Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • При размещении объявления о продаже обязательно указать: год выпуска, пробег, цену и хотя бы одну фотографию автомобиля! В противном случае админ будет удалять такие темы без предварительного уведомления!
  • ВНИМАНИЕ!!! Никогда не отправляйте деньги вперед не проверенным продавцам!!! На форуме есть люди в разных городах, можно попросить связаться, посмотреть. В конце концов можно воспользоваться сервисом Avito.Доставка. Ребята, будьте аккуратны, никто не застрахован от мошенничества!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Продаю Volvo S80 2011 года

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Kuddm

Участник Клуба
Регистрация
26 Дек 2019
Сообщения
12
Реакции
4
Ваш город
Санкт-Петербург
S80 / 2,5
Ваше имя
Дмитрий
Добрый день!

Продaю кoмфортный автомобиль в хoрошeм сocтоянии, не учacтвoвaл в ДTП. Bладею автомобилeм c 2019 года.
B ноябpe 2023 гoда пoменял двигатeль нa кoнтрaктный из Японии. Все докумeнты нa новый двигатель на рукаx, пробeг на кoнтрaктном мoтоpе 96 000 км (без пробега по России). Масложер отсутствует. Cдeлaнa xимчисткa салoнa. Двa комплектa ключей.
  • Поколение: II рестайлинг (2009—2013)
  • Пробег авто: 182800 км, пробег мотора: 96000 км
  • Объём двигателя: 2.5 л
  • Модификация: 2.5 AT (231 л.с.)
  • Тип двигателя: Бензин
  • Коробка передач: Автомат
Стоимость авто: 1 245 000 рублей
 

Вложения

  • IMG_0678.JPG
    IMG_0678.JPG
    147.1 KB · Просмотры: 72
  • IMG_0681.JPG
    IMG_0681.JPG
    125.1 KB · Просмотры: 68
  • IMG_0682.JPG
    IMG_0682.JPG
    170.2 KB · Просмотры: 64
  • IMG_0688.JPG
    IMG_0688.JPG
    119.1 KB · Просмотры: 67
  • IMG_0685.JPG
    IMG_0685.JPG
    127.2 KB · Просмотры: 66
  • IMG_0687.JPG
    IMG_0687.JPG
    120.2 KB · Просмотры: 78
Последнее редактирование:
Эх жаль что не рестал с мотором T5 drive-e. Замечательные воспоминания об этом автомобиле, жалею что отдал его в 2017.
 
Этот Т5 2.5 просто огенный двиг!!! На хс60 у мен был- пуля!
 
Этот Т5 2.5 просто огенный двиг!!! На хс60 у мен был- пуля!

Егор новое поколение было интереснее , возможно из-за 8 ступеней в АКПП. У меня была возможность это поюзать с 2010 по 2017 на двух s80T5 первая 2.5 вторая 2.0. Суммарный пробег 240000 км и 170000 километров.
 
А можно чуть пофлудить? Во т мне интересно,пробег 183ткм и замена мотора,что с ним надо сделать,чтоб его убить за этот пробег?!?
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
А можно чуть пофлудить? Во т мне интересно,пробег 183ткм и замена мотора,что с ним надо сделать,чтоб его убить за этот пробег?!?
Тоже интересно, они практически вечные.
 
Возможно перегрели. На этой машине не было температурной индикации, загоралась сразу предупреждение что надо остановиться и заглушить двигатель. Причина забитые радиаторы , жаркая погода и работа кондиционера. Пропустили и проехали . У меня один раз загорелась табличка я сразу остановился и назад уже ехал без горящего предложения и отключив кондей. В последствии пришлось менять двадцать сальников клапанов , все задубели и заодно подрегулировали зазоры клапанов, голову к частью не повело. Также возможно из-за мембраны вентиляции картера, продавило сальник и провернуло ремень ГРМ. Для профилактики поменял весь узел вентиляции на 150000 км пробега и уже без хлопот докатал до 240000 км.
 
А можно чуть пофлудить? Во т мне интересно,пробег 183ткм и замена мотора,что с ним надо сделать,чтоб его убить за этот пробег?!?
В Карелии за грибами съездить. Попал крупный щебень между защитой и поддоном. В лесу при незначительном ударе о кочку, пробил поддон
 

Вложения

  • IMG_0002.jpg
    IMG_0002.jpg
    137.6 KB · Просмотры: 49
  • IMG_0003.jpg
    IMG_0003.jpg
    188.7 KB · Просмотры: 48
  • IMG_0005.jpg
    IMG_0005.jpg
    123 KB · Просмотры: 49
Ого... который раз убеждаюсь, что за грибами дешевле и безопаснее ходить на рынок... я за пару кг грибов занимался потом анализами здоровья клеща, потом своего, потом лечением, тут ведро грибов=новому мотору... а на рынке отдал 500р за килограмм белых. И здоровье, и машина в безопасности.
 
Ого... который раз убеждаюсь, что за грибами дешевле и безопаснее ходить на рынок... я за пару кг грибов занимался потом анализами здоровья клеща, потом своего, потом лечением, тут ведро грибов=новому мотору... а на рынке отдал 500р за килограмм белых. И здоровье, и машина в безопасности.
Дело же не в самих грибах. Это повод выбраться в лес, подышать свежим воздухом, тем более в Карелии. Это как маленький поход.
Если размышлять критически, можно и на трассе встречку поймать, и дерево во дворе от сильного ветра может упасть, и много чего ещё...
Случилась ситуация, исправил, двигаемся дальше (y)
 
Может я конечно брюзжу, но мне кажется описание скудненькое, нет описания комплектации, опций и плюшек, нет описания как и где автомобиль обслуживался, что и когда сделано на текущий момент ТО, АКПП, подвеска, состояние резины-дисков (марка модель и какого года когда установлена) и т.д. и т.п. Для сильно бу автомобиля это очень важные параметры - по памяти подвеска на этом авто живет условно 150 тыщ, далее все амморы и опорники под замену со всякими пыльниками и отбойниками. Состояние АКПП - вопрос - где когда и как часто менялось масло. Где авто обслуживается с 19 года, заказ наряды есть (как вариант запросить на сервисе).
Мне кажется чем более подробное описание - тем выше шансы на продажу.

