Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Ремонт АКПП Volvo XC90

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

SVEZ

Новичок
Регистрация
14 Сен 2023
Сообщения
8
Реакции
0
Ваш город
Москва
XC90
Ваше имя
Андрей
Добрый день!

Volvo XC90 2.5T 2011 пробег~230 тыс.км высветилось сообщение «Трансмиссия требует обслуживания».

Есть небольшие, непостоянные «пинки» при переключении передач, которые появляются эпизодически и, заметил вчера, долго стала разгоняться. Компьютер ошибку не нашёл.

Подскажите, где можно ПРАВИЛЬНО диагностировать проблему и устранить неисправность?

Из опыта, к чему стоит готовиться?

Спасибо
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Где и какой компьютер не нашёл ошибку?
Когда масло менялось?
 
Последнее редактирование:
Где и какой компьютерные нашёл ошибку?
Когда масло менялось?
Компьютер ошибку не нашёл. Масло и фильтр менялись в соответствии с регламентом, последний раз 20 тыс.км назад
 
Компьютер ошибку не нашёл. Масло и фильтр менялись в соответствии с регламентом, последний раз 20 тыс.км назад
Наши партнёры ZF expert, обратитесь к ним для консультации, диагностики.
 
Спасибо
 
Компьютер ошибку не нашёл. Масло и фильтр менялись в соответствии с регламентом, последний раз 20 тыс.км назад

Какой не нашёл-вида? Или какой-то ещё?
 
Фильтра там нет,есть сетка металлическая,снимается поддон,потом она и промывается!
 
Да, vida ничего не нашёл

При этом ошибка есть на приборке?
Значит глюк,так не бывает!
А отдавать сразу 120+₽ не считаю нужным без должной диагностики,почитай в другом месте!
Где читал то в итоге?
Ошибка до сих пор висит?
 
Вчера высветилось снова сообщение «Трансмиссия требует обслуживания», «почитал», ошибка ТСМ-010 Соленоид S5 переключения. Сигнал отсутствует
 
Вчера высветилось снова сообщение «Трансмиссия требует обслуживания», «почитал», ошибка ТСМ-010 Соленоид S5 переключения. Сигнал отсутствует
Сгоняй в ZF-Experts
 
проблема может быть как в самом соленоиде так и в проводке. надо хорошенько проверить, а то не так давно подтраивающий по 3му цилиндру мотор человек поменял... а там провод в жгуте перетёрся (((((
 
проблема может быть как в самом соленоиде так и в проводке. надо хорошенько проверить, а то не так давно подтраивающий по 3му цилиндру мотор человек поменял... а там провод в жгуте перетёрся (((((
Спасибо
 
437: Описание сигнала, AW50/51 AWD
#B6#A66Сигнал управления, соленоид S5 переключенияАктивирован: U=0-2 В ниже Ubat
Не активирован: Ulow
На соленоид подается напряжение, когда он активируется модулем управления в положении R и во время переключения со 2-й передачи на 3-ю
 
437: ТСМ-010B Соленоид S5 переключения. Сигнал отсутствует, AW50/51 AWD
437: ТСМ-010B Соленоид S5 переключения. Сигнал отсутствует, AW50/51 AWD​
icon_back_dis.gif
icon_next.gif
button_arrow.gif
Печать​
Информация кода неисправности​
D4301826Условие
Соленоиды переключения S1, S2, S3, S4 и S5 работают последовательно для управления переключения передач. Эти соленоиды управляются силовыми каскадами в модуле управления коробки передач (TCM). Чтобы активировать соленоиды, модуль управления коробки передач (ТСМ) открывает силовые каскады и подает напряжение в цепь. Коды неисправности TCM-0002, TCM-0008, TCM-0102, TCM-0108 или TCM-010B регистрируются (в зависимости от соленоида), если модуль управления коробки передач (TCM) регистрирует, что сигнал в цепях S1, S2, S3, S4 или S5 отсутствует, когда соленоид активирован.
Заменяемое значение
  • Включился "Аварийный режим I" модуля управления коробки передач (ТСМ).
Возможные причины
  • Контактное сопротивление в выводах.
  • Разрыв цепи в кабеле сигнала.
  • Неисправный соленоид.
  • Внутренняя неисправность в модуле управления.
Симптом (симптомы) дефекта
  • Оранжевая лампа общего предупреждения загорелась.
  • Индикаторная лампа неисправности (MIL) загорелась.
  • Резкое переключение передач.
  • Переключение отсутствует.
  • Нет функции блокировки.
 
Вполне может быть и соленоид(или проводка к нему) , у меня тоже на 2.5Т подергивалась , почитали, заменили соленоид , правда на приборке ничего не писалось.

Масло и фильтр менялись в соответствии с регламентом, последний раз 20 тыс.км назад
это про АКПП или двигатель речь идет?
 
Вполне может быть и соленоид(или проводка к нему) , у меня тоже на 2.5Т подергивалась , почитали, заменили соленоид , правда на приборке ничего не писалось.


это про АКПП или двигатель речь идет?
АКПП
 
проблема может быть как в самом соленоиде так и в проводке. надо хорошенько проверить, а то не так давно подтраивающий по 3му цилиндру мотор человек поменял... а там провод в жгуте перетёрся (((((
Подскажите, где можно проводку проверить?
 
Назад
Сверху