Yusup
Участник Клуба
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 1,259
- Реакции
- 673
- Адрес
- Москва
- XC90NEW D5, XC40 T3
- Счастливый и высокоэффективный пенсионер
- Ваше имя
- Юрий
- Номер Клубной Карты
- 2904
Андрей я бы ответил, но я думаю надо проявить уважение и предоставить ответ автору текста.
Спасибо за корректность) Коллеги, не думаю что уменьшение интервалов по замене масла и фильтров в нормальных (не экстремальных) режимах эксплуатации авто что-то меняет в его техническом состоянии. Особенно это касается внутреннего состояния мотора. Современные масла могут сохранять свои свойства далеко за пределами сроков замены предусмотренных производителями. В интернете есть интересный ролик, где вскрывают мотор пробежавший просто фантастический ресурс прошедший эксплуатацию в обычном разъездом режиме и плановых заменах масла и расходников. Его узлы не имели катастрофического износа. А юмор... я вспомнил эпизод из прошлой гаражной жизни. Так там паренёк менял масло через 5 тысяч. Все его уважали за подход к технике. Но не смотря на это, он колупался с машиной что-то ремонтируя также как и мы все. Просто были моменты когда мы пили в гараже пиво и отдыхали. А у него уже не было на это лишних денег))) Ребята, всё это железо создавалось для людей, а не наоборот. )