При установке чего-либо в авто проблема не в соединении проводов куда-то, а в том как это будет сделано. сюда входит разборка и сборка, прокладка линий, клемники, а не изолента, герметизация и еще много чего, что не предусмотрено конструкцией авто изначально.
С 95 когда ни один рукожоп не с мог это сделать без косяков в моих авто, Косяки вылезают сразу (начиная от испорченной обивки, царапин кузова в скрытых местах, удаления шумоизоляции, подсаживание "сверчков" и еще куча всего) или сразу или через время (замыкания, глюки, блокировка и т.п.) . Поэтому с 2010 сигналки и любое другое оборудование установлено только на заводе производителе, ни один "специалист" туда ничего не ставил - ноль проблем вплоть до продажи авто.
Поэтому я лучше чуть дольше погрею авто сам, чем пущу кого-то ковыряться в моем авто, чтобы продолжить делать это с телефона, как раньше.