Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Прогрев дизеля в холодное время

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Ксенофонт

Участник Клуба
Регистрация
26 Июл 2016
Сообщения
86
Реакции
24
Ваш город
Москва
ХС90 2016 MY
Ваше имя
Игорь
Предпусковой подогреватель

Вещь !

Не мог не написать.
Раньше не приходилось пользоваться, а тут авто несколько дней простояло на улице и превратилось в небольшой сугроб. Решил поэкспериментировать и за час до выхода включил подогреватель, Когда вышел - был впечатлён, авто было чистое и тёплое.
Пожалуй, эта штука - must have, Первое и самое необходимое, что должно быть в авто по нашим условиям. Особенно, в условиях уличного хранения.
 
Да. Это так.
 
Вещь !

Не мог не написать.
Раньше не приходилось пользоваться, а тут авто несколько дней простояло на улице и превратилось в небольшой сугроб. Решил поэкспериментировать и за час до выхода включил подогреватель, Когда вышел - был впечатлён, авто было чистое и тёплое.
Пожалуй, эта штука - must have, Первое и самое необходимое, что должно быть в авто по нашим условиям. Особенно, в условиях уличного хранения.


а как вы его включили?
через приложение volvo on call?
если так то
запуск климат-контроля
или дистанционный запуск
 
а как вы его включили?
через приложение volvo on call?
если так то
запуск климат-контроля
или дистанционный запуск
Дистанционно все только через ОN CALL если у Вас нет дополнительной сигналки. Я как житель северов запускаю сначала климат контроль при морозах более -10. До -10 автозапуск. При запуске климат контроля выбасто быстрее прогревает салон авто вместе с двигателем. Но учтите одно АКБ должен быть заряжен.
 
Я как житель северов запускаю сначала климат контроль при морозах более -10. До -10 автозапуск.

Производитель рекомендует пользоваться предпусковым подогревателем уже при 0 градусов окружающей среды.
 
Запуск через On Call дистанционно, это да, там можно таймер выставить или включить принудительно, но таймер выставлять надо каждый раз после его срабатывания, можно из машины запустить, тоже через таймер или принудительно.
 
Производитель рекомендует пользоваться предпусковым подогревателем уже при 0 градусов окружающей среды.
Другой бы спорил но я не буду. Правда кое где за то что я писал что прогреваю даже при -5 мне написали а где это написано. Нет такой рекомендации именно для двигателя. И товарищ написал что запускает при -25 без прогреву. И нет проблем. А потом где то тут на меня наехали:плачь:за прогрев на холостых. Короче каждый решает как ему удобно. В ХС60 запускал прогрев при -5. И вот что самое для меня большое наблюдение 60 прогревалась в салоне намного быстрее чем 90.:грусть:
 
Прогреваю и при +5!))) я свой зад в тепло люблю сажать!;) а греть двигло, нет, я не грею... стою в тепле, под землей.
 
У меня он сам включается при запуске двигателя если температура ниже 2 градусов.
А как можно дистанционно через on call включать? Это платная услуга?
 
Запуск через On Call дистанционно, это да, там можно таймер выставить или включить принудительно, но таймер выставлять надо каждый раз после его срабатывания, можно из машины запустить, тоже через таймер или принудительно.

Я могу таймер программировать так, чтоб он работал каждый день, или через день, или в желаемый день, или ... . Там множество вариантов, все через VOC.
 
К сожалению у меня только три варианта два таймера и принудительно. Больше вариантов в voc нет
 
Я могу таймер программировать так, чтоб он работал каждый день, или через день, или в желаемый день, или ... . Там множество вариантов, все через VOC.
Подтверждаю. У меня тоже так.:ded:
 
То есть на xc 2012 года так нельзя?
Я хотел зарегаться в voc, получилось. Но призапуске приложения пишут что нужен пин код который дает офдиллер.
 
Управление климатом с телефона удобная штукенция. Хотелось бы подключить
 
То есть на xc 2012 года так нельзя?
Я хотел зарегаться в voc, получилось. Но призапуске приложения пишут что нужен пин код который дает офдиллер.
Да. Пин нужен! Мне его ОД присылал в SMS
 
То есть на xc 2012 года так нельзя?
Я хотел зарегаться в voc, получилось. Но призапуске приложения пишут что нужен пин код который дает офдиллер.
А диллер даст этот пин код только после оплаты годового обслуживания, что-то около 13 т. ₽.
 
То есть на xc 2012 года так нельзя?
Я хотел зарегаться в voc, получилось. Но призапуске приложения пишут что нужен пин код который дает офдиллер.
Если у Вас авто не новое не проще поставить Пандору. И дешевле и надолго.
 
А вот такое вопрос. Я запустил с VOC климат- контроль машинку подогрело минут 15. Я сел за руль и минут 20 проехал. Остановился заглушил машину и вижу что вебасто работает дальше. Прошло 10 минут подхожу к машине вебасто работает. Ладно завожу машину еду дальше минут 5. Глушу машинку и вебасто работает. Прихожу через минут 5 и вебасто работает.
Исходя из опыта общения с машинкой ХС60 такого не было. При остановке после движения вебасто через минуту две выключалась. А на 90 нет. Получается ее надо выключать? Посмотрел в настройках и ничего не обнаружил. Кто то сталкивался или замечал такую проблему.
 
Я выключаю через мобильное приложение VOC, но можно отключить и в меню автомобиля (функция "прямой пуск")
В принципе, можно и не отключать, он сам выключится, когда температура жидкости достигнет 75 градусов. Но если жидкость остывает, ПП опять включается, т.е. он автоматически поддерживает эту температуру. Как правило, все эти процессы происходят при низкой температуре окр. среды, типа -25, а я так понял, это у вас рабочие температуры ? ))
 
Прочитал И понял что в случаи если вы остановились и заглушили машину то она запрограммирована на то что бы поддерживать в салоне комфортную температуру. И вебасто выключится в том случаи если вы просто закроете машину ключем. Для системы это понятие что в салоне никого нет и греть не нужно. А если не закрыли значит люди в салоне и просто сидят при заглушенном двигателе. Вот так читаем инструкцию до конца.
 
Я выключаю через мобильное приложение VOC, но можно отключить и в меню автомобиля (функция "прямой пуск")
В принципе, можно и не отключать, он сам выключится, когда температура жидкости достигнет 75 градусов. Но если жидкость остывает, ПП опять включается, т.е. он автоматически поддерживает эту температуру. Как правило, все эти процессы происходят при низкой температуре окр. среды, типа -25, а я так понял, это у вас рабочие температуры ? ))
Просто не хочется всегда включать и выключать. Хотелось бы это что бы она сама это делала как в 60 вот в чем суть.
 
И вебасто выключится в том случаи если вы просто закроете машину ключем

в смысле, заблокировать дверь ? Насколько я понимаю, открыть/закрыть ключом - это целая история с географией )
 
в смысле, заблокировать дверь ? Насколько я понимаю, открыть/закрыть ключом - это целая история с географией )
Вы же понимаете что такое сила привычки. Я раньше возмущался за старт стоп. Теперь привык. В 60 не надо было закрывать машину. Заглушил и вебасто остановилась. А тут надо обязательно закрыть. Ладно привыкнем.
 
Я раньше возмущался за старт стоп

Кстати, насколько я ненавидел эту функцию в мерседесе, которая включалась/выключалась с адскими дерганиями, настолько же классно она работает в вольво. Совершенно никакого дискомфорта. очень мягко работает..
 
Я привык. Сначала доставало(((
 
А чем доставало, Егор ?!
Я практически не замечаю момента включения/выключения двигателя ...
 
Короче пока эта климата не отработает свое время нифига она не выключается. Это если первый раз остановился. Если второй тогда выключается. Так что господа не забываем выключать вабестик после незначительного перемещения в машинке. Если вы конечно его запускали.
 
А чем доставало, Егор ?!
Я практически не замечаю момента включения/выключения двигателя ...
Да заметно... а так как раньше небыло такого, очень заметно. Сейчас привык, хотя в гиблых пробках - отключаю. Не верю я что это не влияет на ресурс...
 
Короче пока эта климата не отработает свое время нифига она не выключается. Это если первый раз остановился. Если второй тогда выключается. Так что господа не забываем выключать вабестик после незначительного перемещения в машинке. Если вы конечно его запускали.

В настройках можно отключить. Климат-контроль/Дополнительный обогреватель.
При поездках на короткие расстояния, рекомендуется отключать.
 
В настройках можно отключить. Климат-контроль/Дополнительный обогреватель.
При поездках на короткие расстояния, рекомендуется отключать.
Я это видел. Но чаще всего забываешь.
 
Прочитал статью по теме. Кому верить, автору или производителю авто?
http://auto.kp.ru/daily/26605.4/3621512?from=smi2
Привет, я прогреваю минут пять максимум, прихожу, завожу, курю. Плюнул сигарету сел и поехал. Или запускаю подогреватель, приходишь она теплая. Но в основном, покурил и поехал, да машина в гараже стоит. Но и на улице просто жду стекла чтобы отошли, это тоже не больше 5 минут.
 
Прочитал статью по теме. Кому верить, автору или производителю авто?
Прогреваю в зависимости от мороза вебастой. Завожу и грею на холостых как получится. Грею не сколько двигатель сколько подушки под пим. Он поначалу так дрожит что пипец. в -25. Сидя в машине переключаю несколько раз автомат. В нитраску или на зад или в перед. Грею коробку. Если я этого не сделаю. Машина практически не едит. Едит но очень тяжело. Прогрев моих условиях нужен.
 
Схожие темы объединены!
 
Вот вам мнение эксперта...
#Drivehack

Нужно ли прогревать м*ашину в мороз?

Зреют холода, господа водители, поэтому весьма кстати очередной совет от профессионала!

Зима в Москве в самом* разгаре, ближайшие з*аморозки ожидаются уж*е на следующей неделе*. И многие водители з*адаются вопросом – а *надо ли прогревать ма*шину? Мнения расходят*ся. Кто-то вспоминает* карбюраторные Жигули*, которые нужно было *греть на месте, пока *стрелка указателя тем*пературы не сдвинется* с места, и по старин*ке продолжает так про*гревать иномарку. А к*то-то слышал, что сов*ременный авто не нужн*о греть и стартует ср*азу же. Как же правил*ьно?

*

Друзья, краткий ответ* на вопрос звучит так*: прогревать любую ма*шину нужно! Уточню, к*ак именно и как долго*?

*

Действительно, во мно*гих статьях и инструк*циях к современным ма*шинам можно прочитать*, что не надо прогрев*ать машину НА МЕСТЕ. *Что это значит? Это н*е значит, что сразу м*ожно «жать на все ден*ьги». Это значит, что* МАШИНУ НУЖНО ПРОГРЕВ*АТЬ НА ХОДУ. Режим пр*огрева аналогичен реж*иму обкатки: не газов*ать резко, не нажимат*ь газ в пол, не подни*мать обороты двигател*я выше 3000 об/мин. В* прогревочном режиме *имеет смысл ехать как* раз до того, как ука*затель температуры ох*лаждающей жидкости мо*тора покажет какой-то* минимальный «плюс». *После этого можно вес*ти машину, не огранич*ивая двигатель в рабо*те.

*

Но и стартовать с мес*та лучше не сразу, а *все же дать машине ми*нуту-другую прогретьс*я на месте. Как долго*? Когда вы заводите м*ашину в мороз, оборот*ы двигателя сначала г*ораздо выше холостых,* и тахометр вместо 10*00 об/мин может показ*ывать и 1500, и 2000,* и даже 2500. В завис*имости от температуры*: чем холоднее на ули*це, тем выше будут пе*рвоначальные обороты.* Через некоторое врем*я после пуска обороты* будут достаточно быс*тро снижаться и стаби*лизируются в районе 1*500. Как только это п*роизошло – можно ехат*ь. Если обороты близк*и к холостым и стабил*ьны сразу после пуска* двигателя – можно ех*ать сразу.

*#АлександрКаминский #kaminsky_driving_academy #гибдд #учимводить #урокивождения #автоинструктор
 
Позвонил в автолокатор. На данный момент стоимость годового обслуживания VOC 13900 р. И хочется и колется и мама не велит)
 
Позвонил в автолокатор. На данный момент стоимость годового обслуживания VOC 13900 р. И хочется и колется и мама не велит)
Чуть чуть доплатить и Пандора на все время. И намного больше опций. У меня если закончится VOC поставлю Пандору.
 
Чуть чуть доплатить и Пандора на все время. И намного больше опций. У меня если закончится VOC поставлю Пандору.
Вот тут очень надо осторожно... ОЧЕНЬ!!! У нас такая сложная электрика, что мама дорогая!:свист:
 
Вот тут очень надо осторожно... ОЧЕНЬ!!! У нас такая сложная электрика, что мама дорогая!
Даже ОД ставят Пандору. И рекомендуют только ее. Ну а ставит надо конечно у спецов. ИЛИ ОД,
 
Я именно про это и писал! Пандора да, самый лучший выбор, но инсталляция в наше авто это очень не легкий процесс...
 
Какая модель подходит для наших авто?
 
Сегодня -30. Запускаю вебастик а оно мне пишет "МАао топлива не могу запустить." А на самом деле пол бака. Складывается такое впечатление что система просто не хочет прогреваться после -30. Завел опять на холодную. Легко. Но больно в сердце. Сейчас буду искать настройки что бы машинка периодически заводилась в большие морозы. Или все таки буду ставить пандору раньше чем думал. Там все есть.
 
Даже ОД ставят Пандору. И рекомендуют только ее. Ну а ставит надо конечно у спецов. ИЛИ ОД,
к сожалению в большиснтве случаев слова "спецы" и "ОД" никак не тождественные,а противоположные.В основном в ОД работают криворукие птушники,которые тренируются на наших машинах,гробя и калеча их.Очень не советую ставить доп.оборудование,тем более сигналку у ОД,только в специализированных центрах.И не ведитесь на слова дилера о слете с гарантии в этом случае.
 
Какая модель подходит для наших авто?
Правильнее подбирать не модель противоугонки под конкретное авто,а руки и голову,которыми будет производиться работа.Далее обозначите мастеру Ваши пожелания по степени защиты от угона,по сервисным функциям,расскажете в каких условиях эксплуатируется авто,где ночует и пр. и исходя из этого грамотный мастер порекомендует несколько вариантов решения.Модель здесь не так важна.
 
Не нашел нужную тему, поэтому пишу здесь.
Заметил, что при включении вебасто, после пяти-десяти минут прогрева возле автомобиля появляется запах гари, я бы даже сказал - запах горящего пластика. Грешу на новизну - может покрытие какое обгорает.
Или стоит начать переживать?
Сталкивался кто с этим?
 
Не нашел нужную тему, поэтому пишу здесь.
Заметил, что при включении вебасто, после пяти-десяти минут прогрева возле автомобиля появляется запах гари, я бы даже сказал - запах горящего пластика. Грешу на новизну - может покрытие какое обгорает.
Или стоит начать переживать?
Сталкивался кто с этим?
Вебаста коптит, факт. Попробуй открыть капот во время ее работы и посмотри на котел. Если на него ничего не упало и выхлоп направлен вниз - не парься, все норм.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху