Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • При размещении объявления о продаже обязательно указать: год выпуска, пробег, цену и хотя бы одну фотографию автомобиля! В противном случае админ будет удалять такие темы без предварительного уведомления!
  • ВНИМАНИЕ!!! Никогда не отправляйте деньги вперед не проверенным продавцам!!! На форуме есть люди в разных городах, можно попросить связаться, посмотреть. В конце концов можно воспользоваться сервисом Avito.Доставка. Ребята, будьте аккуратны, никто не застрахован от мошенничества!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

продам s60 2006

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Universe607

Новичок
Регистрация
20 Дек 2018
Сообщения
3
Реакции
0
Ваш город
Москва
S60 2.4
Ваше имя
Александр
Продам лося. Покупал для родителей в прошлом году. Главным критерием по выбору был живой кузов без шпакли. Проверил прибором с десяток S60. В данном экземпляре нет ни одной крашенной детали, весь в родной краске! Ни одного ДТП. Огромная редкость для автомобиля 2006 года выпуска. Само собой, небольшие сколы присутствуют. Специально ничего не красил, могу доказать прибором. Также прилагаю VIN для проверки по базам ДТП: YV1RS614962541064. С момента приобретения в автомобиль было вложено ВНИМАНИЕ !!! около 250т.р.!!! Были заменены:
- передние амортизаторы с отбойниками и пыльниками
- передние пружины с изоляторами
- рычаги
- шаровые опоры
- сайлентблоки
- подшипники передних ступиц
- ШРУСЫ
- опоры двигателя (3шт)
- термостат
- бачок охлаждающей жидкости
- радиатор печки
- мотор печки
- ГРМ с помпой и роликами
- магнитола
- лобовое стекло
- велюровые коврики
- резиновые накладки дверей
Подвеска перебиралась полностью. Все детали, вплоть до мелочей, сальники, пыльники и прочее в основном лимфёрдер, где не было лимфёрдера, покупал оригинал. На деталях не экономил. Документы по закупкам имеются. Около недели назад делал комплексное ТО, менял:
- масло в двигателе
- масло в коробке
- фильтры, масляный, воздушный, салонный
- свечи
- колодки
- антифриз
- жидкость ГУР
- тормозная жидкость
- дворники
- лампы ближнего света Koyto
Катализаторы удалены предыдущим владельцем, но бубнить сильнее лось от этого не стал. Также приобрёл новую шипованную зимнюю резину Nokian hakkapeliitta 8. Отъездили на ней 1 месяц. Стоимость только одной резины - 40т.р. Летняя резина Triangle, тоже в хорошем состоянии. Диски оригинал 17 радиуса. 2 комплекта ключей. В общем подготавливал автомобиль для семьи на годы вперед, средств не жалел. Устранил все недочёты, абсолютно все, поднял до максимума потенциал надёжности. Тот самый случай, когда делать ничего не нужно, вообще ничего. Даже масло менять нужно будет только через 10 тысяч км. На данный момент срочно нуждаюсь в деньгах по причине развития своего проекта. Обидно продавать себе в минус, ну ничего не поделаешь. Удовольствие от вождения поражает до сих пор. Очень комфортный автомобиль, тихий, удобный, дорогу держит на 5+. Всё работает, ничего не гремит, не стучит, не крякает. Масло не кушает. Качеству материалов в салоне и качеству шумоизоляции и музыки позавидуют даже новые мурзики и бмв. Продаю своего лося сам. В помощи посредников не нуждаюсь. Небольшой обоснованный торг возможен у капота. Место осмотра - м.Профсоюзная по будням и г. Троицк по выходным. Цена - 450 т.р.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    621.6 KB · Просмотры: 2
  • 2.jpg
    2.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 2
  • 3.jpg
    3.jpg
    995.3 KB · Просмотры: 2
  • 4.jpg
    4.jpg
    1 MB · Просмотры: 2
  • 5.jpg
    5.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 2
  • 6.jpg
    6.jpg
    1.1 MB · Просмотры: 2
  • 7.jpg
    7.jpg
    1.1 MB · Просмотры: 2
  • 8.jpg
    8.jpg
    884.3 KB · Просмотры: 2
  • 9.jpg
    9.jpg
    1.4 MB · Просмотры: 2
  • 10.jpg
    10.jpg
    974 KB · Просмотры: 2
  • 11.jpg
    11.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 2
  • 12.jpg
    12.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 2
  • 13.jpg
    13.jpg
    1 MB · Просмотры: 2
Дорого для 6 года,что вложил-никого не ....пробега не увидел,8года такую отдал за 430,тоже в идеале
Год ничего не решает.
Авто для тех, кто не желает что либо доделывать и вкладывать. А для автомобиля тех годов это неминуемо, и стоит это очень не дешево. Большинство народу ездит на этих автомобилях в ушатанном состоянии, но это совсем не те ощущения.
Могу продать без резины, будет дешевле. Пробег 160.
 
Год ничего не решает.
Авто для тех, кто не желает что либо доделывать и вкладывать. А для автомобиля тех годов это неминуемо, и стоит это очень не дешево. Большинство народу ездит на этих автомобилях в ушатанном состоянии, но это совсем не те ощущения.
Могу продать без резины, будет дешевле. Пробег 160.
Первично год, вторично состояние, таковы жанры вторички, с другой стороны, разница в цене для таких лет уже ничтожна, а люди, в большинстве, покупающие такие авто не настроены ничего вкладывать ни при покупке, ни потом...да и что вкладывай, что не вкладывай - авто в возрасте, а коллекционной ценности не имеет.
а то, что содержите в хорошем состоянии - это похвально!
 
К сожалению этот динозавр мало кому нужен. Да вы вложились нормально, но он будет жрать и жрать деньги. Потом пойдут проблемы с электрикой, коробкой. Мотор древнючих годов жрет бензин как мамонт воду.
 
К сожалению этот динозавр мало кому нужен. Да вы вложились нормально, но он будет жрать и жрать деньги. Потом пойдут проблемы с электрикой, коробкой. Мотор древнючих годов жрет бензин как мамонт воду. Потом здесь вообще мало народу сидит, кто покупает подобные авто. В основном тут владельцы новых вольво.
 
К сожалению этот динозавр мало кому нужен. Да вы вложились нормально, но он будет жрать и жрать деньги. Потом пойдут проблемы с электрикой, коробкой. Мотор древнючих годов жрет бензин как мамонт воду. Потом здесь вообще мало народу сидит, кто покупает подобные авто. В основном тут владельцы новых вольво.
Я подержаную купил. Но через другой ресурс. И по пробежным машинам есть люди с хорошим опытом здесь.
 
Были заменены:
- передние амортизаторы с отбойниками и пыльниками
- передние пружины с изоляторами
- рычаги
- шаровые опоры
- сайлентблоки
- подшипники передних ступиц
- ШРУСЫ
- опоры двигателя (3шт)
- термостат
- бачок охлаждающей жидкости
- радиатор печки
- мотор печки
- ГРМ с помпой и роликами
- магнитола
- лобовое стекло
- велюровые коврики
- резиновые накладки дверей
Подвеска перебиралась полностью. Все детали, вплоть до мелочей, сальники, пыльники и прочее в основном лимфёрдер, где не было лимфёрдера, покупал оригинал. На деталях не экономил. Документы по закупкам имеются. Около недели назад делал комплексное ТО, менял:
- масло в двигателе
- масло в коробке
- фильтры, масляный, воздушный, салонный
- свечи
- колодки
- антифриз
- жидкость ГУР
- тормозная жидкость
- дворники
- лампы ближнего света Koyto

на это вот всё есть заказ наряды и чеки, параллельно подтверждающие пробег?
 
Продали машину? Или ещё актуально
 
Напишите в личку
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху