Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • При размещении объявления о продаже обязательно указать: год выпуска, пробег, цену и хотя бы одну фотографию автомобиля! В противном случае админ будет удалять такие темы без предварительного уведомления!
  • ВНИМАНИЕ!!! Никогда не отправляйте деньги вперед не проверенным продавцам!!! На форуме есть люди в разных городах, можно попросить связаться, посмотреть. В конце концов можно воспользоваться сервисом Avito.Доставка. Ребята, будьте аккуратны, никто не застрахован от мошенничества!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Продам XC90 D5

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dev5

Участник Клуба
Регистрация
5 Мар 2018
Сообщения
61
Реакции
22
Ваш город
Москва
XC90 D5
Ваше имя
Эдуард
Продам автомобиль Вольво XC90 Inscription, MY18, цвет серо-бронзовый металлик, аудиосистема B&W, панорама, пробег 77731 км. Комплект зимних колёс R18, комплект летних колёс R20. Произведена замена ГРМ и ремня привода. Цена 4 млн.руб.
Неделю назад прошел ТО.
 

Вложения

  • IMG_20240225_162928~2.jpg
    IMG_20240225_162928~2.jpg
    915.5 KB · Просмотры: 82
  • IMG_20240225_162919~3.jpg
    IMG_20240225_162919~3.jpg
    1 MB · Просмотры: 80
  • IMG_20240225_163027~2.jpg
    IMG_20240225_163027~2.jpg
    757.9 KB · Просмотры: 76
Последнее редактирование:
Продам автомобиль Вольво XC90 Inscription, MY18, цвет серо-бронзовый металлик, аудиосистема B&W, панорама, пробег 77731 км. Комплект зимних колёс R18, комплект летних колёс R20. Цена 4 млн.руб.
Неделю назад прошел ТО.
Фотографии пожалуйста.
 
Коротко тезисно, но малоинформативно.
Попробую помочь раскрыть инфу о машине. Не стесняйтесь.
Поехали. Постараюсь коротенько тезисно, возможно со ссылками на себя любимого в далеком и не очень прошлом — цитировать всегда проще, чем копипастить и тем более писать заново (помним, что лениво мне).
Информация о продаваемом автомобиле. Что и как подаю я… Речь об автомобилях Вольво…
Фотографии. Обязательно качественные в хорошем разрешении фото самого авто с разных ракурсов и фото салона, иногда багажника, если там есть что показать. Кажется говорю аксиомы, но мне возражают в общении — сейчас грязно машину мыть только для фото не хочу, нет качественного аппарата (телефона). Хочешь продать — презентуй хорошо. Для тех, кто в танке — 80-90% всей потребляемой человеком информации идет через зрение.
Описание автомобиля. Считаю правильным дать по возможности ПОЛНУЮ спецификацию автомобиля со всеми пакетами и опциями. Такое описание указывает на хорошее знание Вами (продавцом) вариантов комплектации конкретной марки и модели. Нищяки лучше перечислить списком также как и комплектацию — лучше смотрится читабельнее. Кто-то ленивый пишет — проще описать чего нет — не все знают все полные комплектации всех годов выпуска Вашей конкретной модели и точно не будут заморачиваться поиском и вычитыванием чего же есть. Перекупы и лентяи их копирующие пишут "максимальная" или "близкая к максимальной". Для меня это 200% указание минимум на непонимающего комплектации владельца (следствие отношение к авто и состояние) и максимум просто перекупа.
Техническое состояние основных узлов и агрегатов, дорогостоящих в обслуживании. Тормоза (диски и колодки), амортизаторы (с опорными подшипниками), колесные диски и резина (марка, модель дата производства, остаток протектора), АКПП, Халдекс, угловая, редуктор (с какой периодичность менялось масло и когда перед продажей), сайленты передних и задних рычагов. В общем и целом на вторичке обслуженный авто (масла в АКПП, редукторе и Халдексе, сайленты рычагов и амморы) — для следующего владельца — ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ экономия на ближайшем обслуживании и при прочих равных сладкий вариант для подборщиков, а также повод продавать авто по верху рынка.
Обслуживание лучше написать что-то типа ТО (масло в ДВС и фильтра) — раз в 10 тыщ, Масло в Халдекс и АКПП раз в 50 (крайняя замена на таком-то пробеге), угловая и редуктор раз в 100 (крайняя замена…) — конкретика от владельца — доверия к объявлению сильно больше от конкретики. Неплохо написать где конкретно обслуживали автомобиль и совсем хорошо иметь заказ-наряды. Совсем хорошо — некая сводная информация. Стандартные перекупские все обслуживание по регламенту производителя, состояние сел и поехал и т.д. и т.п. по мне не привлечение внимания к авто, а наоборот — этот авто под вопросом минимум.
Легкое отступление. Сейчас есть несколько ресурсов для рассказа о своем автомобиле и Ваша история за весь период владения — хорошее доказательство Вашей презентации. По обоим авто мне не задавали вопросов по всем перечисленным аспектам от слова СОВСЕМ. Потому как вся история авто была понятна и прозрачна. Выводы делайте сами…
Написать все сказанное — не простой труд, требующий усилий времени и тд и тп. По мне дело нужное. Далее каждый сам решает что и как. Ведь у каждого эксклюзивный авто, продающий сам себя и тратить время, на указанное мной — зачем. И так купят. Кому надо, спросит. Я тут никому не навязываю своего мнения. Делать или нет каждый решает сам, как и то какую цену ставить.
Продавец в массе хочет продать дорого и по возможности быстро. Покупатель пытается купить дешево (в смысле уложиться в свой бюджет) по низу рынка автомобиль минимального возраста с минимальным пробегом и максимальной комплектации. На это расчет многочисленных перекупов, салонов и прочего. И кто-то же покупает даже совсем экзотические варианты с совсем затопленной историей.
 
Коротко тезисно, но малоинформативно.
Попробую помочь раскрыть инфу о машине. Не стесняйтесь.
Поехали. Постараюсь коротенько тезисно, возможно со ссылками на себя любимого в далеком и не очень прошлом — цитировать всегда проще, чем копипастить и тем более писать заново (помним, что лениво мне).
Информация о продаваемом автомобиле. Что и как подаю я… Речь об автомобилях Вольво…
Фотографии. Обязательно качественные в хорошем разрешении фото самого авто с разных ракурсов и фото салона, иногда багажника, если там есть что показать. Кажется говорю аксиомы, но мне возражают в общении — сейчас грязно машину мыть только для фото не хочу, нет качественного аппарата (телефона). Хочешь продать — презентуй хорошо. Для тех, кто в танке — 80-90% всей потребляемой человеком информации идет через зрение.
Описание автомобиля. Считаю правильным дать по возможности ПОЛНУЮ спецификацию автомобиля со всеми пакетами и опциями. Такое описание указывает на хорошее знание Вами (продавцом) вариантов комплектации конкретной марки и модели. Нищяки лучше перечислить списком также как и комплектацию — лучше смотрится читабельнее. Кто-то ленивый пишет — проще описать чего нет — не все знают все полные комплектации всех годов выпуска Вашей конкретной модели и точно не будут заморачиваться поиском и вычитыванием чего же есть. Перекупы и лентяи их копирующие пишут "максимальная" или "близкая к максимальной". Для меня это 200% указание минимум на непонимающего комплектации владельца (следствие отношение к авто и состояние) и максимум просто перекупа.
Техническое состояние основных узлов и агрегатов, дорогостоящих в обслуживании. Тормоза (диски и колодки), амортизаторы (с опорными подшипниками), колесные диски и резина (марка, модель дата производства, остаток протектора), АКПП, Халдекс, угловая, редуктор (с какой периодичность менялось масло и когда перед продажей), сайленты передних и задних рычагов. В общем и целом на вторичке обслуженный авто (масла в АКПП, редукторе и Халдексе, сайленты рычагов и амморы) — для следующего владельца — ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ экономия на ближайшем обслуживании и при прочих равных сладкий вариант для подборщиков, а также повод продавать авто по верху рынка.
Обслуживание лучше написать что-то типа ТО (масло в ДВС и фильтра) — раз в 10 тыщ, Масло в Халдекс и АКПП раз в 50 (крайняя замена на таком-то пробеге), угловая и редуктор раз в 100 (крайняя замена…) — конкретика от владельца — доверия к объявлению сильно больше от конкретики. Неплохо написать где конкретно обслуживали автомобиль и совсем хорошо иметь заказ-наряды. Совсем хорошо — некая сводная информация. Стандартные перекупские все обслуживание по регламенту производителя, состояние сел и поехал и т.д. и т.п. по мне не привлечение внимания к авто, а наоборот — этот авто под вопросом минимум.
Легкое отступление. Сейчас есть несколько ресурсов для рассказа о своем автомобиле и Ваша история за весь период владения — хорошее доказательство Вашей презентации. По обоим авто мне не задавали вопросов по всем перечисленным аспектам от слова СОВСЕМ. Потому как вся история авто была понятна и прозрачна. Выводы делайте сами…
Написать все сказанное — не простой труд, требующий усилий времени и тд и тп. По мне дело нужное. Далее каждый сам решает что и как. Ведь у каждого эксклюзивный авто, продающий сам себя и тратить время, на указанное мной — зачем. И так купят. Кому надо, спросит. Я тут никому не навязываю своего мнения. Делать или нет каждый решает сам, как и то какую цену ставить.
Продавец в массе хочет продать дорого и по возможности быстро. Покупатель пытается купить дешево (в смысле уложиться в свой бюджет) по низу рынка автомобиль минимального возраста с минимальным пробегом и максимальной комплектации. На это расчет многочисленных перекупов, салонов и прочего. И кто-то же покупает даже совсем экзотические варианты с совсем затопленной историей.
Благодарю за совет. Будете продавать авто, следуйте своему совету обязательно. Мне, например, не нравится, когда люди выкладывают длинный лист комплектации. Кому интересно, все необходимые сведения предоставлю. А вы покупать собрались или просто графоманствуете?)) Иль от безделья?))
 
