Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Работа тормозов

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

BierBauch

Участник Клуба
Регистрация
12 Апр 2019
Сообщения
31
Реакции
12
Ваш город
Москва
XC90 T8 2020
Ваше имя
Алексей
Номер Клубной Карты
1923
Иногда, когда стоишь на светофоре или за кем-то, после отпускания педали тормоза машина не едет, причем чтобы поехала нужно не просто дотронуться до педали газа, но и немного газануть, чтобы машина поехала. Autohold всегда выключен. Причём такое ощущение, что колодки именно подклинивает. Проверка на сервисе ничего не дала. У меня одного такая проблема?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Иногда, когда стоишь на светофоре или за кем-то, после отпускания педали тормоза машина не едет, причем чтобы поехала нужно не просто дотронуться до педали газа, но и немного газануть, чтобы машина поехала. Autohold всегда выключен. Причём такое ощущение, что колодки именно подклинивает. Проверка на сервисе ничего не дала. У меня одного такая проблема?

Алексай, У меня такая же проблема, когда вижу приятную блондинку в соседней машине, мой хс 60 не едет. Мужчина!
 
Очень смешно, а по существу вопроса?

У Вас очень хорошая машина. Таких тут еще не было. У меня другая машина.
При трогании с места нужна какая то секунда или три на включение машины при включенной функции стоп/старт.
У Вас на Т 8 видимо дольше. Думаю так работает старт/стоп. Кстати двигатель Т 8 что это? Очень интересно. Тем более в модели 2020 г.
 
У меня нет системы старт/стоп (т. к. гибрид). Но я езжу в режиме Power (двигатель всегда включён). А в режиме гибрид ты трогаешься и едешь на электротяге, и если нужно больше мощности, то подключается автоматически ДВС.
 
не знаю поможет ли... на платформе р3 при адаптации коробки есть функция: (по памяти) включить передачу, нажать на тормоз с усилием каким то, и ждать 25 сек., появится значек что коробка запомнила. я думаю так включается какая то функция сберегающая коробку на долгих стояниях в режиме d. причем если держать педаль тормоза очень нежно на гране срыва авто то это не включается.
понимаю что платформы разные, но а вдруг?
кстати это работает, сильнее нажму и машина не катится сразу а если еле держу то катится.
 
У меня нет системы старт/стоп (т. к. гибрид). Но я езжу в режиме Power (двигатель всегда включён). А в режиме гибрид ты трогаешься и едешь на электротяге, и если нужно больше мощности, то подключается автоматически ДВС.
Но не суппорта, это точно. Они или клинят или нет, грется будут
 
Спасибо, попробую. Хотя происходит проблема не только при долгом стоянии в пробке, а может и практически сразу после остановки.
 
Всегда тормоз держу относительно сильно, при отпускании ни на р3 ни на спа газовать не приходилось, всегда сразу машина начинала медленно ехать вперед. Естественно автохолд и авторучник при асс не берем в расчет.
 
У меня нет системы старт/стоп (т. к. гибрид). Но я езжу в режиме Power (двигатель всегда включён).

Когда у меня была тайота камри с трехлитровым атмосферным двигателем, как нистранно, с перекрестка или с места машина не срывалась. При нажатии газа был провал, Для исключения провала необходимо было ударить по газу легонько дать чуть оборотов и тут же газ в пол и соскок моментальный. Думаю что и Вам нужно учиться виртуозному движению правой ногой по газу вашей прекрасной машины,
Гибрид это что?
 
когда у меня была тайота камри с трехлитровым атмосферным двигателем, как нистранно, с перекрестка или с места машина не срывалась. при нажатии газа был провал, для исключения провала необходимо было ударить по газу легонько дать чуть оборотов и тут же газ в пол и соскок моментальный. думаю что и вам нужно учиться виртуозному движению правой ногой по газу вашей прекрасной машины,
гибрид это что?

у меня машина срывается сразу с места если притопить, с этим проблем нет. никаких провалов газа нет.
P. S. гибрид - это когда я могу 40 км чисто на электротяге ехать, а могу и с автоматически подключаемым двс при необходимости большей мощности ехать.
 
Иногда, когда стоишь на светофоре или за кем-то, после отпускания педали тормоза машина не едет, причем чтобы поехала нужно не просто дотронуться до педали газа, но и немного газануть, чтобы машина поехала. Autohold всегда выключен. Причём такое ощущение, что колодки именно подклинивает. Проверка на сервисе ничего не дала. У меня одного такая проблема?

Алексей, вот что нашел в описаниях работы Гибрида. А вот на пересеченной местности при выборе внедорожных настроек электроника еще и притупляет реакции на педаль газа, чтобы избежать резких движений при езде по камням и пробуксовок в песке.
Впрочем, порой как раз они и необходимы, чтобы преодолеть сложный участок. Так что на бездорожье гибридный Volvo проигрывает кроссоверам с жесткой связью между мотором и всеми колесами. А на обычной дороге XC90 T8 может быть также передне- или заднеприводным.

Для меня тема Гибрид новая, очень интересная.
Думаю все дело в настройках. Видимо надо их скинуть до нуля.
 
На обычной дороге гибрид Т8 может быть либо заднеприводным (электромотор сзади), либо полноприводным. ДВС всегда работает только совместно с электромотором. Даже если заряда мало, то включается генератор от ДВС.

По бездорожью езжу очень редко, поэтому сказать ничего не могу.
 
На обычной дороге гибрид Т8 может быть либо заднеприводным
Алексей, очень ценен ваш опыт... реальных (не блохеров) владельцев Т8 по пальцам пересчитать!... буду рад вашим отзывам, наблюдениям, коментам! Спасибо что пишите!
 
Алексей, очень ценен ваш опыт... реальных (не блохеров) владельцев Т8 по пальцам пересчитать!... буду рад вашим отзывам, наблюдениям, коментам! Спасибо что пишите!

Егор может по Т 8 отдельный раздел создать Тема то нестандартная.
 
Саш, ну не хочу я по моторам делать разделы... такая путаница начнется(((

В Целом логично,соглашусь. Тогда в хс90 нью + гибрид .все это можно собрать. Цену на топливо убираем)
 
Готов отвечать на вопросы. Пробег на сегодня 6500 км. Впечатления только положительные.
 
Назад
Сверху