Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • При размещении объявления о продаже обязательно указать: год выпуска, пробег, цену и хотя бы одну фотографию автомобиля! В противном случае админ будет удалять такие темы без предварительного уведомления!
  • ВНИМАНИЕ!!! Никогда не отправляйте деньги вперед не проверенным продавцам!!! На форуме есть люди в разных городах, можно попросить связаться, посмотреть. В конце концов можно воспользоваться сервисом Avito.Доставка. Ребята, будьте аккуратны, никто не застрахован от мошенничества!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Продаём друга семьи хс60

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Васико

Новичок
Регистрация
16 Авг 2017
Сообщения
11
Реакции
1
Ваш город
?????????
Ваше имя
??????
Доброго времени суток. По семейным причинам продаём верного и надежного боевого товарища в связи с переездом в другую страну. Volvo XC60: 2013 года выпуска; 2,4 объём двигателя - 215л/с; пробег 180000; я второй хозяин по ПТС, покупал в 2017 г. У официального дилера Volvo Inchcape Москва (сдан по трейдинг). Установил штатный видеорегистратор на перед и зад. Зимняя резина. Цена 120000.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Дешево вроде. В чем подвох?
 
Беру не глядя!)) за объявленную цену
 
Нолик забыли))) кстати тут кто-то искал до 1400000 такую
 
Вот так всегда ;(
 
Да прошу прощения действительно ноль пропущен. 1 200 000 руб.
 
Москва, м.Полежаевская
 
Большой пробег, это машина трассовая , это лучше чем если бы она была с меньшим и в постоянных пробках. Я просто люблю новые модели и машины, но вот если бы выбирал с пробегом, то в первую очередь обратил бы на состояние и как она обслуживалась.
 
Большой пробег, это машина трассовая , это лучше чем если бы она была с меньшим и в постоянных пробках. Я просто люблю новые модели и машины, но вот если бы выбирал с пробегом, то в первую очередь обратил бы на состояние и как она обслуживалась.
Может они напишут где обслуживали и вин код, чтобы избежать лишних вопросо.
 
Большой пробег, это машина трассовая , это лучше чем если бы она была с меньшим и в постоянных пробках. Я просто люблю новые модели и машины, но вот если бы выбирал с пробегом, то в первую очередь обратил бы на состояние и как она обслуживалась.
Как не обслуживай машину 180 ткм + это будет пылесос на постоянный ремонт, время не обмануть, но кроме пробега еще нужно смотреть фактическое состояние и кузов, может там кузов в родной краске и мотор/акпп новые:)
 
Как не обслуживай машину 180 ткм + это будет пылесос на постоянный ремонт, время не обмануть, но кроме пробега еще нужно смотреть фактическое состояние и кузов, может там кузов в родной краске и мотор/акпп новые:)

Согласен, от пробега машина не молодеет. Но учти не все готовы покупать новый автомобиль, поэтому лучше выбрать более лучше сохранившийся. От себя добавлю, скажу лишь про две свои s80. 10 модельного года отдал при 240000 километров пробега в хорошем состоянии , вторую 14 модельного года при 170000 километров в отличном состоянии.
 
Согласен, от пробега машина не молодеет. Но учти не все готовы покупать новый автомобиль, поэтому лучше выбрать более лучше сохранившийся. От себя добавлю, скажу лишь про две свои s80. 10 модельного года отдал при 240000 километров пробега в хорошем состоянии , вторую 14 модельного года при 170000 километров в отличном состоянии.
Да понятно, что не все новые могут купить, но купив машину с пробегом 100 ткм, есть шанс относительно спокойно поездить до 200 ткм, а после - это непредсказуемо ломучий хлам, но поэтому и цена другая, нужно просто понимать, что в любой момент нужно быть готовым отдать 100 тр за ремонт мотора и/или акпп, или 50 тр за всё остальное
 
да понятно, что не все новые могут купить, но купив машину с пробегом 100 ткм, есть шанс относительно спокойно поездить до 200 ткм, а после - это непредсказуемо ломучий хлам, но поэтому и цена другая, нужно просто понимать, что в любой момент нужно быть готовым отдать 100 тр за ремонт мотора и/или акпп, или 50 тр за всё остальное

на новых spa это понимание к сожалению приходит раньше. пока есть гарантия то страхов меньше, а уж что дальше , то как повезёт.
 
на новых spa это понимание к сожалению приходит раньше. пока есть гарантия то страхов меньше, а уж что дальше , то как повезёт.
Кмк это уже тоже уходит в историю. Вторичка активно наводняется. Через годик статистики будет тьма. И она пока не самая плохая. Есть машины, прошедшие за 200ткм без особых проблем.
 
Кмк это уже тоже уходит в историю. Вторичка активно наводняется. Через годик статистики будет тьма. И она пока не самая плохая. Есть машины, прошедшие за 200ткм без особых проблем.
У моего сорокета пробег уже 260 и особых вложений нет, но и это тоже все индивидуально, машинку и за 10 тыс.можно укатать в слюни
 
Да понятно, что не все новые могут купить, но купив машину с пробегом 100 ткм, есть шанс относительно спокойно поездить до 200 ткм, а после - это непредсказуемо ломучий хлам, но поэтому и цена другая, нужно просто понимать, что в любой момент нужно быть готовым отдать 100 тр за ремонт мотора и/или акпп, или 50 тр за всё остальное

Ты не прав,сначала проедь сам столько,потом скажешь!
 
Ты не прав,сначала проедь сам столько,потом скажешь!
В чем я не прав? :)
форум то почитай...я то умею считать стоимость владения авто и прекрасно понимаю, что зачастую выгоднее платить за кредит, чем тоже самое вкладывать в авто, но это не всем дано понять
 
Делай всё вовремя-всё ходит 350ткм...
Что делай? К этому пробегу будет 2-3 подвеска, перебранная акпп и много вопросов по мотору...про глюки электрики я молчу, а на вторична эта машина будет по цене средней месячной зарплаты в мск (образно)
 
Пройдёт при должном обслуживании 300 тыс!
Не обслуживании, а с ремонтами - да, пройдет, вопрос в цене этих ремонтов. Тут еще момент, после 200 ткм машина превращается в конструктор, так как оригинал - дорого, ставим всё подряд, подвески там крашенные из соседней ветки с китайскими саленлоками и тд
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Не обслуживании, а с ремонтами - да, пройдет, вопрос в цене этих ремонтов. Тут еще момент, после 200 ткм машина превращается в конструктор, так как оригинал - дорого, ставим всё подряд, подвески там крашенные из соседней ветки с китайскими саленлоками и тд

Нет ремонтов,при должном обслуживании!
 
Три года обслуживалась в Major, в последующем у аккредитованных. Все чеки в наличии. В 2018 году поменял масло в коробке и халдексе.
 
Согласен. Уважай свое авто и относись бережно - и прослужит верой и правдой долгодолго.
Здесь машина р3-она не спа ваше,не буду плохих слов говорить!
Пройдёт при должном обслуживании 300 тыс!
 
Хлам, барахло, пылесос..) как-то вы уж слишком презрительно пренебрежительно..) Вольво такого явно не заслужили, со своим автопродуктом - вправе рассчитывать на большее уважение) это был один из факторов, почему пересел на 70ку - вполне респектабельный внешний вид и достойный тех ресурс и на больших сроках) наверно, не открою америку если скажу, что даже в авиапроме с куда более сложной техникой есть такие понятия как "назначенный ресурс/межремонтный ресурс" - на планер, движки, авионику и т.д. Ремонтируй и обслуживай вовремя - и летай себе на здоровье десятилетиями) не нужно покупать новый самолет, если стерлась шина) у самого пробег за 200, ну порвался пыльник шруса - заменил, аккумулятор отходил 5 лет - поставил новый и тд) никаких проблем)
Да понятно, что не все новые могут купить, но купив машину с пробегом 100 ткм, есть шанс относительно спокойно поездить до 200 ткм, а после - это непредсказуемо ломучий хлам, но поэтому и цена другая, нужно просто понимать, что в любой момент нужно быть готовым отдать 100 тр за ремонт мотора и/или акпп, или 50 тр за всё остальное
 
Хлам, барахло, пылесос..) как-то вы уж слишком презрительно пренебрежительно..) Вольво такого явно не заслужили, со своим автопродуктом - вправе рассчитывать на большее уважение) это был один из факторов, почему пересел на 70ку - вполне респектабельный внешний вид и достойный тех ресурс и на больших сроках) наверно, не открою америку если скажу, что даже в авиапроме с куда более сложной техникой есть такие понятия как "назначенный ресурс/межремонтный ресурс" - на планер, движки, авионику и т.д. Ремонтируй и обслуживай вовремя - и летай себе на здоровье десятилетиями) не нужно покупать новый самолет, если стерлась шина) у самого пробег за 200, ну порвался пыльник шруса - заменил, аккумулятор отходил 5 лет - поставил новый и тд) никаких проблем)

А он больше гарантии не ездит
 
Вот читаю и ощущение, что ломучий одноразовый автохлам на новых авто сходит уже с конвейера)) волосы дыбом от тех серьезных косяков, которые вылезают уже через 20-30тыс, а не через 150..Взрывающиеся патрубки, сочащиеся головки, умершие турбины, летящие коробки - жесть просто.. От нынешних "айфонов на колесах". Поэтому уже 3 года не могу выбрать, на что дальше пересаживаться.. :) хс90? Х5? Ку7? Гле? Диск? Японка?..нет пока ответа..)
В чем я не прав? :)
форум то почитай...я то умею считать стоимость владения авто и прекрасно понимаю, что зачастую выгоднее платить за кредит, чем тоже самое вкладывать в авто, но это не всем дано понять
 
Вот читаю и ощущение, что ломучий одноразовый автохлам на новых авто сходит уже с конвейера)) волосы дыбом от тех серьезных косяков, которые вылезают уже через 20-30тыс, а не через 150..Взрывающиеся патрубки, сочащиеся головки, умершие турбины, летящие коробки - жесть просто.. От нынешних "айфонов на колесах". Поэтому уже 3 года не могу выбрать, на что дальше пересаживаться.. :) хс90? Х5? Ку7? Гле? Диск? Японка?..нет пока ответа..)
Не переживайте, на xc70 своих особенностей хватало и хватает;) тьфу, тьфу, тьфу, но не всех они касаются, так же как и на новых...все проблемные тут, в клубе:)
 
Вот читаю и ощущение, что ломучий одноразовый автохлам на новых авто сходит уже с конвейера)) волосы дыбом от тех серьезных косяков, которые вылезают уже через 20-30тыс, а не через 150..Взрывающиеся патрубки, сочащиеся головки, умершие турбины, летящие коробки - жесть просто.. От нынешних "айфонов на колесах". Поэтому уже 3 года не могу выбрать, на что дальше пересаживаться.. :) хс90? Х5? Ку7? Гле? Диск? Японка?..нет пока ответа..)

Так все они такой же хламне на что пересаживаться!
 
Вот в моём случае что посоветуешь? Гарантия кончилась, рестайлинговой пока нет.
зато есть рейсталлинговый xc90;) специально для вас подгадали с выходом:ржака:

коллеги, давайте остановимся, тема о другом, а мы ее загадили :( предлагаю Егеря попросить ее почистить!
 
Правильно,очень зафлудили.
 
Назад
Сверху