Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Провалы при разгоне

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Pavel pershin

Участник Клуба
Регистрация
25 Май 2020
Сообщения
59
Реакции
6
Ваш город
Москва
вольво хс 90 2.5 Т
Ваше имя
Павел
Подскажите куда лезть?
Столкнулся с проблемой.
Ехал на дачу. Решил обогнать попутку. Вдавил тапок. И при резком ускорении проскакивают провалы. Причём ощутимые.
Кто то говорит что дроссель чудит. Кто турбина. Подскажите что это. Машина хс90 2.5 бензин.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Подскажите куда лезть?
Столкнулся с проблемой.
Ехал на дачу. Решил обогнать попутку. Вдавил тапок. И при резком ускорении проскакивают провалы. Причём ощутимые.
Кто то говорит что дроссель чудит. Кто турбина. Подскажите что это. Машина хс90 2.5 бензин.

Причин может быть очень много. Нужно читать показатели работы автомобиля, проще говоря ошибки.
 
Читай видой! Смотри на ошибки. Всё что тебе говорят может оказаться правдой... но без диагностики тут никак.
 
Подключал к обд. Выдал ошибку. Р0627.
 
Как вариант - датчик давления топлива (на рампе).
Если не поможет - тогда насос.
 
У меня немного другая проблема. Иногда не разгоняется при трганье с места с одновременным поворотом направо. Это может быть связано со шлейфом положения руля?
 
день добрый у меня такая же проблемка,при обгоне как будто в ступор встает,но чеки ни разу не загорелись,был на диагностике вышли ошибки,и еще заметил на малых оборотах при езде,если клацанье под капотом,как будто какой то клапан срабатывает,это было замечено изначально при включении кондиционера,но после и без него так же....Вот ошибки20200703_055429.jpg
 
а так при езде всё отлично,лишь на обгоне как будто якорь брошен,аж не приятно,и стыдно что на обгоне думаешь остаться на своем месте,и ехать как пенсионер,машинка ХС 70,дизель 215,дайте совет братишки!
 
день добрый у меня такая же проблемка,при обгоне как будто в ступор встает,но чеки ни разу не загорелись,был на диагностике вышли ошибки,и еще заметил на малых оборотах при езде,если клацанье под капотом,как будто какой то клапан срабатывает,это было замечено изначально при включении кондиционера,но после и без него так же....Вот ошибкиПосмотреть вложение 14857

Цокание под капотом может быть стуком форсунки, из-за этого и проблема с динамикой, мотор начинает подтраивать. Отсюда и ошибки по топливу могут появляться.
 
Цокание под капотом может быть стуком форсунки, из-за этого и проблема с динамикой, мотор начинает подтраивать. Отсюда и ошибки по топливу могут появляться.
На дизелях не может. Форсунки плотно контролируются мозгами и любое отклонение от норм уводится в аврийный режим.
 
На дизелях не может. Форсунки плотно контролируются мозгами и любое отклонение от норм уводится в аврийный режим.

На более свежих может быть. У меня стучит форсунка, не постоянно, знаю какая, переставлял её местами и как раз во время стука теряет мощность.
 
Это не форсунка
 
И че? Там пьезоэлемент который поднимает иглу.
Вы вообще живете в 90х годах. Форсунки не меняют местами, они прописаны по своему месту кодами а что бы она прижилась на новом надо время и пробеги.
А если она и не новая то мозг может и не адаптировать ее
 
И че? Там пьезоэлемент который поднимает иглу.
Вы вообще живете в 90х годах. Форсунки не меняют местами, они прописаны по своему месту кодами а что бы она прижилась на новом надо время и пробеги.
А если она и не новая то мозг может и не адаптировать ее

Да ни че. Сама по себе форсунка не приживается, это не растение пересаженные с одного места на другое. Свои форсунки я прописывал , после ремонта и присвоения им новых кодов, через Вдаш. И переставлял я их местами не для того чтобы просто переставить, а чтобы определить причину появляющегося стука, потом все вернул на место. При появлении стука , стетоскопом прослушал откуда идёт стук, оказалась пятая форсунка, снял с неё фишку и стук пропал, но при снижении нагрузки может уйти и стук цилиндра, для того чтобы определить что стучит, форсунка или цилиндр, я переставил форсунку на третий цилиндр и провел те же манипуляции: стук сместился с пятого на третий цилиндр и при отключении форсунки он опять пропал. Это не 90- е годы, это метод определения неисправности или диагностика, не все можно определить подключив сканер, не все неисправности влекут коды неисправностей, иногда это чистая механика, для определения которой нужно брать в руки ключи и что-то снимать, откручивать и разбирать.
 
Форсунка это прецензионый узел в который с ключами не лезут. Работу форсунки контролирует мозг отслеживая массу каждого вспрыска и корректируя ее. Если выйдет за параметры, мотор окирпичится.
А коды форсункам генерит стенд а не вэдаш. Стенд стоит как вольво. Это как через кабель выставить зазоры в редукторе.
Вы слышите звон а не знаете откуда он. Читайте матчасть а не выдумывайте ерунду, тем более я вам скидывал все.
 
Как не странно,но с места,даже в пробке если нужно быстро поменять ряд,лось как ошпаренный с места аж взрывается,и динамично уходит с места,тогда как тут может быть тот же не додув,или же форсунка?????куда лезть,и к какому диагносту податся,как определить то суть всей проблемы????
 
Егр помыть. Может подвисает клапан. Там столько дерьма набирается, жуть. И пока спокойно оно едет. А как на гашетку дашь под нагрузкой, ощущение, что за хвост придерживают. Разгон резиновый. Это грязный егр.
 
дай Бог если это ЕГР а не турбина,спасибо за инфу,однозначно ехать на диагностику??????
 
Форсунка это прецензионый узел в который с ключами не лезут. Работу форсунки контролирует мозг отслеживая массу каждого вспрыска и корректируя ее. Если выйдет за параметры, мотор окирпичится.
А коды форсункам генерит стенд а не вэдаш. Стенд стоит как вольво. Это как через кабель выставить зазоры в редукторе.
Вы слышите звон а не знаете откуда он. Читайте матчасть а не выдумывайте ерунду, тем более я вам скидывал все.

Как раз в форсунки с ключами и лезут, когда нужно поменять распылитель или тот же пьезоэлемент или ещё что, т к форсунка это электромеханическое устройство, в котором может выйти из строя или механическая или электрочасть. Коды форсункам выдает стенд, а прописывал, т е вносил изменения в блок ECM через компанию Вдаш, т к это проще и дешевле чем ехать к ОД. И когда работа форсунки выходит за пределы кодов мотор не " окирпичиваеися", а начинает стучать, т к происходит детонационный стук, троить, дымить, вяло реагировать на педаль газа, плохо заводиться, но работать будет. Устройство и принцип работы ДВС, я уж как-то знаю.
 
И когда работа форсунки выходит за пределы кодов мотор не " окирпичиваеися", а начинает стучать, т к происходит детонационный стук, троить, дымить, вяло реагировать на педаль газа, плохо заводиться, но работать будет. Устройство и принцип работы ДВС, я уж как-то знаю.
Ваши уровни познаний во сех уровнях вольво просто зашкаливают в паралельную реальность. Вас к машине нельзя подпускать ближе 3 метров. Где вы этого мусора набрались? Машина без вас знает как работает форсунка, правильно или нет. Так и просится фраза из мультика, "Шарик ты балбес!"
Вот вам вида хотя поредугадываю что кроме букаф вы там ничего не увидите
2019-03-26 14.28.12.JPG
2019-03-26 14.28.56.JPG
2019-03-26 14.29.15.JPG
2019-03-26 14.30.15.JPG
2019-03-26 14.29.34.JPG
 
оже не очень страшно. Может подвисать геометрия, а может актуатор турбины.
Конечно не страшно, изменяемой геометрии в турбинах вольво нет. Там перепуск с актуатором стоит но вам не важно какие советы раздавать, правда же?
 
Ваши уровни познаний во сех уровнях вольво просто зашкаливают в паралельную реальность. Вас к машине нельзя подпускать ближе 3 метров. Где вы этого мусора набрались? Машина без вас знает как работает форсунка, правильно или нет. Так и просится фраза из мультика, "Шарик ты балбес!"
Вот вам вида хотя поредугадываю что кроме букаф вы там ничего не увидите
Посмотреть вложение 14860
Посмотреть вложение 14861
Посмотреть вложение 14862
Посмотреть вложение 14864
Посмотреть вложение 14863

Вы мне показываете коррекцию форсунок; вот это новость, спасибо что просветили неуча, а то как бы я дальше жил?, Даже не знаю. Ваша проблема в том что вы нахватались теоретических верхушек и строите из себя инженера конструктора всей автомобильной промышленности, а не имея практики всем вашим знаниям грош цена. Не помните кто говорил: теория без практики мертва.? Вы что-то прочитали , не понимая того что это значит и пытаетесь кого-то учить, а только позоритесь своими умозаключениями. Есть предел коррекции форсунки, при котором блок ECM выравнивает работу форсунки в нужном диапазоне. Когда этот предел превышает допустимые значения, форсунка начинает работать уже вне этих допусков, но продолжает работать , но уже не корректно, доставляя тем самым вышеизложенные проблемы. Ещё ни один мотор не окирпичился, по вашему выражению из-за проблемы , такого рода , с форсункой. Иначе половина машин уже стояла бы кирпичном.
 
Вот, какзалось бы, в таком безобидном разделе успели сцепиться: неспустиха и задириха.

У моего старшего на трехлетке XC90 D5 был небольшой провал при разгоне: вылечилось просто - промывка форсунок и сброс и перенастройка коробки.
 
Вы видите скорость вращения коленвала после каждого цилиндра? Машина поддерживает эту скорость коррекцией, если не сможет поддержать заглушит мотор и получите ошибку по неисправности форсунки. Я же говорю что вы видите ограниченно и не заданием вопросами. А если скорость не подержится то получим троение. И получим кирпич. Я знаю что говорю потому что не раз с этим сталкивался. Если я сам не вижу то пишу может быть или я думаю.
У вас вон турбина с геометрией которой нет и ничего. У вас поршня воздух качают в поддон а это вообще за гранью.
 
Я вам показываю тест работоспособности и текущего состояния инжекторов от производителя в программе вида.

Вида показала мне ошибку, сейчас точно не помню p155265, не сохранил её, цилиндр номер три
замыкание на массу, сигнал слишком высокий и список возможных неисправностей; в основном связанные с пинами форсунок. Были куплены пины разъемов форсунок и заменены, заменены провода от третьей форсунки до блока ecm, заменён ключ третьей форсунки в блоке ecm, переставлял форсунки местами, ошибка не уходила, но мотор работал без проблем. Проблема решилась ремонтом форсунок с присвоением им новых кодов и пропиской в блоке ecm. У меня стояли все пять форсунок с другого двигателя, кто-то их поменял ещё в Германии. Машина работала, но ошибка не уходила, пока не были прописаны форсунки. А вида давала информацию по пинам третьей форсунки и всё. Если бы Вида давала нам информацию прямым текстом, без различных подвохов, на разных форумах не было бы столько вопросов: ошибка такая, но что это значит?, куда копать дальше и т д.
 
А как вы коды генерили? Код генерится стендом который стоит как космос, их в мск по пальцам посчитать.
Что такое код форсунки?
 
