Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Расход масла XC70 d4 2014

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Vito Scaleto

Новичок
Регистрация
24 Фев 2024
Сообщения
7
Реакции
3
Ваш город
пос. Архангельское, Московская область
XC70
Ваше имя
Игорь
Ребята, всем привет!
На пробеге 186 тыс. км. поменял масло: залил Lukoil Genesis FD. В основном последнее время ездил на дальняк. Средняя скорость по платке на круизе: 140-150 км/ч, чуть менее 3 тыс оборотов.
К пробегу 190 тыс. машина 2 раза просила меня долить масло по 0,5, но в итоге долил почти 2,5 литра, по электронному щупу и по обычному короткому показывает нормальный уровень.
Вопрос: она должна так жрать масло? Или с машиной что-то не так?

Заранее всех благодарю за комментарий!
 
За 4 тыс км пришлось долить 2,5 литра масла, а до этой замены угар тоже был и если да, то сколько?
 
За 4 тыс км пришлось долить 2,5 литра масла, а до этой замены угар тоже был и если да, то сколько?

Юрий, к сожалению не могу сказать…приобрел на пробеге 185 тыс. Предыдущий хозяин говорил, что доливал около литра от замены до замены (менял раз в 8 тыс)
 
Это явно ненормально. Наши D3/D4/D5 столько не едят. Это ж не ваг, где 1л/1тыс км - это по умолчанию.
 
Юрий, к сожалению не могу сказать…приобрел на пробеге 185 тыс. Предыдущий хозяин говорил, что доливал около литра от замены до замены (менял раз в 8 тыс)
Как уже сказал Александр это не нормально, попробуйте для начала сменить масло на другое, если ничего не изменится тогда делать хорошую диагностику, искать причину угара масла.
 
Юрий, к сожалению не могу сказать…приобрел на пробеге 185 тыс. Предыдущий хозяин говорил, что доливал около литра от замены до замены (менял раз в 8 тыс)

А есть гарантия того что предыдущий хозяин говорил вам правду? Возможно такой расклад был и у него, но как обычно при продаже проблему немного приуменьшили.
 
Надо понять раз и навсегда. Расход масла- не норма… точка. А вот из за сего и тд… это другой вопрос
 
Ребята, всем привет!
На пробеге 186 тыс. км. поменял масло: залил Lukoil Genesis FD. В основном последнее время ездил на дальняк. Средняя скорость по платке на круизе: 140-150 км/ч, чуть менее 3 тыс оборотов.
К пробегу 190 тыс. машина 2 раза просила меня долить масло по 0,5, но в итоге долил почти 2,5 литра, по электронному щупу и по обычному короткому показывает нормальный уровень.
Вопрос: она должна так жрать масло? Или с машиной что-то не так?

Заранее всех благодарю за комментарий!
для статистики - лил Кастрол, не доливал ни капли. Импортозаместил его раз на Лукойл, тоже после долгой поездки на высокой скорости попросило долить. После стал лить Несте/Вальволайн, от замены до замены доливать не просит.
0-30 раз в 10тык
 
У меня ровно наоборот: на Нести, ЛМ, Шелле, Аддиноле, Мотюле - никакого угара не было. Стоило залить Кастрол прошлым летом, в жару на М4/Кавказе/горах Грузии - сразу усохло грамм 500-600 на 7 тыс. Сменил зиму на Мобил 0-30 - уровень стабилен. Сейчас снова ЛМ, без усушек.
 
Всех благодарю за ответы!
Диагностику проводили перед покупкой аж 2 раза : в Билпрайм и Volvo 77, никаких проблем не нашли.
В Volvo 77 говорят: «400 грамм на тысячу - норма, доливайте и ездите. Сами себе льем Лукойл, все норм, также доливаем в дизель».
И в целом перед покупкой масла слушал специалистов, вроде бы по Лукойл отзывы неплохие, испаряемость в пределах хороших значений.
Насчет 0w или 5w - первая цифра исключительно зимний показатель, но вязкость не влияет.

Я уже не понимаю, где причину искать…
На форумах и Драйв2 тоже разные мнения: кто-то доливает и ездит, а кто-то запаривается, ищет причины (читал на драйв- удаляли сажевик и вроде как частично решалась проблема)

Мб еще будут мнения?
 
Надо понять раз и навсегда. Расход масла- не норма… точка. А вот из за сего и тд… это другой вопрос

И в Билпрайм, и в Volvo 77 ссылаются на допуск производителя и утверждают, что это норма…
У меня когда первый раз загорелась табличка: «долейте 0,5 л. Масла» я несколько перепугался, позвонил в сервис. Так и сказали: доливайте и езжайте. Будет еще просить-еще доливайте.
 
