В случае с вольво, вида дает наглядное понимание работы форсунок и раньше такого я ни где не встречал, максимум что давали мозги у других авто общий или усредненый вспрыскиваемый обьем топлива без конкретных привязок. Люди как заговоренные измеряли слив, но это ни о чем не говорит.
Например я снимал форсунки и нес к сертифицированным бошем специалистам. У нас есть их, даже два центра.
Там форсунки ставятся по череди на стенд. Я использовал такой
Посмотреть вложение 14866
Форсунки прогоняются стендом по всем параметрам и стенд выдает вот такой тест-план на каждую форсунку.
Посмотреть вложение 14867
Посмотреть вложение 14868
В этом тест-плане указано все как работает форсунка, она даже топливо греет до нужной температуры, меряет обратку, распыл, время срабатывания иглы, подачу на холостых, потом средних и максимальных оборотах. Все наглядно видно, она живая или близка к смерти.
Ни кто тупо и не глядя не меняет все подряд.
По этому тест-плану специалист видит состояние форсунки и что нужно поменять что бы привести ее в рабочее состояние. Бывает достаточно поменять распылитель или мультипликатор и тд. Форсунку собирают и несут на другой стенд(у меня нет его фото) где проводится тонкая настройка с подбором шайб, пружин и прочее. Потом опять на стенд и форсунка готова. По идее если в форсунке менялось более половины узлов то надо генерить код. У нас не чем и ставят так как есть в виду что это очень редкий зверь, говорят в мск есть вроде. Сначала мотор может подтраивать и потряхивать но в течении пары дней мозг адаптирует сам форсунку под параметры мотора, как например акпп.
Код на форсунке набит на голове механическим способом на заводе. Смена кода возможна с заменой головы и набиванием его на башке вот этим чудо-стендом. Код сотоит из хаотических букв и цифр и несет в себе всю информацию что мы видим в тест-планах.
Посмотреть вложение 14869
Если вы делаете их "на коленке" ключами молотками то это говорит о том что вы нифига не понимаете что вы держите в руках. Нет абсолютно одинаковых форсунок, любая уникальна. Спецы говорят если новую форсунку разобрать и просто собрать назад то вероятность что она станет неисправной близка 2 случаям из 3х но во всех случаях параметры ее поменяются.