Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Ремонт двигателя ?! ХС 90 new дизель

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

KSP

Новичок
Регистрация
20 Окт 2021
Сообщения
2
Реакции
1
Ваш город
Москва
XC 90 new Дизель
Ваше имя
Сергей
Номер Клубной Карты
2727
Всем доброго дня.
К сожалению мой авто в очередной раз меня негативно удивил, если вкратце, пропала компрессия в 3 цилиндре, есть задиры, двигатель троит ...Двигатель B4204T23, пробег 120 т.р. (на 115 был обрыв ГРМ, менялась ГБЦ в июне, с этого момента проехал 5 тыс.)
Подскажите, кто в знает, двигатель в принципе ремонтопригоден (гильзовка...) ?
Заранее благодарю за ответы.
 

Вложения

  • IMG-20231101-WA0013.jpg
    IMG-20231101-WA0013.jpg
    117 KB · Просмотры: 46
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
По конкретному вопросу не скажу - у меня бензин Т5.
Но историй именно с умершим после ремонта ГБЦ двигателем не слышал. Похоже, что при обрыве что-то попало и в цилинды и выявилось это только сейчас.
Интересно сколько авто в Вашем владении. Если давно и все эти истории Ваши, то неплохо обратиться к тем, кто ремонтировал....
Обрыв ремня ГРМ на 120 тыщах - до этого ремень не менялся?
Уж извините за вопросы, думаю многим трактористам интересно узнать что и как, да и бензинщикам тоже....
 
По конкретному вопросу не скажу - у меня бензин Т5.
Но историй именно с умершим после ремонта ГБЦ двигателем не слышал. Похоже, что при обрыве что-то попало и в цилинды и выявилось это только сейчас.
Интересно сколько авто в Вашем владении. Если давно и все эти истории Ваши, то неплохо обратиться к тем, кто ремонтировал....
Обрыв ремня ГРМ на 120 тыщах - до этого ремень не менялся?
Уж извините за вопросы, думаю многим трактористам интересно узнать что и как, да и бензинщикам тоже....
Авто у меня с сентября 2021, покупал 3-х летний, истории все мои. Обрыв ремня случился на 115 тыс. и я уже планировал его менять, но не успел. Рассчитывал, что до 120 без проблем откатает, к сожалению не читал форум.
 
Как двс после обрыва грм продолжил работать? Вообще нельзя было даже заводить…. Клапана гнет, хз
 
Авто у меня с сентября 2021, покупал 3-х летний, истории все мои. Обрыв ремня случился на 115 тыс. и я уже планировал его менять, но не успел. Рассчитывал, что до 120 без проблем откатает, к сожалению не читал форум.
ТОгда к ремонтникам вопросы. Они же дефектуют перед ремонтом.
Другое если если Вы отказались от дефектовки и на свой страх и риск только голову меняли - как выше сказали обрыв это капец мотору клапана в поршнями встречаются.
Наверное мотор ремонтопригоден, только по факту почти все ставят "контрактный" - шансов поболее, особенно если канал поставки проверенный...
 
Обычно задиры это перегрев.
 
Когда встречаются поршня с клапанами часто деформируется днище поршня и происходит касание алюминия с гильзой, даже не самого алюминия , а керамического покрытия поршня. Керамика сожрёт гильзу, вот вам и задиры. В вашем случае не известно была деформация поршня или нет, это как предположение, но могла попасть грязь, песок, окалина, да мало ли ещё что, между днищем поршня и гильзой - результат тот же - задиры. В любом случае это недосмотр при ремонте двигателя.
 
Когда встречаются поршня с клапанами часто деформируется днище поршня и происходит касание алюминия с гильзой, даже не самого алюминия , а керамического покрытия поршня. Керамика сожрёт гильзу, вот вам и задиры. В вашем случае не известно была деформация поршня или нет, это как предположение, но могла попасть грязь, песок, окалина, да мало ли ещё что, между днищем поршня и гильзой - результат тот же - задиры. В любом случае это недосмотр при ремонте двигателя.

Но вот у меня после такого мотор проехал под 47000 и вот сейчас готовлюсь к ремонту от масложора.
 
Но вот у меня после такого мотор проехал под 47000 и вот сейчас готовлюсь к ремонту от масложора.
У @KSP, есть задиры, это уже определили, и у него нет компрессии в цилиндре. А что у вас Александр ещё не известно. Предположительно: турбина, на мой взгляд , если вал не лопнул, маловероятно, слишком большой расход масла для турбины и резкий, скорее всего что-то с маслосъёмным кольцом, что подтверждает такой большой жор и проявление проблемы сразу.
 
Назад
Сверху