Vic.67
Участник Клуба
- Регистрация
- 1 Апр 2017
- Сообщения
- 49
- Реакции
- 51
- Ваш город
- г. Москва
- V90 CROSS COUNTRY D5 2017г.
- Ваше имя
- Виктор
Приветствую всех вольвоводов. Продолжу тему расхода топлива моего V90CCD5, но теперь после Polestar оптимизации (мощность +5 стало 240 л.с. и крутящий момент +20 стало 500 Нм.) В феврале установил программное обеспечение у московского официального дилера VOLVO CAR ТУЛЬСКАЯ (цена с учётом скидки составила 57 965 руб.). Коротко о впечатлении, или что получил в результате (ключевое слово оптимизация). Прежде всего это «отшлифованное» взаимодействие пары двигатель-коробка и практически идеальный отклик на педаль «газа», ну и уверенное и очень напористое ускорение на скоростях выше 100, обгоны даются очень легко на любых (реальных и разумных) скоростях. Если цена не напрягает, то рекомендую Polestar, даже не сомневайтесь, смысл есть. Почему Volvo не делает это сразу, вопрос риторический, но справедливый. Да, и ещё маленькое разъяснение (даже уважаемые обзоры типа «Большой Тест Драйв» делают ошибочные комментарии) никакая оптимизация и чип тюнинг не сделает из поколения Drive-E D4 дизель Drive-E D5. Это не возможно технически, в D4 нет системы PowerPulse и через кабель её не закачать («учите мат.часть» призыв на все времена), а продавцы часто вводят покупателя в заблуждение намеренно. Ежегодный семейный автопробег на северный Урал прошёл и в этом году в мае. Прошлогоднее впечатление о V90CCD5 как о круизном лайнере только укрепилось, суточный пробег 1000 км. с «хвостиком» не напрягает ни водителя, ни экипаж. Старт был в субботу 12.05.2018, первый прострел до Набережных Челнов и, о чудо- рекордный (для меня) расход 5,3! Дорога была загружена, движение ну о-о-чень равномерное, обилие населённых пунктов и средств регистрации вдоль трассы и средняя скорость невысокая, уныния добавило двухчасовое стояние на реверсном движении при ремонте моста на выезде с Нижегородской объездной. И при всём этом результат меня удивил. В дальнейшем расход колебался в диапазоне 6,2-6,5 в зависимости от динамичности езды, что для трассы, весьма неплохо. Прикладываю скриншоты экрана Приборной панели и Журнала поездок из Volvo On Call, для наглядности один и тот же маршрут (туда-обратно) и Статистика с момента начала эксплуатации (текущий пробег TM - это вся поездка). Всем удачи на дорогах.