Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Ремонт модема, начало истории

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Fediko

Участник Клуба
Регистрация
8 Мар 2021
Сообщения
40
Реакции
28
Ваш город
Москва
XC90ll T5
Ваше имя
Андрей
Несколько недель назад пропала связь сим карты с модемом автомобиля, заскочил к дилеру они посмотрели, понажимал кнопочки и сказали, что нужна диагностика, записывайся и будем делать.
Записался на приём на 19.07 приехал, опять сидели в машине специалисты, нажимали кнопочки, открывали багажник, меняли сим карты в держателе, результат нулевой. Будем оформлять говорят, до этого час мы по доброте душевной трудились у ворот.
После оформления, часа через два подходит ко мне мастер-приёмщик и говорит: ваша машина зависла, программы не загружаются, удаленный сервер молчит…, мы заканчиваем рабочий день и давайте отправляйтесь домой без подменного автомобиля, так как все машины заняты.
Сегодня с утра на связи со всеми. Представительство - мы всё зафиксировали, ждите ответа, дилер- мы написали рапорт, ждите ответа. На вопрос кто что делает и где подменный автомобиль внятного ответа пока нет.
Прошли первые сутки
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Это кто такой клиентоориентированый?
 
Ожидаемо)
 
Для меня нет, за много лет общения с «инчкейп Renge Rover» никаких проблем и претензий не возникало.
Сегодня вечером забрал машину, полтора часа достукивания до небес и многократного повторения принесло результат в виде записи в Заказ-наряд «ремонт не завершён…», в первом варианте всё было очень даже хорошо «работы выполнены модуль перезагружен», осталось подождать три недели до прихода нового модуля VCM и будет связь)
 
Назад
Сверху