Всех благодарю за ответы!
Диагностику проводили перед покупкой аж 2 раза : в Билпрайм и Volvo 77, никаких проблем не нашли.
В Volvo 77 говорят: «400 грамм на тысячу - норма, доливайте и ездите. Сами себе льем Лукойл, все норм, также доливаем в дизель».
И в целом перед покупкой масла слушал специалистов, вроде бы по Лукойл отзывы неплохие, испаряемость в пределах хороших значений.
Насчет 0w или 5w - первая цифра исключительно зимний показатель, но вязкость не влияет.

Я уже не понимаю, где причину искать…
На форумах и Драйв2 тоже разные мнения: кто-то доливает и ездит, а кто-то запаривается, ищет причины (читал на драйв- удаляли сажевик и вроде как частично решалась проблема)

Мб еще будут мнения?
Долив 400гр/на тыщу? Т.е при интервале замены каждые 10 тыс - надо еще держать дополнительную 4л канистру на долив?.. Мощно, ничего не скажешь.. А течей сквозь сальники нет? Хотя, уверен, снизу всё уже осмотрели не раз..Прокладки патрубков сверху?.. Турбина жрет?. Не хочется думать про залегшие поршневые кольца..
 
И в Билпрайм, и в Volvo 77 ссылаются на допуск производителя и утверждают, что это норма…
У меня когда первый раз загорелась табличка: «долейте 0,5 л. Масла» я несколько перепугался, позвонил в сервис. Так и сказали: доливайте и езжайте. Будет еще просить-еще доливайте.
ну и доливайте))) а у меня не жрет и ничего не доливаю... от ТО до ТО не уходит ни грамма... ну а если нома жрать масло, ну так тому и быть))
 
В любом производстве существует возможность технологического и производственного брака и дабы не рисковать, производитель делает определенные " допущения ", т.е. нормы расхода масла, антифриза, фриона. Но если в длинной цепочке производства автомобиля всё прошло штатно, то никакого расхода масла и т.д. не будет. А так-то в БМВ допустимый заводом изготовителем расход масла 1 литр на тысячу км.
 
Долив 400гр/на тыщу? Т.е при интервале замены каждые 10 тыс - надо еще держать дополнительную 4л канистру на долив?.. Мощно, ничего не скажешь.. А течей сквозь сальники нет? Хотя, уверен, снизу всё уже осмотрели не раз..Прокладки патрубков сверху?.. Турбина жрет?. Не хочется думать про залегшие поршневые кольца..

Есть небольшие запотевания, но это точно не 500 гр на 1 тыс. км.
Течей нет, снизу все сухое.
Мне вот как раз кажется, проблема в кольцах (хотя тяга авто нормальная, расход не увеличился, запускается тоже хорошо), или мб в маслосьемных колпачках.
 
Есть небольшие запотевания, но это точно не 500 гр на 1 тыс. км.
Течей нет, снизу все сухое.
Мне вот как раз кажется, проблема в кольцах (хотя тяга авто нормальная, расход не увеличился, запускается тоже хорошо), или мб в маслосьемных колпачках.
Посмотрите у себя этот клапан - по памяти тоже долил, после замены ездил без доливки

7843d85s-960.jpg
 
Всем доброго дня. Подскажите, в такой проблеме: после удаления сажевого (ибо приказал долго жить окончательно и бесповоротно) машина начала кушать масло как не в себя. В городском цикле еще нормально, а вот при выезде на ЦКАД и движении на круизе около 120 км/ч, после 200 км требует долива литр масла. То что это не нормально - логично, при учете что до удаления сажевого такой проблемы не было.
Вопрос: могли ли залечь кольца из-за постоянных прожигов сажевого в городском цикле и соляры в масле?
Какие могут быть причины и в каком сервисе могут помочь их найти и устранить?

Авто ХС70, Двигатель D5, 215 л.с., пробег 230 тыс. км.
Заранее благодарю за ответы и советы
 
Один раз я столкнулся с такой проблемой, но на Шаран 1,9 тди, после удаления катализатора; масло улетало с такой же скоростью. После этого отдавали в ремонт турбину, меняли сальники клапанов, меняли вкг, меняли поршневые кольца и ничего не помогло, пока не установили другой катализатор . Что интересно; на многих других, таких же, машинах делали эту процедуру неоднократно и все было нормально . В вашем случае, чтобы не попадать на деньги, попробуйте уменьшить сечение трубы на выхлопе, примерно на половину и лучше это сделать в районе катализатора, сажевого фильтра.
 
Один раз я столкнулся с такой проблемой, но на Шаран 1,9 тди, после удаления катализатора; масло улетало с такой же скоростью. После этого отдавали в ремонт турбину, меняли сальники клапанов, меняли вкг, меняли поршневые кольца и ничего не помогло, пока не установили другой катализатор . Что интересно; на многих других, таких же, машинах делали эту процедуру неоднократно и все было нормально . В вашем случае, чтобы не попадать на деньги, попробуйте уменьшить сечение трубы на выхлопе, примерно на половину и лучше это сделать в районе катализатора, сажевого фильтра.
Турбина только из ремонта. Как раз перед удалением сажевого была отреставрирована.
В том-то и загадка - не нашел ни одного случая, чтобы на машинах после удаления сажевого владельцы жаловались на жор масла.
 
Турбина только из ремонта. Как раз перед удалением сажевого была отреставрирована.
В том-то и загадка - не нашел ни одного случая, чтобы на машинах после удаления сажевого владельцы жаловались на жор масла.
Я привел пример не услышанный от кого-то, а личный и к сожалению не приятный. Клиенту объяснить почему так произошло так и не получилось; до удаления катализатора на расход масла жалоб не было. И хотя удалить катализатор инициатива была клиента, но претензии были к нам.
 
Я привел пример не услышанный от кого-то, а личный и к сожалению не приятный. Клиенту объяснить почему так произошло так и не получилось; до удаления катализатора на расход масла жалоб не было. И хотя удалить катализатор инициатива была клиента, но претензии были к нам.
В Воллюксе мне сказали, что возможно из-за уменьшения сопротивления в выхлопе поршня испытывают меньшее сопротивление и пропускают в итоге масло. Но такое обоснование не могу для себя понять )))
Сажевый выкинули, катализатор остался на месте
 
В Воллюксе мне сказали, что возможно из-за уменьшения сопротивления в выхлопе поршня испытывают меньшее сопротивление и пропускают в итоге масло. Но такое обоснование не могу для себя понять )))
Сажевый выкинули, катализатор остался на месте
Поэтому я и предложил уменьшить сечение трубы на выхлопе. Тоже думал о уменьшении сопротивления.
 
Поэтому я и предложил уменьшить сечение трубы на выхлопе. Тоже думал о уменьшении сопротивления.
Наоборот - об увеличении ☺️
Спасибо большое за совет. Попробую узнать где резали - может у них есть какие-то решения!
 
Наоборот - об увеличении ☺️
Спасибо большое за совет. Попробую узнать где резали - может у них есть какие-то решения!
Приветствую! Есть какие то новости по данной проблеме? У меня очень схожие симптомы, после удаления сажевого сильно ест масло
 
Приветствую! Есть какие то новости по данной проблеме? У меня очень схожие симптомы, после удаления сажевого сильно ест масло
А где удаляли?
Особых улучшений нет. Сделал раскоксовку колец. Стало лучше конечно, существенно. Но все-равно много ест
 
А где удаляли?
Особых улучшений нет. Сделал раскоксовку колец. Стало лучше конечно, существенно. Но все-равно много ест
Программно в Ims-tunning, в Рязани. Физически сам удалял. У меня во всем впуске масло, думаю из картера через вентиляцию летит все.
Пробовал перчатку на заливную горловину надеть - на холостых ничего не происходит, как газанешь ее всасывать начинает. ( пока не знаю, правда, как должно быть вообще)
 
Всё правильно, из-за уменьшения сопротивления. Я когда у себя на акуре вырезал, ставил металлические каты из проволоки, чтобы масло не кидала. Но там была острая необходимость, каты керамика стоят в 5 см за головой и когда газ отпускаешь керамика залетает в ДВС.
 
Всё правильно, из-за уменьшения сопротивления. Я когда у себя на акуре вырезал, ставил металлические каты из проволоки, чтобы масло не кидала. Но там была острая необходимость, каты керамика стоят в 5 см за головой и когда газ отпускаешь керамика залетает в ДВС.
Каты из проволоки? Не понял. Для увеличения сопротивления на выпуске?
 
Да, в оригинале стоит керамика, которая со временем разрушается, есть каты металлические из проволоки
 
Screenshot_2024-09-20-12-39-36-491_com.yandex.browser-edit.jpg
Фото начала разрушения катализатора
 
Screenshot_2024-09-20-12-40-15-121_com.yandex.browser-edit.jpg
Катализатор из проволоки
 
@Коллега,
Их полно в продаже, загугли катализатор универсальный металлический.

Они есть разные, я брал на евро 5, но поскольку Акура была евро 5+, с очень чувствительными датчиками, то раз в месяц ошибка накапливалась, плюнул и перепрошить на евро 2, менял на 170, продал на 290, без проблем. Там единственное человек с руками должен быть, ничего не выбивать, снять выхлоп, банки разрезать, каты удалить, новые поставить и банки заварить, потом собрать. Могу посоветовать сервис где это делал.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху