Lucas
Новичок
Здравствуйте! Вчера подверг свою жизнь и жизнь своих близких опасности, благодаря вдруг возникшей поломке на моём автомобиле Volvo S80! На полном ходу, на обгоне по полосе встречного движения, вдруг раздался хлопок из-под капота и моя машина резко начала замедляться... Я еле ушёл обратно на свою полосу движения (спасибо следующему за мной автомобилю, который оттормозился и пустил меня обратно на мою полосу). Удара со встречным автомобилем чудом удалось избежать!!! На дисплее бортового компьютера горела надпись о том, что мощность двигателя снижена... Когда я добрался своим ходом, на полудохлой машине в сервис, то мастера сразу определили причину - слетел патрубок, идущий к турбине. Они прикрепили его обратно и убрали ошибку. Теперь машина ездит, как обычно... Но у меня возникает огромнейший вопрос к производителю данного автомобиля : Это что-же, из-за какого-то, извините "сраного" патрубка, я должен рисковать своей жизнью? Мастера упоминали какие-то клапана, сыпали научными и профессиональными терминами, из которых я понял только одно, что причиной поломки могла оказаться некорректная работа какого-то клапана, или просто плохо затянутый хомут на патрубке... Всё впечатление о машине испорчено напрочь! Ездить далеко от дома, как того требует моя работа, на этом автомобиле совсем не хочется... Прежде чем продавать данное "чудо cкандинавского автопрома", я хотел спросить у уважаемых форумчан, может кто-то сталкивался с такой проблемой и как она разрешается? В целом машина нравится, но с такими поломками, естественно хочется от неё поскорее избавиться... Volvo S80, 2013 г.в.,пробег 87 000 км, двигатель 2.5 турбо, 231 л.с. Владею - 3 месяца, брал б/у с пробегом в изумительном состоянии... С уважением, владелец.