. Нет обмена между марками коробки, не взаимозаменяемые. Кто на оилклубе уже все изучили анализами.
Посмотрите наших партнеров Билпрайм, когда я их начинал смотреть то они рекомендовали тойту ws, а сейчас изменили своё мнение и рекомендуют лить вольво. Но по желанию клиента зальют что угодно владельцу но все гарантии с себя снимают. А это профильный сервис, давно на рынке и все болячки они наблюдают. К ним у меня есть доверие а вот к непонятным сайтам торгующим чем попало, нету.
Дело хозяйское, лейте что вам навялят. Вольво вялят это маркетинг а всякие полуграмотные продаваны и прочие этотни разу не маркетинг, ага... для вас все самое лучшее и дешёвое, велкам!
Ну и алилуйя!

Андрюх,иногда ты не прав,вот я жду синтетический Лукойл сервисный в коробку,его в России везут уже полтора месяца,На ойлклабе его тестили,вот и я скоро протестирую,но у меня 55/51,и допуск 3309!
3324 вроде синтетика уже или кряк,но он работает лучше даже в коробках 3309 допуска,это проверено!
 
Андрюх,иногда ты не прав,
Дим и это нормально. Человек всегда прав не может быть, любому свойственно ошибаться.
но он работает лучше даже в коробках 3309 допуска,это проверено!
а как проверено, методом научного тыка? Ощущениями или "поездили и не сломалась"?
Я все пытаюсь обьяснить что если производитель разработал гидроблок под свое же масло то оно должно работать на своем масле. Тут кричат коробки одинаковые но купите масло пежо или опель или ситроен и залейте. Нет все уперлись в WS а состав и свойства WS отличаются от масла вольво. Зачем натягивать сову на глобус и подбирать доказательства от людей которые ничего в этом не смыслят. Все блин умные, цифры приводят а ни кто не может сделать коробку автомат, даже спроектировать но все все знают. Я фигею конечно на этот зоопарк, сантехник, продавцы граблей, поэты и пр. выпускники не профильных вузов все могут посоветовать. Прямо напасть какая то или болезнь. Конечный смысл я все никак не добьюсь узнать, всех спрашиваю зачем вам это все? чего масла нет в продаже или хотите вечный агрегат сделать? Потом оказалось что этот эффект уже описан в науке и называется эффектом Даннинга-Крюгера в перемежку с эффектом доктора Фокса.
мне нравится как Достоевский это сформулировал: Дурак, который понял, что он дурак, уже не дурак.
Я не перехожу на личности и не адресую это кому то, просто высказался, извините ежели обидел кого.:)

Оригинал помпа на Тойоту стоит 150$, а помпа Aisin, в два раза дешевле, но весь прикол в том что в оригинале и поставляется Aisin, только в упаковке Тойота.
Покупая не оригинал на какую нибудь бюджетную машину, рабочую лошадь я это понимаю а купив вольво и покупать что дешевле, например помпу которая если клинанет то делов наделает ужасных, оправдывая это тем что оригинал хуже неоригинала, это как то не комильфо. Я не понимаю... Вольво дает помпе определенный пробег ив основном она его выхаживает а вот тойотовсая помпа хз сколко на вольво выходит.

в оригинале и поставляется Aisin, только в упаковке Тойота.
В оригинале поставляется оригинал но производства айсин а в айсин лежит айсин а не оригинал и получается что хар-ки его не известны. Оригиналы отличаются от близнецов неоригиналов одного и то же производителя. Вы только это осознайте и все встанет на место.
 
Согласен про помпу,но синтетика всегда лучше минералки и если она она имеет допуск-почему не залить её?
Я ща буду испытателем,потом обсудим!
 
Зачем искать «ещё лучшее»? Лучше , враг хорошего.
 
Дим и это нормально. Человек всегда прав не может быть, любому свойственно ошибаться.

а как проверено, методом научного тыка? Ощущениями или "поездили и не сломалась"?
Я все пытаюсь обьяснить что если производитель разработал гидроблок под свое же масло то оно должно работать на своем масле. Тут кричат коробки одинаковые но купите масло пежо или опель или ситроен и залейте. Нет все уперлись в WS а состав и свойства WS отличаются от масла вольво. Зачем натягивать сову на глобус и подбирать доказательства от людей которые ничего в этом не смыслят. Все блин умные, цифры приводят а ни кто не может сделать коробку автомат, даже спроектировать но все все знают. Я фигею конечно на этот зоопарк, сантехник, продавцы граблей, поэты и пр. выпускники не профильных вузов все могут посоветовать. Прямо напасть какая то или болезнь. Конечный смысл я все никак не добьюсь узнать, всех спрашиваю зачем вам это все? чего масла нет в продаже или хотите вечный агрегат сделать? Потом оказалось что этот эффект уже описан в науке и называется эффектом Даннинга-Крюгера в перемежку с эффектом доктора Фокса.
мне нравится как Достоевский это сформулировал: Дурак, который понял, что он дурак, уже не дурак.
Я не перехожу на личности и не адресую это кому то, просто высказался, извините ежели обидел кого.:)


Покупая не оригинал на какую нибудь бюджетную машину, рабочую лошадь я это понимаю а купив вольво и покупать что дешевле, например помпу которая если клинанет то делов наделает ужасных, оправдывая это тем что оригинал хуже неоригинала, это как то не комильфо. Я не понимаю... Вольво дает помпе определенный пробег ив основном она его выхаживает а вот тойотовсая помпа хз сколко на вольво выходит.


В оригинале поставляется оригинал но производства айсин а в айсин лежит айсин а не оригинал и получается что хар-ки его не известны. Оригиналы отличаются от близнецов неоригиналов одного и то же производителя. Вы только это осознайте и все встанет на место.

Вот как раз те кто знает как сделать АКПП и рекомендуют ws , это их разработка, у Вольво только ПО. По поводу запчастей оригинал или лицензия, правильно, каждый выбирает по себе, кто чему доверяет, но как себя ведёт не оригинал, где-то читал на форуме; кто-то переделывал кардан на Вольво, надо спросить у него как ведёт себя машина на переделке, даже не лицензия. Доволен или нет?, Сам скажет.
 
Вот как раз те кто знает как сделать АКПП и рекомендуют ws , это их разработка, у Вольво только ПО.
У вольво коробка на базе айсин TF80 и вольво, поверьте, умеет в коробки и модернизировала и перелопатила коробку для себя и рекомендации давать может только она. Вольво давала техзадание айсину на коробку.
А WS это масло тойота и оно сделано тойотой для тойот. Попробуйте сложить это все в одно и будет вам озарение. Все уже есть готовое и вам не надо пыжится и что то выдумывать искать цыфири непонятные и слушать и читать разную фигню. Я же выше подчеркивал что рекомендовано но вы это в упор не видите потому что не хотите.
где-то читал на форуме; кто-то переделывал кардан на Вольво, надо спросить у него как ведёт себя машина на переделке, даже не лицензия. Доволен или нет?, Сам скажет.
Да-да я знаю этого клеща. Только он вынужден был так сделать в виду финансовых затруднений в районе 120т ржублей и ожидания в 40 рабочих дней. Это раз.
Два, то что этот клещ не советовал так делать всем и не говорил что вольво дебилы и он знает как надо и типа утер нос вольве, совсем наоборот.
И три то что он говорил что это временное решение и он все вернет в ближайшем будущем на оригинал новый, сроков правда не указал.
В итоге вы прочитали там то что вам нужно для натягивания совы, вырвав из контекста только, что вписывается в ваш мир гениалный а остальное сразу забыли как золотая рыбка. Вот вам об этом я и этот клещ пытался донести и в этом и есть эффект двух уважаемых докторов. С чем вас и поздравляю.
 
Заменив блок управления, коробка и от тойоты подойдет. С поправкой на передаточные числа и гидроблок.
Что там такого вольво модернизировало?
 
У вольво коробка на базе айсин TF80 и вольво, поверьте, умеет в коробки и модернизировала и перелопатила коробку для себя и рекомендации давать может только она. Вольво давала техзадание айсину на коробку.
А WS это масло тойота и оно сделано тойотой для тойот. Попробуйте сложить это все в одно и будет вам озарение. Все уже есть готовое и вам не надо пыжится и что то выдумывать искать цыфири непонятные и слушать и читать разную фигню. Я же выше подчеркивал что рекомендовано но вы это в упор не видите потому что не хотите.

Да-да я знаю этого клеща. Только он вынужден был так сделать в виду финансовых затруднений в районе 120т ржублей и ожидания в 40 рабочих дней. Это раз.
Два, то что этот клещ не советовал так делать всем и не говорил что вольво дебилы и он знает как надо и типа утер нос вольве, совсем наоборот.
И три то что он говорил что это временное решение и он все вернет в ближайшем будущем на оригинал новый, сроков правда не указал.
В итоге вы прочитали там то что вам нужно для натягивания совы, вырвав из контекста только, что вписывается в ваш мир гениалный а остальное сразу забыли как золотая рыбка. Вот вам об этом я и этот клещ пытался донести и в этом и есть эффект двух уважаемых докторов. С чем вас и поздравляю.

Вот именно, от вынужденности многие и используют не оригинал, не у всех есть возможность устанавливать только то что рекомендуют производители, а они льют воду на свою мельницу. Амортизаторы koni, производитель себе не ставит, но они точно не хуже оригинала. И по поводу АКПП, Вольво их не делает и не модернизирует, а ТОЛЬКО заливает свой софт. А то что ws это тойотовские масло, спасибо что просветили, но производитель АКПП Aisin его рекомендует. Если кто-то принципиален использовать только оригинал, да ради Бога, это его право, но это не означает, что что-то другое хуже. Вольво рекомендует в двигатель лить Кастрол, всё ли его льют, ведь это же рекомендация Вольво. 15905688982966211233661268210329.jpg
 
Заменив блок управления, коробка и от тойоты подойдет. С поправкой на передаточные числа и гидроблок.
Что там такого вольво модернизировало?

Вообще ни разу. Колокол другой и крепление. Думаете вы один про это подумали, некоторые даже пытались.
 
Вообще ни разу. Колокол другой и крепление. Думаете вы один про это подумали, некоторые даже пытались.
Ну колокол даже от модели к модели одного семейства отличается. Они перекидываются под нужный крепеж.
 
Назад
Сверху