Hamlet
Участник Клуба
съездил я сегодня на то-1 к самому крупному нашему вольво-ретейлеру. сижу в кафе, жду машину. вижу по сообщениям срахового трекера, что к машине подключили vida, через 15 минут отключили.
приходит мастер, приносит счет. говорит, все ок. оплачивайте. я говорю, слушайте, а что, обновлений по сервис 2.0 совсем не было? он такой... эээ, а мы не заливали по... вольво временно заблокировал обновления. я, немного прифигев, спрашиваю, а если бы я не спросил, я бы только через год узнал, что мне то не доделали. он, ля-ля-ля... возьмите мой телефон, через неделю наберите, если разблокируют, вы подъедите и мы бесплатно вам обновим.
собственно интересует, а как мне на этот цирк реагировать?
приходит мастер, приносит счет. говорит, все ок. оплачивайте. я говорю, слушайте, а что, обновлений по сервис 2.0 совсем не было? он такой... эээ, а мы не заливали по... вольво временно заблокировал обновления. я, немного прифигев, спрашиваю, а если бы я не спросил, я бы только через год узнал, что мне то не доделали. он, ля-ля-ля... возьмите мой телефон, через неделю наберите, если разблокируют, вы подъедите и мы бесплатно вам обновим.
собственно интересует, а как мне на этот цирк реагировать?