Так для информации владел почти таким же авто, только 3.2 AWD с 07 по 13 год и продал с пробегом 210 тыщ родственнице, которая через год с моей помощью продала.

Есть еще один вопрос - легализация двигателя. Понятно, что де юре при постановке на регистрацию это будет делать новый собственник. Вопрос только в том, кто решится отдать деньги и потом попасть в ситуацию, что почему-то ГИБДД не регистрирует двигатель (не все документы, ошибка в документах ит.д. и т.п.). Т.е. по уму вначале переоформление и только потом расчет - думаю неплохо так и написать, чтобы потенциальный покупатель не переживал на счет легализации двигателя.
Возможно есть смысл дать ВИН номер, чтобы народ мог по всяким автору и автотекам проверить и номер движка, чтобы тоже проверить, что он как минимум не значится в выбывших (занимался тоже заменой и сам вносил изменения на ХС70), старый движок при этом вносится в базу выбракованных и более его не легализовать, даже если сделал капиталку и документы
LoAAAgKFTOA-960.jpg
 
Последнее редактирование:
В Карелии за грибами съездить. Попал крупный щебень между защитой и поддоном. В лесу при незначительном ударе о кочку, пробил поддон

И,что дальше?ехал до стука?
 
Может я конечно брюзжу, но мне кажется описание скудненькое, нет описания комплектации, опций и плюшек, нет описания как и где автомобиль обслуживался, что и когда сделано на текущий момент ТО, АКПП, подвеска, состояние резины-дисков (марка модель и какого года когда установлена) и т.д. и т.п. Для сильно бу автомобиля это очень важные параметры - по памяти подвеска на этом авто живет условно 150 тыщ, далее все амморы и опорники под замену со всякими пыльниками и отбойниками. Состояние АКПП - вопрос - где когда и как часто менялось масло. Где авто обслуживается с 19 года, заказ наряды есть (как вариант запросить на сервисе).
Мне кажется чем более подробное описание - тем выше шансы на продажу.

Так для информации владел почти таким же авто, только 3.2 AWD с 07 по 13 год и продал с пробегом 210 тыщ родственнице, которая через год с моей помощью продала.

Есть еще один вопрос - легализация двигателя. Понятно, что де юре при постановке на регистрацию это будет делать новый собственник. Вопрос только в том, кто решится отдать деньги и потом попасть в ситуацию, что почему-то ГИБДД не регистрирует двигатель (не все документы, ошибка в документах ит.д. и т.п.). Т.е. по уму вначале переоформление и только потом расчет - думаю неплохо так и написать, чтобы потенциальный покупатель не переживал на счет легализации двигателя.
Возможно есть смысл дать ВИН номер, чтобы народ мог по всяким автору и автотекам проверить и номер движка, чтобы тоже проверить, что он как минимум не значится в выбывших (занимался тоже заменой и сам вносил изменения на ХС70), старый движок при этом вносится в базу выбракованных и более его не легализовать, даже если сделал капиталку и документы
LoAAAgKFTOA-960.jpg
Подход к покупке, конечно, серьезный. Надо в салон, за новой идти, только там все пункты удастся удовлетворить.😉
 
Подход к покупке, конечно, серьезный. Надо в салон, за новой идти, только там все пункты удастся удовлетворить.
Это подход к продаже, по S80 ссылка была пробег на момент продажи 215 ткм - продана за два дня. Ссылка на объявление о продаже ХС70 пробег на момент продажи 250 ткм - ушла за две недели. Обе куплены заочно. По ХС70 честно сработало не столько объявление, сколько подробный БЖ про автомобиль, по которому можно судить о состоянии. Для справки по обслуживанию ХС70 в свое время сделал табличку - по мне достаточно информативно.

ao2pceWZPw18H43HEAXIa5Yk0z8-960.jpg


В покупке подход как у всех - ищу авто на максималке с минимальным пробегом минимально возможного возраста в желаемый бюджет. Все вышеназванные авто были куплены у ОД. Сейчас рынок другой и пока не планирую ничего к покупке, но размышления, если это ХС90, то вероятнее всего буду рассматривать вариант бу в бюджет из Гейропы.

В целом я прекрасно понимаю, что у каждого из нас на продажу выставляется эксклюзивный авто в максимальной комплектации полностью обслуженный с заменой по необходимости всех узлов и агрегатов. И кому интересно - пусть сам задает вопросы. Или в (переводе с русского на русский) моем понимании - продавец или не хочет тратить время и силы на подробное описание авто или ему нечего сказать или есть чего скрывать.
Я не про правильно продавать так, а не иначе. Пишу с искренним желанием помочь продать, если действительно хороший авто и почему об этом не сказать широко и публично и привожу личный пример. Не более и не претендую ни на какую истину в последней инстанции. Каждый сам себе велосипед, причем правильный велосипед. Просто показываю как я продаю по верху рынка или даже выше рынка, при том, что многие часто говорят, Вольво с пробегом за 200 неликвид. Мой опыт говорит об обратном.
 
Последнее редактирование модератором:
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху