Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Просто отзыв

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Alks

Участник Клуба
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
83
Реакции
58
Ваш город
Североморск
S60 t4 2019
Ваше имя
Алексей
Решил впервые подобное написать, не судите строго) до этого владел «корейцами» ))
И так - v40 cc t3 my 17
Первое что бросилось в глаза - уют в салоне. Нет желания писать про качество козырька над приборкой - ну лишнее это... А вот уют - супруга в машинку влюбилась моментально)) кресла приветливо встречаю водителя и складывается ощущение что с авто знаком давно.
Часто статьи в интернете пестрят фразами “премиум» ли вольво или нет?! Вспоминаю шутку про айфон - владельцы андроид говорят - айфон ...овно, владельцы айфон говорят - айфон неплохой смартфон.
Все субъективно.
Пробежал на вольвешнике 11ткм и вот что на духу:
1. Подвеска - жестко-упругая, по-другому не скажу. Она и комфортная( после корейцев) и жёсткая. На м4 было иногда не айс.... но самое удивительное что лучше чем на корейавтопроме...
2. Двигатель. Как бы смешно не было, но 152 лс иногда позволяют полихачить. Экономичный и динамичный двигатель.
Автомат на мой взгляд дружит с двигателем достаточно ладно ))) единственное что бросилось в глаза - момент для переднего привода велик и при резком старте пЕред подрывает и колеса начинают проскальзывать...
3. В предыдущих авто был подогрев руля и я считал что эта функция будет со мной всегда. В этом авто нет. И пофиг... Мой вольвешник плюсами так перебивает все что про обогрев руля я и не вспоминаю.
4. Размер машины )) да, был sportage, и о том что я теряю в размерах я понимал(ну в смысле багажник). Выход - бокс на крышу и более разумные сборы на отдых.
5. Клиренс и полный привод. Север (Мурманская обл) и опять я понимал в чем я проигрываю (передний привод)- пришлось по-новому привыкать и вы знаете, мне хватало всего и везде. Где надо проезжал, в совсем трудных местах проходил на своих двоих. Все условно )))
И не смотря на все трудности я понимаю что с машиной я расставаться не хочу не смотря на «снежные» зимы, малый клиренс и передний привод.
Вольво цепляет своей магией людей, которые знают толк в практичности (надеюсь я такой).
Буду по мере появления новых мыслей дополнять выше написанное) спасибо
 
Последнее редактирование:
962f42efe905d3963d1526c3eff872e2.jpg
8c13d6940533576ba31b101d87d744d0.jpg
 
Ну прям слеза счастья накатила ;) удачи
 
Очень душевно
 
  • Мне нравится
Реакции: Alks
Супер;)
 
  • Мне нравится
Реакции: Alks
Решил впервые подобное написать, не судите строго) до этого владел «корейцами» ))
И так - v40 cc t3 my 17
Первое что бросилось в глаза - уют в салоне. Нет желания писать про качество козырька над приборкой - ну лишнее это... А вот уют - супруга в машинку влюбилась моментально)) кресла приветливо встречаю водителя и складывается ощущение что с авто знаком давно.
Часто статьи в интернете пестрят фразами “премиум» ли вольво или нет?! Вспоминаю шутку про айфон - владельцы андроид говорят - айфон ...овно, владельцы айфон говорят - айфон неплохой смартфон.
Все субъективно.
Пробежал на вольвешнике 11ткм и вот что на духу:
1. Подвеска - жестко-упругая, по-другому не скажу. Она и комфортная( после корейцев) и жёсткая. На м4 было иногда не айс.... но самое удивительное что лучше чем на корейавтопроме...
2. Двигатель. Как бы смешно не было, но 152 лс иногда позволяют полихачить. Экономичный и динамичный двигатель.
Автомат на мой взгляд дружит с двигателем достаточно ладно ))) единственное что бросилось в глаза - момент для переднего привода велик и при резком старте пЕред подрывает и колеса начинают проскальзывать...
3. В предыдущих авто был подогрев руля и я считал что эта функция будет со мной всегда. В этом авто нет. И пофиг... Мой вольвешник плюсами так перебивает все что про обогрев руля я и не вспоминаю.
4. Размер машины )) да, был sportage, и о том что я теряю в размерах я понимал(ну в смысле багажник). Выход - бокс на крышу и более разумные сборы на отдых.
5. Клиренс и полный привод. Север (Мурманская обл) и опять я понимал в чем я проигрываю (передний привод)- пришлось по-новому привыкать и вы знаете, мне хватало всего и везде. Где надо проезжал, в совсем трудных местах проходил на своих двоих. Все условно )))
И не смотря на все трудности я понимаю что с машиной я расставаться не хочу не смотря на «снежные» зимы, малый клиренс и передний привод.
Вольво цепляет своей магией людей, которые знают толк в практичности (надеюсь я такой).
Буду по мере появления новых мыслей дополнять выше написанное) спасибо
Отлично написано ! Я так же влюбился в свою v 40 с первого пробега после выдачи !!!
 
  • Мне нравится
Реакции: Alks
И что характерно, всё правда :)
Машинка из разряда сел и поехал. Привыкать не надо.
 
В течение года пытался поменять 40ку на v90cc... Не смог, так жалко с авто расставаться. За год ещё больше проникся малышом. Ещё раз прошёл маршрут Мурманск-Краснодар и обратно. Маршрут в одну сторону-3500км - 46 часов с отдыхом... я так быстро никогда не проходил это расстояние, причём без заметной усталости, а даже с каким-то задором что ли. По пути встретились ребята на 40ке, маргали друг другу и было видно - понимают редкость нашей машинки. Видимо нашёл свой автомобиль, сравнивая с новыми авто компании. Надеюсь смогу надолго удержать эту машинку в семье...
 
Вариант продажи не рассматриваете? Я хотел такую в дополнение, но ценник под 2 млн руб за новую меня прямо прибил.
 
Вариант продажи не рассматриваете? Я хотел такую в дополнение, но ценник под 2 млн руб за новую меня прямо прибил.

Пока что нет... понял, что год точно откатаю. Ценник - ужас, мягко говоря.
 
  • Мне нравится
Реакции: Alks
В течение года пытался поменять 40ку на v90cc... Не смог, так жалко с авто расставаться. За год ещё больше проникся малышом. Ещё раз прошёл маршрут Мурманск-Краснодар и обратно. Маршрут в одну сторону-3500км - 46 часов с отдыхом... я так быстро никогда не проходил это расстояние, причём без заметной усталости, а даже с каким-то задором что ли. По пути встретились ребята на 40ке, маргали друг другу и было видно - понимают редкость нашей машинки. Видимо нашёл свой автомобиль, сравнивая с новыми авто компании. Надеюсь смогу надолго удержать эту машинку в семье...

Ага, всегда приветствовали друг друга, и сейчас также на ХС40. Приятно быть избранным))). Машинку V40cc любила нежно, салон просто чудо, прям даже аристократичный, все сдержано , дорого, удобно! Через 5 лет продала , повезло кому-то). Ничего ни разу не ломалось ))). Новая тоже огонь , но и деньги другие. Задним числом думаю надо было ещё года два ездить))).
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху