Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Пропадает плюс под капотом!

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Дмитрий 47

Новичок
Регистрация
23 Окт 2023
Сообщения
3
Реакции
0
Ваш город
Санкт-Петербург
ХС90, Т6
Ваше имя
Дмитрий
Всем привет. Такая проблема; вставляю ключ в замок зажигания, завожу, приборка полностью гаснет и все.......ничего больше не происходит. Думаю - аккумулятор сел (хотя менял в том году, стоит оригинал), беру мультиметр, замеряю напряжение на клеммах аккумулятора, все в норме (12 В), замеряю напругу на плюсовой клемме, та что под капотом у блока предохранителей и .... 5В. Пробросил провод на прямую с аккумулятора на клемму - все завелась!!!!! Вывод; что то не так с плюсовым проводом, вопрос; кто в Питере сможет решить мою проблему? Буду очень благодарен.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
ВольвоградЮг заедьте - там толковый диагност Вадим
 
Назад
Сверху