Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это на многих брендах так. Моторы, коробки, узлы к 20ткм притираются.Всех приветствую! Вопрос, у меня пробег 17600 и расход топлива падает и машина начинает более резво и легче ехать. Просто любопытно так должно быть?
Да. Есть такое... машина становится резвее по истечении определенного времени. Думаю Сергей тут нащупал истину в софте и моточасах...
А я не заметил этого, думаю нет ничего подобного, чисто личные ощущения
Всех приветствую! Вопрос, у меня пробег 17600 и расход топлива падает и машина начинает более резво и легче ехать. Просто любопытно так должно быть?
Странный пример, тереть она легче станет от того что потеряет свои свойства, пришла в негодность.
Основная плоскость трения это не вкладыши, а цилиндры. Но и то, и другое реально не гладкое. Сделано так именно для пресловутой пленки масла. Она должна держаться за шероховатости. Проблемы начинаются от маслянного голодания, а не от шероховатой поверхности вкладышей и цилиндров.Но детали трутся через маслинную пленку, в противном случае они в старую наждачку из вашего примера превратятся. Вкладыши например а это капиталкой пахнет.
Я и сказал выше. В теории я понимаю как и что происходит и как мотору становится легче по мере обкатки. Но вот чтобы это заметить... Не верю. Больше верю в софтовую составляющую. Поставить ограничитель в эбу на моточасы как два байта переслать.В цилиндрах стоят кольца, а это пружины. Убирая шероховатости, меняется зазор в кольцах. Тут то видимо она быстрее и легче ехать начинает?
Я и сказал выше. В теории я понимаю как и что происходит и как мотору становится легче по мере обкатки. Но вот чтобы это заметить... Не верю. Больше верю в софтовую составляющую. Поставить ограничитель в эбу на моточасы как два байта переслать.
В цилиндрах стоят кольца, а это пружины. Убирая шероховатости, меняется зазор в кольцах. Тут то видимо она быстрее и легче ехать начинает?
Если в теории, то да зазор в кольцах меняется, а на практике после обкатки этот зазор увеличивается, даже не на микроны, а на ангстремы. Если можете представить такой размер, то отсюда выводы по увеличенным замкам в кольцах.
Для удаления ваших мифических ангстремов(кстати чем их мерить, ангстреметром или штангелем можно?) существует холодная обкатка моторов которую они проходят на заводе что бы все встало в расчетные размеры с учётом тепловых расширений в будущем.
Всех приветствую! Вопрос, у меня пробег 17600 и расход топлива падает и машина начинает более резво и легче ехать. Просто любопытно так должно быть?
Чисто трассовый расход (осредненный на ~7,000км) получился 7.9 (по компу); ср. скорость ~85-87кмч. езжу строго по правилам (или как пэнс ))): 90+18 или 110+18 или 60+18 населенных.
PS. случайно заметил что при включ. фун-ции Пуск/Стоп, если медленно останавливаться и не выжимать тормоз полностью, но с полной остановкой авто (0км/ч), он не включается. это баг? )))
Т.е. останова ДВС наступает даже если не сильно педаль "притопить"? Там наверняка датчик положения т.педали и если не выжимать до упора при торможении, то система не глушит движитель при включенной системе и соблюдении температурных пределов (-5 до +30).у меня всегда вырубается. поэтому при медленном торможении когда глохнет, то мащина противно дергается.
Т.е. останова ДВС наступает даже если не сильно педаль "притопить"? Там наверняка датчик положения т.педали и если не выжимать до упора при торможении, то система не глушит движитель при включенной системе и соблюдении температурных пределов (-5 до +30).