Коротко тезисно, но малоинформативно.
Попробую помочь раскрыть инфу о машине. Не стесняйтесь.
Поехали. Постараюсь коротенько тезисно, возможно со ссылками на себя любимого в далеком и не очень прошлом — цитировать всегда проще, чем копипастить и тем более писать заново (помним, что лениво мне).
Информация о продаваемом автомобиле. Что и как подаю я… Речь об автомобилях Вольво…
Фотографии. Обязательно качественные в хорошем разрешении фото
самого авто с разных ракурсов и
фото салона, иногда багажника, если там
есть что показать. Кажется говорю аксиомы, но мне возражают в общении — сейчас грязно машину мыть только для фото не хочу, нет качественного аппарата (телефона). Хочешь продать — презентуй хорошо. Для тех, кто в танке — 80-90% всей потребляемой человеком информации идет через зрение.
Описание автомобиля. Считаю правильным дать по возможности
ПОЛНУЮ спецификацию автомобиля со всеми пакетами и опциями. Такое описание указывает на хорошее знание Вами (продавцом) вариантов комплектации конкретной марки и модели. Нищяки лучше перечислить списком также как и комплектацию — лучше смотрится читабельнее. Кто-то ленивый пишет — проще описать чего нет — не все знают все полные комплектации всех годов выпуска Вашей конкретной модели и точно не будут заморачиваться поиском и вычитыванием чего же есть. Перекупы и лентяи их копирующие пишут "максимальная" или "близкая к максимальной". Для меня это 200% указание минимум на непонимающего комплектации владельца (следствие отношение к авто и состояние) и максимум просто перекупа.
Техническое состояние основных узлов и агрегатов, дорогостоящих в обслуживании. Тормоза (диски и колодки), амортизаторы (с опорными подшипниками), колесные диски и резина (марка, модель дата производства, остаток протектора), АКПП, Халдекс, угловая, редуктор (с какой периодичность менялось масло и когда перед продажей), сайленты передних и задних рычагов. В общем и целом на вторичке обслуженный авто (масла в АКПП, редукторе и Халдексе, сайленты рычагов и амморы) — для следующего владельца — ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ экономия на ближайшем обслуживании и при прочих равных сладкий вариант для подборщиков, а также повод продавать авто по верху рынка.
Обслуживание лучше написать что-то типа ТО (масло в ДВС и фильтра) — раз в 10 тыщ, Масло в Халдекс и АКПП раз в 50 (крайняя замена на таком-то пробеге), угловая и редуктор раз в 100 (крайняя замена…) — конкретика от владельца — доверия к объявлению сильно больше от конкретики. Неплохо написать где конкретно обслуживали автомобиль и совсем хорошо иметь заказ-наряды. Совсем хорошо — некая
сводная информация. Стандартные перекупские все обслуживание по регламенту производителя, состояние сел и поехал и т.д. и т.п. по мне не привлечение внимания к авто, а наоборот — этот авто под вопросом минимум.
Легкое отступление. Сейчас есть несколько ресурсов для рассказа о своем автомобиле и Ваша история за весь период владения — хорошее доказательство Вашей презентации. По обоим авто мне не задавали вопросов по всем перечисленным аспектам от слова СОВСЕМ. Потому как вся история авто была понятна и прозрачна. Выводы делайте сами…
Написать все сказанное — не простой труд, требующий усилий времени и тд и тп. По мне дело нужное. Далее каждый сам решает что и как. Ведь у каждого эксклюзивный авто, продающий сам себя и тратить время, на указанное мной — зачем. И так купят. Кому надо, спросит. Я тут никому не навязываю своего мнения. Делать или нет каждый решает сам, как и то какую цену ставить.
Продавец в массе хочет продать дорого и по возможности быстро. Покупатель пытается купить дешево (в смысле уложиться в свой бюджет) по низу рынка автомобиль минимального возраста с минимальным пробегом и максимальной комплектации. На это расчет многочисленных
перекупов, салонов и прочего. И кто-то же покупает даже совсем
экзотические варианты с совсем затопленной историей.