Конечно не страшно, изменяемой геометрии в турбинах вольво нет. Там перепуск с актуатором стоит но вам не важно какие советы раздавать, правда же?

Вам сфотографировать мою турбину с геометрией и актуатором? Могу выслать фото. Геометрии на Вольво нет, а кто же мне её установил?, наверное спецзаказ.
 
А как вы коды генерили? Код генерится стендом который стоит как космос, их в мск по пальцам посчитать.
Что такое код форсунки?

Наверное Москва недоросла до нашего уровня:ржака: В Тирасполе два человека имеют оборудование для присвоения форсункам новых кодов, а в Кишиневе больше десятка.
 
В случае с вольво, вида дает наглядное понимание работы форсунок и раньше такого я ни где не встречал, максимум что давали мозги у других авто общий или усредненый вспрыскиваемый обьем топлива без конкретных привязок. Люди как заговоренные измеряли слив, но это ни о чем не говорит.
Например я снимал форсунки и нес к сертифицированным бошем специалистам. У нас есть их, даже два центра.
Там форсунки ставятся по череди на стенд. Я использовал такой
IMG0027A.jpg
Форсунки прогоняются стендом по всем параметрам и стенд выдает вот такой тест-план на каждую форсунку.
форс1.1.jpg
форс1.2.jpg
В этом тест-плане указано все как работает форсунка, она даже топливо греет до нужной температуры, меряет обратку, распыл, время срабатывания иглы, подачу на холостых, потом средних и максимальных оборотах. Все наглядно видно, она живая или близка к смерти.
Ни кто тупо и не глядя не меняет все подряд.
По этому тест-плану специалист видит состояние форсунки и что нужно поменять что бы привести ее в рабочее состояние. Бывает достаточно поменять распылитель или мультипликатор и тд. Форсунку собирают и несут на другой стенд(у меня нет его фото) где проводится тонкая настройка с подбором шайб, пружин и прочее. Потом опять на стенд и форсунка готова. По идее если в форсунке менялось более половины узлов то надо генерить код. У нас не чем и ставят так как есть в виду что это очень редкий зверь, говорят в мск есть вроде. Сначала мотор может подтраивать и потряхивать но в течении пары дней мозг адаптирует сам форсунку под параметры мотора, как например акпп.
Код на форсунке набит на голове механическим способом на заводе. Смена кода возможна с заменой головы и набиванием его на башке вот этим чудо-стендом. Код сотоит из хаотических букв и цифр и несет в себе всю информацию что мы видим в тест-планах.
8.jpg
Если вы делаете их "на коленке" ключами молотками то это говорит о том что вы нифига не понимаете что вы держите в руках. Нет абсолютно одинаковых форсунок, любая уникальна. Спецы говорят если новую форсунку разобрать и просто собрать назад то вероятность что она станет неисправной близка 2 случаям из 3х но во всех случаях параметры ее поменяются.
 
Наверное Москва недоросла до нашего уровня:ржака: В Тирасполе два человека имеют оборудование для присвоения форсункам новых кодов, а в Кишиневе больше десятка.

Вполне допускаю что Тирасполь город чудес и имеют стенды для генерации кодов. Ввалить такие деньжищи в стенды? Они себя никогда не окупят, это скорее для имиджа что мы можем себе позволить генератор.
Там у вас и поршня воздух качают в сапун вентиляции и турбины с геометрией в вольво ставят. Так что вам, верю...
 
В случае с вольво, вида дает наглядное понимание работы форсунок и раньше такого я ни где не встречал, максимум что давали мозги у других авто общий или усредненый вспрыскиваемый обьем топлива без конкретных привязок. Люди как заговоренные измеряли слив, но это ни о чем не говорит.
Например я снимал форсунки и нес к сертифицированным бошем специалистам. У нас есть их, даже два центра.
Там форсунки ставятся по череди на стенд. Я использовал такой
Посмотреть вложение 14866
Форсунки прогоняются стендом по всем параметрам и стенд выдает вот такой тест-план на каждую форсунку.
Посмотреть вложение 14867
Посмотреть вложение 14868
В этом тест-плане указано все как работает форсунка, она даже топливо греет до нужной температуры, меряет обратку, распыл, время срабатывания иглы, подачу на холостых, потом средних и максимальных оборотах. Все наглядно видно, она живая или близка к смерти.
Ни кто тупо и не глядя не меняет все подряд.
По этому тест-плану специалист видит состояние форсунки и что нужно поменять что бы привести ее в рабочее состояние. Бывает достаточно поменять распылитель или мультипликатор и тд. Форсунку собирают и несут на другой стенд(у меня нет его фото) где проводится тонкая настройка с подбором шайб, пружин и прочее. Потом опять на стенд и форсунка готова. По идее если в форсунке менялось более половины узлов то надо генерить код. У нас не чем и ставят так как есть в виду что это очень редкий зверь, говорят в мск есть вроде. Сначала мотор может подтраивать и потряхивать но в течении пары дней мозг адаптирует сам форсунку под параметры мотора, как например акпп.
Код на форсунке набит на голове механическим способом на заводе. Смена кода возможна с заменой головы и набиванием его на башке вот этим чудо-стендом. Код сотоит из хаотических букв и цифр и несет в себе всю информацию что мы видим в тест-планах.
Посмотреть вложение 14869
Если вы делаете их "на коленке" ключами молотками то это говорит о том что вы нифига не понимаете что вы держите в руках. Нет абсолютно одинаковых форсунок, любая уникальна. Спецы говорят если новую форсунку разобрать и просто собрать назад то вероятность что она станет неисправной близка 2 случаям из 3х но во всех случаях параметры ее поменяются.

Да, всё так и делается. Только коды форсунок, новые коды у нас на форсунки не набивают, а дают на распечатке.15939385606998315130955706254301.jpg
 
Да, всё так и делается.

Ну надо же... только с жтим я столкнулся и начал интересоваться 10 лет назад.
Про цоканье. Допустим вы видели как стенд прогоняет форсунки. Значит вы слышали как они цокают? Они посто грохочут.
Иглу поднимает или электромагнит или как в нашем случае, пьезоэлемент. Поднимает большими токами и за доли секунд, в моем тест- плане есть этот важный параметр а вашем нету. Вы видели бесшумный мощный электромагнит или пьезоэлемент? В разное время нужно разное время поднятия иглы и это зависит от самой форсунки и бывает что они цокают и это не неисправность а рабочее состояние, а вы возбудились как пионэр
 
Вполне допускаю что Тирасполь город чудес и имеют стенды для генерации кодов. Ввалить такие деньжищи в стенды? Они себя никогда не окупят, это скорее для имиджа что мы можем себе позволить генератор.
Там у вас и поршня воздух качают в сапун вентиляции и турбины с геометрией в вольво ставят. Так что вам, верю...

Screenshot_2020-07-05-11-50-40-204_com.android.chrome.jpg. Вот такая турбина стоит на моей машине. Если этого мало, завтра на работе подниму на подъёмнике и сделаю фотографию с машины, а не из интернета. Хотя, думаю что сомнений не должно возникнуть, достаточно задать вопрос в Гугле и ответ перед глазами.
 
Я задавился этим вопросом и то же считал что у меня складывающиеся лопатки но оказалось все проще, стоит перепускной клапан который дозированно отправляет лишний воздух через байпас во впуск. Машина 13 года, би турбо. Для замены геометрии поставили маленькую турбину. У вас машина старая видимо и получили забытые технологии.
У меня такая была на Астре 06года и имел удовольствие ее изучать и обслуживать и лечить западавшие кулачки на лопатках.
 
И вообще если у вас есть сомнения то надо открывать виду и читать, там все подробно описано а не гадать. Я так и делаю, потому что все меняется и развивается.
 
