Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
всем добра.
зачем колхозить бигфуты.
есть штатная резина на 21 радиус. второй год катаю, разница с 19 зимой только по шуму от шипов.
я о 22 думаюи не трясет совсем? и на счет ям как в эксплуатации у вас? разные мнения. у меня товарищ на 21 колесах в mb gle ловит грыжи на резине
одна из причин - никак не решусь на 21е катки
Я с Туарега НФ пересел на ХС-90 и никак не могу привыкнуть. На НФ на 20 катках я вообще не обращал внимание на качество дорожного покрытия, лежачих полицейских и т.д. На ХС-90 же чувствуешь все неровности дороги, даже разметку(Всем добра.
Зачем колхозить бигфуты.
Есть штатная резина на 21 радиус. Второй год катаю, разница с 19 зимой только по шуму от шипов.
А вот теперь представь как я себя чувствовал поначалу на 90 после Диско4 на 19Я с Туарега НФ пересел на ХС-90 и никак не могу привыкнуть. На НФ на 20 катках я вообще не обращал внимание на качество дорожного покрытия, лежачих полицейских и т.д. На ХС-90 же чувствуешь все неровности дороги, даже разметку(
то есть внешний вид вашего "не гоночного" авто вас не волнует?у меня родные 19 на зиму купил 18.
Я 19е-то продал... Страшно выглядит машина на них. На 18х и вовсе как седло на корове.а смысл в 21" или 22"? это ни разу не гоночный автомобиль.
у меня родные 19 на зиму купил 18.
и кстати это не радиус а диаметр диска! буковка r в маркировке резины (а не диска) обозначает радиальный корд. и этой буковке не место в обозначении диска![]()
Ну это на вкус и цвет... По мне девяностику оптимально 19-20". Это ж кроссовер, а не спорт-кар, которому идут два витка изоленты на катке от трамвая. 18 маловато внешне, но на зиму сойдет. Небольшой плюс к комфорту без ощутимого минуса в управляемости, по крайней мене на викинге седьмом.то есть внешний вид вашего "не гоночного" авто вас не волнует?
Я отношусь к такому (редкому) виду автолюбителей, которым нравится штатный вид автомобиля, особенно если он изначально сделан красивым (как девяностик). Не продуманные с самого начала улучшения бывают красивыми в одном случае из тысячи или тысяч.Я 19е-то продал... Страшно выглядит машина на них. На 18х и вовсе как седло на корове.
90тик задуман и нарисован был на 20+Я отношусь к такому (редкому) виду автолюбителей, которым нравится штатный вид автомобиля, особенно если он изначально сделан красивым (как девяностик). Не продуманные с самого начала улучшения бывают красивыми в одном случае из тысячи или тысяч.
22 штатные оригинальные диски... я кстати не большой фанат "изоленты", но только по комфорту - вид меня очень манит!Я отношусь к такому (редкому) виду автолюбителей, которым нравится штатный вид автомобиля
Потому и говорю: на вкус и цвет
Комфорт тоже можно по-разному воспринимать. Про 22" штатные не знал.
Я,канешна, извиняюсь, но в размере колесных дисков указывается ДИАМЕТР в дюймах(19",20",22" и т.д.), но никак не радиус,Всё-же тема техническая и .......режет ухо некомпетентность.Ребят, без обид...Да ну?
А как же маркировка дисков по радиусу в дюймах?![]()
Я,канешна, извиняюсь, но в размере колесных дисков указывается ДИАМЕТР в дюймах(19",20",22" и т.д.), но никак не радиус,Всё-же тема техническая и .......режет ухо некомпетентность.Ребят, без обид...![]()
Хотелось бы увидеть диски промаркированные по радиусу в дюймахДа ну? А как же маркировка дисков по радиусу в дюймах?![]()
А вот теперь представь как я себя чувствовал поначалу на 90 после Диско4 на 19![]()
у меня и д3 и д4 были безупречны! и фрил2 и рр ss - все не выносили мозг так как мой прошлый 90-тик)))) только хорошие воспоминания о лр...тоже пересел с лрд4 на 90)) не пережил я 2 клина двигла (
только хорошие воспоминания о лр ...