Alks
Участник Клуба
Решил впервые подобное написать, не судите строго) до этого владел «корейцами» ))
И так - v40 cc t3 my 17
Первое что бросилось в глаза - уют в салоне. Нет желания писать про качество козырька над приборкой - ну лишнее это... А вот уют - супруга в машинку влюбилась моментально)) кресла приветливо встречаю водителя и складывается ощущение что с авто знаком давно.
Часто статьи в интернете пестрят фразами “премиум» ли вольво или нет?! Вспоминаю шутку про айфон - владельцы андроид говорят - айфон ...овно, владельцы айфон говорят - айфон неплохой смартфон.
Все субъективно.
Пробежал на вольвешнике 11ткм и вот что на духу:
1. Подвеска - жестко-упругая, по-другому не скажу. Она и комфортная( после корейцев) и жёсткая. На м4 было иногда не айс.... но самое удивительное что лучше чем на корейавтопроме...
2. Двигатель. Как бы смешно не было, но 152 лс иногда позволяют полихачить. Экономичный и динамичный двигатель.
Автомат на мой взгляд дружит с двигателем достаточно ладно ))) единственное что бросилось в глаза - момент для переднего привода велик и при резком старте пЕред подрывает и колеса начинают проскальзывать...
3. В предыдущих авто был подогрев руля и я считал что эта функция будет со мной всегда. В этом авто нет. И пофиг... Мой вольвешник плюсами так перебивает все что про обогрев руля я и не вспоминаю.
4. Размер машины )) да, был sportage, и о том что я теряю в размерах я понимал(ну в смысле багажник). Выход - бокс на крышу и более разумные сборы на отдых.
5. Клиренс и полный привод. Север (Мурманская обл) и опять я понимал в чем я проигрываю (передний привод)- пришлось по-новому привыкать и вы знаете, мне хватало всего и везде. Где надо проезжал, в совсем трудных местах проходил на своих двоих. Все условно )))
И не смотря на все трудности я понимаю что с машиной я расставаться не хочу не смотря на «снежные» зимы, малый клиренс и передний привод.
Вольво цепляет своей магией людей, которые знают толк в практичности (надеюсь я такой).
Буду по мере появления новых мыслей дополнять выше написанное) спасибо
И так - v40 cc t3 my 17
Первое что бросилось в глаза - уют в салоне. Нет желания писать про качество козырька над приборкой - ну лишнее это... А вот уют - супруга в машинку влюбилась моментально)) кресла приветливо встречаю водителя и складывается ощущение что с авто знаком давно.
Часто статьи в интернете пестрят фразами “премиум» ли вольво или нет?! Вспоминаю шутку про айфон - владельцы андроид говорят - айфон ...овно, владельцы айфон говорят - айфон неплохой смартфон.
Все субъективно.
Пробежал на вольвешнике 11ткм и вот что на духу:
1. Подвеска - жестко-упругая, по-другому не скажу. Она и комфортная( после корейцев) и жёсткая. На м4 было иногда не айс.... но самое удивительное что лучше чем на корейавтопроме...
2. Двигатель. Как бы смешно не было, но 152 лс иногда позволяют полихачить. Экономичный и динамичный двигатель.
Автомат на мой взгляд дружит с двигателем достаточно ладно ))) единственное что бросилось в глаза - момент для переднего привода велик и при резком старте пЕред подрывает и колеса начинают проскальзывать...
3. В предыдущих авто был подогрев руля и я считал что эта функция будет со мной всегда. В этом авто нет. И пофиг... Мой вольвешник плюсами так перебивает все что про обогрев руля я и не вспоминаю.
4. Размер машины )) да, был sportage, и о том что я теряю в размерах я понимал(ну в смысле багажник). Выход - бокс на крышу и более разумные сборы на отдых.
5. Клиренс и полный привод. Север (Мурманская обл) и опять я понимал в чем я проигрываю (передний привод)- пришлось по-новому привыкать и вы знаете, мне хватало всего и везде. Где надо проезжал, в совсем трудных местах проходил на своих двоих. Все условно )))
И не смотря на все трудности я понимаю что с машиной я расставаться не хочу не смотря на «снежные» зимы, малый клиренс и передний привод.
Вольво цепляет своей магией людей, которые знают толк в практичности (надеюсь я такой).
Буду по мере появления новых мыслей дополнять выше написанное) спасибо
Последнее редактирование: