Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

размер шин r21

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

STARblU

Участник Клуба
Регистрация
28 Июн 2019
Сообщения
12
Реакции
4
Ваш город
Спб
XC90D5
Ваше имя
Сергей
как думаете, влезет ли в арку резина 275/50 r21? может кто ставил?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Вернее в арку влезет, но на поворотах сотрешь подкрылки.

Речь про хс90 2018
 
Всем добра.
Зачем колхозить бигфуты.
Есть штатная резина на 21 радиус. Второй год катаю, разница с 19 зимой только по шуму от шипов.
 
всем добра.
зачем колхозить бигфуты.
есть штатная резина на 21 радиус. второй год катаю, разница с 19 зимой только по шуму от шипов.


и не трясет совсем? и на счет ям как в эксплуатации у вас? разные мнения. у меня товарищ на 21 колесах в mb gle ловит грыжи на резине
одна из причин - никак не решусь на 21е катки
 
и не трясет совсем? и на счет ям как в эксплуатации у вас? разные мнения. у меня товарищ на 21 колесах в mb gle ловит грыжи на резине
одна из причин - никак не решусь на 21е катки
я о 22 думаю :корона:
 
Третий сезон, как новые!
Но если по горам лазить, то это не Volvo и уж точно не 21 радиус и низкопрофильная резина.
 
Всем добра.
Зачем колхозить бигфуты.
Есть штатная резина на 21 радиус. Второй год катаю, разница с 19 зимой только по шуму от шипов.
Я с Туарега НФ пересел на ХС-90 и никак не могу привыкнуть. На НФ на 20 катках я вообще не обращал внимание на качество дорожного покрытия, лежачих полицейских и т.д. На ХС-90 же чувствуешь все неровности дороги, даже разметку(
 
Я с Туарега НФ пересел на ХС-90 и никак не могу привыкнуть. На НФ на 20 катках я вообще не обращал внимание на качество дорожного покрытия, лежачих полицейских и т.д. На ХС-90 же чувствуешь все неровности дороги, даже разметку(
А вот теперь представь как я себя чувствовал поначалу на 90 после Диско4 на 19 :воттак:
 
а смысл в 21" или 22"? это ни разу не гоночный автомобиль.
у меня родные 19 на зиму купил 18.

и кстати это не радиус а диаметр диска! буковка r в маркировке резины (а не диска) обозначает радиальный корд. и этой буковке не место в обозначении диска :)
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
а смысл в 21" или 22"? это ни разу не гоночный автомобиль.
у меня родные 19 на зиму купил 18.

и кстати это не радиус а диаметр диска! буковка r в маркировке резины (а не диска) обозначает радиальный корд. и этой буковке не место в обозначении диска :)
Я 19е-то продал... Страшно выглядит машина на них. На 18х и вовсе как седло на корове.
 
то есть внешний вид вашего "не гоночного" авто вас не волнует?
Ну это на вкус и цвет... По мне девяностику оптимально 19-20". Это ж кроссовер, а не спорт-кар, которому идут два витка изоленты на катке от трамвая. 18 маловато внешне, но на зиму сойдет. Небольшой плюс к комфорту без ощутимого минуса в управляемости, по крайней мене на викинге седьмом.
 
Я 19е-то продал... Страшно выглядит машина на них. На 18х и вовсе как седло на корове.
Я отношусь к такому (редкому) виду автолюбителей, которым нравится штатный вид автомобиля, особенно если он изначально сделан красивым (как девяностик). Не продуманные с самого начала улучшения бывают красивыми в одном случае из тысячи или тысяч.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Я отношусь к такому (редкому) виду автолюбителей, которым нравится штатный вид автомобиля, особенно если он изначально сделан красивым (как девяностик). Не продуманные с самого начала улучшения бывают красивыми в одном случае из тысячи или тысяч.
90тик задуман и нарисован был на 20+ :)
А 19 и 18 прикрутили маркетологи, чтобы цену снизить. На 235мм и узенькой колее машина откровенно плохо управляется, даже без оглядки на страшненький внешний вид изначально урасивой машины.
 
Я отношусь к такому (редкому) виду автолюбителей, которым нравится штатный вид автомобиля
22 штатные оригинальные диски... я кстати не большой фанат "изоленты", но только по комфорту - вид меня очень манит!
 
Потому и говорю: на вкус и цвет :)
Комфорт тоже можно по-разному воспринимать. Про 22" штатные не знал.
 
Да ну?
А как же маркировка дисков по радиусу в дюймах?
 
Да ну?
А как же маркировка дисков по радиусу в дюймах?
Я,канешна, извиняюсь, но в размере колесных дисков указывается ДИАМЕТР в дюймах(19",20",22" и т.д.), но никак не радиус,Всё-же тема техническая и .......режет ухо некомпетентность.Ребят, без обид...:пиво:
 
Я,канешна, извиняюсь, но в размере колесных дисков указывается ДИАМЕТР в дюймах(19",20",22" и т.д.), но никак не радиус,Всё-же тема техническая и .......режет ухо некомпетентность.Ребят, без обид...:пиво:

я тоже лет 5 назад только об этом услышал))) долго спорил... :ржака:
 
Да ну? А как же маркировка дисков по радиусу в дюймах?
Хотелось бы увидеть диски промаркированные по радиусу в дюймах :) хотя бы на фото.
Для справки, если бы диск был РАДИУСОМ 20" то его диаметр был бы чуть более метра.
 
тоже пересел с лрд4 на 90)) не пережил я 2 клина двигла (
у меня и д3 и д4 были безупречны! и фрил2 и рр ss - все не выносили мозг так как мой прошлый 90-тик)))) только хорошие воспоминания о лр...
 
Назад
Сверху