ZF-Expert
Партнер Клуба
Вчера забрали в ремонт АКПП Volvo XC90 у наших новых партнёров.
|| АКПП: TF80SC || Год: 2014 || Объём двигателя: 2,4L дизель || Пробег: 120.000 км ||
Машина приехала в сервис своим ходом с течью масла из АКПП. Масло текло из области гидротрансформатора. Коробку сняли для дефектовки и наш водитель её забрал. Дефектовка показала, что свернуло втулку насоса и задрало насос (насос под замену). Не характерная проблема для этих АКПП. Из-за потери масла пошел перегрев фрикционов, также были изношены поршни и тормозная лента. Гидроблок был забит металлической стружкой. Причину проблем со втулкой насоса установить не удалось, со слов клиента - он ехал 10 минут по рыхлому снегу перед появлением проблемы.
Провели капитальный ремонт АКПП – заменили насос, комплект поршней, комплект фрикционов, втулку и сальник насоса, комплект стальных дисков, комплект сальников и прокладок, тормозную ленту и фильтр.
Вскрыли гидротрансформатор - поменяли фрикционный диск, сальники, резинки, подшипники. Промыли и восстановили гидроблок – использовали ремкомплект соннакс для ремонта изношенных клапанов аккумуляторов, поменяли соленоиды.
Сроки ремонта - 1 день
Гарантия на всю АКПП - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта TF80SC (с запчастями) - 105.000 руб.









|| АКПП: TF80SC || Год: 2014 || Объём двигателя: 2,4L дизель || Пробег: 120.000 км ||
Машина приехала в сервис своим ходом с течью масла из АКПП. Масло текло из области гидротрансформатора. Коробку сняли для дефектовки и наш водитель её забрал. Дефектовка показала, что свернуло втулку насоса и задрало насос (насос под замену). Не характерная проблема для этих АКПП. Из-за потери масла пошел перегрев фрикционов, также были изношены поршни и тормозная лента. Гидроблок был забит металлической стружкой. Причину проблем со втулкой насоса установить не удалось, со слов клиента - он ехал 10 минут по рыхлому снегу перед появлением проблемы.
Провели капитальный ремонт АКПП – заменили насос, комплект поршней, комплект фрикционов, втулку и сальник насоса, комплект стальных дисков, комплект сальников и прокладок, тормозную ленту и фильтр.
Вскрыли гидротрансформатор - поменяли фрикционный диск, сальники, резинки, подшипники. Промыли и восстановили гидроблок – использовали ремкомплект соннакс для ремонта изношенных клапанов аккумуляторов, поменяли соленоиды.
Сроки ремонта - 1 день
Гарантия на всю АКПП - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта TF80SC (с запчастями) - 105.000 руб.