Я задавился этим вопросом и то же считал что у меня складывающиеся лопатки но оказалось все проще, стоит перепускной клапан который дозированно отправляет лишний воздух через байпас во впуск. Машина 13 года, би турбо. Для замены геометрии поставили маленькую турбину. У вас машина старая видимо и получили забытые технологии.
У меня такая была на Астре 06года и имел удовольствие ее изучать и обслуживать и лечить западавшие кулачки на лопатках.
Так у вас разные машины и разные турбины. До 12го (могу ошибаться в точности года) ставились одни турбины, потом вольво переделало систему.
У меня на 2008 и 2012 были две разные системы.
 
Старые машины с одной турбиной могу допустить, дела давно минувших дней... Сам на подобной ездил и думал так же пока не почитал в виде про неё.
но нельзя же раздавать советы налево-направо всем подряд не разобравшись?
Да и визуально не определишь есть геометрия или нет. Внешне все так же, актуатор, соленоиды с клапанами и пр. А оно вона как может быть.
 
Старые машины с одной турбиной могу допустить, дела давно минувших дней... Сам на подобной ездил и думал так же пока не почитал в виде про неё.
но нельзя же раздавать советы налево-направо всем подряд не разобравшись?
Да и визуально не определишь есть геометрия или нет. Внешне все так же, актуатор, соленоиды с клапанами и пр. А оно вона как может быть.

Потому это и советы, чтобы разобраться что и где. Так как точно разобраться можно только по месту. А чтобы человеку было легче искать ему и дают советы на что обратить внимание в первую очередь. Это как в одном из постов про вибрацию во время движения; кто-то говорил о тормозных дисках, кто-то о правом приводе, кто-то о кардане и это всё могло быть причиной вибрации. Поэтому это и есть форум где каждый может делиться своими предположениями. А основной вердикт может вынести СТО, т к у них есть возможность всё потрогать , послушать, почитать.
 
Ну владелец придёт и скажет что мне сказали геометрия. Ему скажут мы тебе сейчас снимем турбину а ты ее тащи к специалистам или сами починим. А геометрии нет и чел попал на бабки. Не все же разбираются потому и спрашивают тут. А советы и навредить могут когда их дают дистанционно и не глядя на авто.
 
Ну владелец придёт и скажет что мне сказали геометрия. Ему скажут мы тебе сейчас снимем турбину а ты ее тащи к специалистам или сами починим. А геометрии нет и чел попал на бабки. Не все же разбираются потому и спрашивают тут. А советы и навредить могут когда их дают дистанционно и не глядя на авто.

Так в том то и дело, что посмотреть на авто отсюда не получается. А по диагностике, по кодам ошибок вполне подходит подвисание геометрии. И я не думаю, что у нас здесь последняя инстанция, чтобы человек сказал снимать турбину или ещё что. А развести на деньги могут и в том и в другом случае, желающих воспользоваться не компетентностью человека хватает. Видел много роликов в Ютубе как из ничего разводят людей на ремонт.
 
Товарищи вольвоводы,всем большое спасибо за советы,по моей проблемке,сегодня её решил,благодаря нашему клубу нашел партнеров Pik volvo в Москве на Ибрагимова 31а,сделали скидку 20% поменяли клапан рег давления турбины,подвисал на оборотах.Лось снова в деле????Отдельное СПАСИБО Егору-Егерю за создание клуба????????????????
 
Товарищи вольвоводы,всем большое спасибо за советы,по моей проблемке,сегодня её решил,благодаря нашему клубу нашел партнеров Pik volvo в Москве на Ибрагимова 31а,сделали скидку 20% поменяли клапан рег давления турбины,подвисал на оборотах.Лось снова в деле????Отдельное СПАСИБО Егору-Егерю за создание клуба????????????????

знак вопроса отражается не правильно,там от меня смайл в очках!
 
Назад
Сверху