Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Растёт уровень масла.

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Alexandermik

Новичок
Регистрация
6 Окт 2024
Сообщения
2
Реакции
0
Ваш город
Mogilev
Volvo xc60 B5 awd r-design.
Ваше имя
Александр
Всем привет!Авто XC60 B5 mild hybrid diesel, 2019 год.Может кто-то сталкивался с проблемой роста уровня масла? Периодически вылазит оповещение,что уровень масла выше максимума.После замены 5000км проехал и сейчас такая проблема.Ошибка плавающая,с утра завел машину она выскочила,проехал 5 км она пропала.Ездил в профильный сервис,сделали калибровку датчика уровня масла.Не помогло.На следующей неделе поеду на замену масла, скажу что бы сажевый посмотрели и почитали ошибки.Может у присутствующих здесь была аналогичная ситуация?
 
уровень масла может расти из за попадания в него топлива. Тут надо понимать что происходит на самом деле, это глюк электроники или на самом деле уровень увеличивается . У машин как у людей - голова болит у всех, но по разным причинам
 
Либо не завершенный прожиг сажевого фильтра, либо сальник ТНВД. Удивительно, что в профильном сервисе не обратили на это внимание.
 
Поменял масло,выставили на середине уровень.Покатаюсь посмотрю,может не будет увеличиваться.
 
есть 2 авто на дизеле, вольво хс60 и мерседес евро 6. Если в мерсе вы заглушили авто при прожиге сажевого, то радиатор будет работать и с выключенным авто, глушак раскаленный, цикл прожига продолжается, а также цикл будет продолжен при следующем заводе, по ощущениям прожиг занимает около часа.
В вольво такого нет, и прожиг проходит по каким-то своим, видимо, не достаточным алгоритмам. Тоже с подобной проблемой превышения столкнулся, т.к. 90% город и короткие маршруты, помогло 1000 км по трассе.
 
есть 2 авто на дизеле, вольво хс60 и мерседес евро 6. Если в мерсе вы заглушили авто при прожиге сажевого, то радиатор будет работать и с выключенным авто, глушак раскаленный, цикл прожига продолжается, а также цикл будет продолжен при следующем заводе, по ощущениям прожиг занимает около часа.
В вольво такого нет, и прожиг проходит по каким-то своим, видимо, не достаточным алгоритмам. Тоже с подобной проблемой превышения столкнулся, т.к. 90% город и короткие маршруты, помогло 1000 км по трассе.

Цикл не может продолжаться при заглушенном двигателе, нужно давление выхлопных газов с распылённым в нем топливе. Реакция начинается в катализаторе до 300 гр., далее в самом сажевом до 600.
В мерсе работает система охлаждения, в Вольво посчитали это не гудным( а зря)
В Вольво время максимального принудительного прожига 40 минут, Вольво отслеживает в это время забитость и сама расчитывать время. Если не выдаёт то « обрадует хозяина» сообщением. На ходу при глушение Мотра прожиг про прерывается, это считается аварийный прожиг и за ним надо следить, лучше не глушить.
 
Сообщения у вольво про прожиг никогда не получал, но я не заметил у вольво возобновления прожига при его прерывании, а вот на мерседесе у меня бывает 3-4 старта и все прожигает.
Другими словами,
вольво - прожиг не удался, да и фиг с ним, повторять не буду;
мерс - буду прожигать, пока не прожгу.
 
Сообщения у вольво про прожиг никогда не получал, но я не заметил у вольво возобновления прожига при его прерывании, а вот на мерседесе у меня бывает 3-4 старта и все прожигает.
Другими словами,
вольво - прожиг не удался, да и фиг с ним, повторять не буду;
мерс - буду прожигать, пока не прожгу.

Нет сообщений о прожиге, можно узнать по косвенным признакам, немного выше обороты хх, работают вентиляторы охлаждения и запах раскалённого металла ( в редких случаях дым с глушителей).
Прожиг возобновить нельзя, Вольво может попробовать ещё раз попытаться прожечь на ходу при условии выполнений определённых условий, температура, характер езды и пр. После неудачи второго раза, машина выдаст ошибку, отключит прожиг совсем и попросит ехать в сервис на принудиловку
Если прожиг прерван то происходит попадание солярки в масло, это известный факт и никаких последствий. При повторном прерывании уровень может быть уже выше максимума в это не есть очень хорошо и лучше масло поменять. Ну в третий раз у вас нет уже масла, в поддоне мотоциклетное топливо. Даже в Мерседесе)))
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху