Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Полезно Продление VOC (Volvo on Call) в 2023-24 году

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Егерь

Товарищ Админ
Команда форума
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
22,613
Реакции
11,840
Город
Москва, Отрадное
Volvo
XC90R T5 Polestar
Ваше имя
Егор
Номер Клубной Карты
001
Скажу сразу - всё работает штатно и если это сняло все вопросы - можно далее не читать. Остальным - здрасьте;)

Итак, сегодня в приложуху прилетело сообщение, что через 45 дней истекает подписка (я после трех лет покупал как и сегодня на 2 года за 11.000 руб.)
IMG-2754.png


Ну и после нажатия кнопки "ПРОДЛИТЬ" всё пошло по накатанной...




















Ну вот как-то так, всё оки, едем дальше (y)
 
Всем добрый день!
Прочитал рекомендации с форума по поводу подключения VolvoOnCall и вчера решил попробовать сам (XC90, 2021 из Германии, теперь в Санкт-Петербурге).
1. Установил приложение Volvo Cars на iPhone, указав почту gmai.com. Через проверочный код, полученный на эту почту, активировал приложение. Для привязки авто к мобильному приложению нужно было находиться в машине. Пошел...
2. Подключил авто через телефон к интернету (Wi-Fi, VPN), скачал приложение в машину (предыдущий хозяин удалил всё), запустил его. Для привязки было предложено через мобильное приложение прочитать QR-код на экране авто. Прочитал, произошла привязка.
3. Запросил продление обслуживания. Мне предложили выбрать способ оплаты: выбрал оплата картой VISA (повезло, что она есть)). Пришлось забить в систему все данные карты , включая CVV код (не хотелось, но выбора не было). Оплата 43 евро (~ 4.000 руб на сегодня) прошла легко. Приложение активировали на 1 год.
4. По поводу выбора региона. Я пытался везде указывать France (есть основание), но приложение постоянно само меняло регион на Germany (по последнему региону регистрации), я особо не настаивал)). Один раз, несмотря на подключение через VPN, мне было предложение выбрать Russia... В результате, я предполагаю, что выбранному региону вообще не уделяется большого внимания. Самое смешное, что по итогу я получил от Volvo финансовые документы (Invoice и квитанцию об оплате) вообще на русском языке))
Итог: имеет смысл пробовать (появляется иного дополнительных возможностей), узкое место - оплата картой иностранного банка (не у всех есть).
Удачи всем!
ХС 70, родной сборки Швеция от 2012 года, официально приобретён в салоне, в Санкт-Петербурге. Приложение геолокацию показывает не верно, замки не открыть, обогрев не включить... Оф.сайт VolvoOnCall на вопросы не отвечает. Что делать ?
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху