ZF-Expert
Партнер Клуба
// АКПП: Powershift 6DCT450 (MPS6) // Год: 2012 // Объём двигателя: 1.6L // Привод: передний // Пробег: 179.500 км // Владелец: 2-й // Замен масла: 2 //
Автомобиль забрали и привезли в наш сервис на эвакуаторе. Переключение передач стало происходить с пинками и забросами оборотов двигателя, на приборной панели появлялось уведомление о неисправности трансмиссии.
Диагностика показала ошибки:
P076600 – Соленоид переключения D, неправильные рабочие характеристики вне нормы / зависание
P077100 – Соленоид переключения Е, неправильные рабочие характеристики вне нормы / зависание
Р284А00 – Вилка переключения В, застревание
Р284А00 – Вилка переключения С, застревание
Согласовали с клиентом снятие коробки, для проведения дефектовки.
Дефектовка выявила течь масла через крышку сальник, лопнувшие пружины демпфера, повреждение ретейнеров/упорных пластин пружин демпфера, износ фрикционных дисков, стальных дисков сцепления, поршней тефлоновых колец и шайб.
В механической части трансмиссии присутствовала металлическая стружка, износились медные направляющие подушки вилок переключения передач. В гидроблок попала металлическая стружка, начали залипать клапаны регулировки давления, вышли из строя соленоиды регулировки давления.
Рекомендовали выполнить замену датчика скорости, так как данный электронный компонент часто выходит из строя и для его замены требуеться разбор механической части коробки.
Согласовали стоимость ремонта с клиентом, приступили к восстановительным работам.
Провели ремонт коробки – выполнили мойку деталей, отремонтировали вилки переключения передач, установили новый датчик скорости, поменяли комплект сальников/прокладок, фильтр, фильтр картридж. Заменили комплект фрикционных и стальных дисков сцепления, комплект поршней, комплект шайб, центрующее кольцо. Отремонтировали демпфер с помощью ремкомплекта, поставили крышку/сальник. Промыли и перебрали гидроблок, установили новый комплект соленоидов регулировки давления. Выполнили монтаж, заправили масло, провели адаптацию, автомобиль протестировали, убедились в исправной работе, помыли, уведомили клиента о готовности.
Сроки ремонта - 12 дней.
Гарантия на ремонт - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта АКПП под ключ (с запчастями) - 225.500 руб.
Эвакуатор по Москве - бесплатно
Диагностика АКПП - бесплатно
Мойка автомобиля - бесплатно
Присоединяйтесь к ZF-Expert:
https://www.drive2.ru/o/ZF-Expert
https://t.me/zf_expert
https://vk.com/zfexpert
Автомобиль забрали и привезли в наш сервис на эвакуаторе. Переключение передач стало происходить с пинками и забросами оборотов двигателя, на приборной панели появлялось уведомление о неисправности трансмиссии.
Диагностика показала ошибки:
P076600 – Соленоид переключения D, неправильные рабочие характеристики вне нормы / зависание
P077100 – Соленоид переключения Е, неправильные рабочие характеристики вне нормы / зависание
Р284А00 – Вилка переключения В, застревание
Р284А00 – Вилка переключения С, застревание
Согласовали с клиентом снятие коробки, для проведения дефектовки.
Дефектовка выявила течь масла через крышку сальник, лопнувшие пружины демпфера, повреждение ретейнеров/упорных пластин пружин демпфера, износ фрикционных дисков, стальных дисков сцепления, поршней тефлоновых колец и шайб.
В механической части трансмиссии присутствовала металлическая стружка, износились медные направляющие подушки вилок переключения передач. В гидроблок попала металлическая стружка, начали залипать клапаны регулировки давления, вышли из строя соленоиды регулировки давления.
Рекомендовали выполнить замену датчика скорости, так как данный электронный компонент часто выходит из строя и для его замены требуеться разбор механической части коробки.
Согласовали стоимость ремонта с клиентом, приступили к восстановительным работам.
Провели ремонт коробки – выполнили мойку деталей, отремонтировали вилки переключения передач, установили новый датчик скорости, поменяли комплект сальников/прокладок, фильтр, фильтр картридж. Заменили комплект фрикционных и стальных дисков сцепления, комплект поршней, комплект шайб, центрующее кольцо. Отремонтировали демпфер с помощью ремкомплекта, поставили крышку/сальник. Промыли и перебрали гидроблок, установили новый комплект соленоидов регулировки давления. Выполнили монтаж, заправили масло, провели адаптацию, автомобиль протестировали, убедились в исправной работе, помыли, уведомили клиента о готовности.
Сроки ремонта - 12 дней.
Гарантия на ремонт - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта АКПП под ключ (с запчастями) - 225.500 руб.
Эвакуатор по Москве - бесплатно
Диагностика АКПП - бесплатно
Мойка автомобиля - бесплатно
Присоединяйтесь к ZF-Expert:
https://www.drive2.ru/o/ZF-Expert
https://t.me/zf_expert
https://vk.com/zfexpert
Вложения
-
cHR4ntmlzpU.jpg261.2 KB · Просмотры: 13
-
6yHEjhYKMCY.jpg243.9 KB · Просмотры: 11
-
GuRMYjl3ccw.jpg307.4 KB · Просмотры: 12
-
hcqO29EefyE.jpg111.2 KB · Просмотры: 13
-
kNw0uL3D6CM.jpg277.6 KB · Просмотры: 12
-
Tf8l_P995vI.jpg276.5 KB · Просмотры: 12
-
TK00rBvRcAI.jpg181.5 KB · Просмотры: 13
-
VJmc9R5lwFE.jpg130.9 KB · Просмотры: 14
-
YQOarQ4gu-0.jpg196.7 KB · Просмотры: 14