Serik272
Участник Клуба
- Регистрация
- 18 Мар 2018
- Сообщения
- 184
- Реакции
- 38
- Город
- Москва
- S60 2.4
- Ваше имя
- Сергей
- Номер Клубной Карты
- 1092
Всем читающим, привет.
Продаю свою ласточку скрипя сердце в связи со сменой страны жительства. На продажу выставлю в середине октября. Цена 420 000, для своих 400 000, без торга в обоих случаях.
Volvo S60 2005г. Двигатель 2,4 бензин, 140 лошадей. Автомат. Пробег 186000км.
Что делалось:
150 000км - замена ГРМ, задних колодок с дисками, масло в АКПП.
160-175000км - замена всех жидкостей (ГУР, антифриз, тормозная), передние колодки с дисками TRW, передние амортизаторы Sachs, рулевой наконечник левый (правый новый в багажнике), правая шаровая, задние стойки стабилизатора, мойка радиаторов с заправкой кондиционера, топливный фильтр, левый привод с разборки (оригинал). Масло ДВС и все фильтра каждые 7-8 т. Км.
ВКГ перчатку засасывает вмиг (чистить не надо). Подвеску на прошлой неделе смотрели - ещё живая.
Салон бежевая кожа (для такого пробега в идеальном состоянии).
С машиной зимняя резина на литых дисках (пару сезонов ещё проедет).
Необходимы работы - замена верхней и нижней опоры пружины (при замене не правильно установил и порвались). Левую противотуманку заменить.
Не работают парктроники и сигнализация не орет (аккумуляторы сели). Ну и стоит свечи заменить (заводится норм, только я с покупки не менял и предыдущий владелец не менял).
Как то так.
Продаю свою ласточку скрипя сердце в связи со сменой страны жительства. На продажу выставлю в середине октября. Цена 420 000, для своих 400 000, без торга в обоих случаях.
Volvo S60 2005г. Двигатель 2,4 бензин, 140 лошадей. Автомат. Пробег 186000км.
Что делалось:
150 000км - замена ГРМ, задних колодок с дисками, масло в АКПП.
160-175000км - замена всех жидкостей (ГУР, антифриз, тормозная), передние колодки с дисками TRW, передние амортизаторы Sachs, рулевой наконечник левый (правый новый в багажнике), правая шаровая, задние стойки стабилизатора, мойка радиаторов с заправкой кондиционера, топливный фильтр, левый привод с разборки (оригинал). Масло ДВС и все фильтра каждые 7-8 т. Км.
ВКГ перчатку засасывает вмиг (чистить не надо). Подвеску на прошлой неделе смотрели - ещё живая.
Салон бежевая кожа (для такого пробега в идеальном состоянии).
С машиной зимняя резина на литых дисках (пару сезонов ещё проедет).
Необходимы работы - замена верхней и нижней опоры пружины (при замене не правильно установил и порвались). Левую противотуманку заменить.
Не работают парктроники и сигнализация не орет (аккумуляторы сели). Ну и стоит свечи заменить (заводится норм, только я с покупки не менял и предыдущий владелец не менял).
Как то так.