Последнее редактирование:
Благодарю за совет. Будете продавать авто, следуйте своему совету обязательно. Мне, например, не нравится, когда люди выкладывают длинный лист комплектации. Кому интересно, все необходимые сведения предоставлю. А вы покупать собрались или просто графоманств
Спасибо за оценку моей писанины (хотя написано это давно - просто сам себя скопипастил)
Просто пытаюсь помочь с продажей. Хотя конечно "а не пошел бы ты со своей помощью" - отойди мальчик, не мешай дяде. Все понимаю.
ТАк и продаю как написал. При этом никаких таинств с историей владения обслуживания и состояния не делаю.
И думаю чем больше дадите простой и понятной информации, типа купил тогда-то там то, обслуживаю там то, заказ-наряды - получите распишитесь и тд и тп - тем больше доверия к автомобилю и владельцу. Возможно ошибаюсь, но варианты подачи - крутой авто кому надо спрашивай больше напоминают перекупов, у которых увы частенько красиво внешне и с высокой вероятностью проблемно...
Ну не буду мешать продавать эксклюзивный авто в топовой комплектации за хорошую цену, просто думаю не сложно рассказать или дать ссылки на недавнюю замену тормозов на брембо, замену лобового, профилактику Халдекса - чего скромничать. Хороший машин, хороший владелец, хорошее обслуживание и отношение. Если бы интересовался, то уточнил про состояние клапанной крышки, патрубков всех и паверпульса в частности и состоянии щаровых нижних рычагов на осмотре в сервисе.
Ну и уж раз позиционирую себя как некоего помощника - Вам бонус в виде пакетов и опцией для более интересного описания хорошего автомобиля.
GMFlzEZDXLvF6o_imTVlcTcx1k8-960.jpg
krQiahsplI0conv6U7Rvk_LJzNg-960.jpg
PON1aDs9kgj_0iau7_A_vmXtt2o-960.jpg
 
Спасибо за оценку моей писанины (хотя написано это давно - просто сам себя скопипастил)
Просто пытаюсь помочь с продажей. Хотя конечно "а не пошел бы ты со своей помощью" - отойди мальчик, не мешай дяде. Все понимаю.
ТАк и продаю как написал. При этом никаких таинств с историей владения обслуживания и состояния не делаю.
И думаю чем больше дадите простой и понятной информации, типа купил тогда-то там то, обслуживаю там то, заказ-наряды - получите распишитесь и тд и тп - тем больше доверия к автомобилю и владельцу. Возможно ошибаюсь, но варианты подачи - крутой авто кому надо спрашивай больше напоминают перекупов, у которых увы частенько красиво внешне и с высокой вероятностью проблемно...
Ну не буду мешать продавать эксклюзивный авто в топовой комплектации за хорошую цену, просто думаю не сложно рассказать или дать ссылки на недавнюю замену тормозов на брембо, замену лобового, профилактику Халдекса - чего скромничать. Хороший машин, хороший владелец, хорошее обслуживание и отношение. Если бы интересовался, то уточнил про состояние клапанной крышки, патрубков всех и паверпульса в частности и состоянии щаровых нижних рычагов на осмотре в сервисе.
Ну и уж раз позиционирую себя как некоего помощника - Вам бонус в виде пакетов и опцией для более интересного описания хорошего автомобиля.
GMFlzEZDXLvF6o_imTVlcTcx1k8-960.jpg
krQiahsplI0conv6U7Rvk_LJzNg-960.jpg
PON1aDs9kgj_0iau7_A_vmXtt2o-960.jpg
Классный троллинг...
 
Классный троллинг...
В моем понимании троллинг - это когда пишешь односложные провокационные фразы- выпады. Тут даю максимум как мне кажется полезной информации... Но у каждого свой взгляд, как и стиль - кто-то фразами, кто-то по другому ...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху