Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Ремонт при поломке на трассе 13.05.23

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Serj

Участник Клуба
Регистрация
3 Мар 2020
Сообщения
205
Реакции
130
Ваш город
Москва
ХС 90 3.2
Ваше имя
Сергей
Добрый день.
Хотел написать свое впечатление от общения с «М1»

Вчера при движении на трассе в Калужской области ,13.05.23, неожиданно заглох двигатель в движении.
Разумеется , был неприятно удивление!

Пока ждал эвакуатор, перезванивался с «М1».
Был очень неприятно шокирован!
Эвакуатор только по будням, привозите, но не поздно, к диагностику проведем в лучшем случае в четверг, если будет время и так далее….
А, подтекст, лучше бы и не привозили…
Толко отрицательные эмоции!
После каждого следующего звонка, каждый раз объяснял ситуацию.



На контрасте, наш партнер «Брук-сервис», по телефону выясняли в чем проблема, дали первичные консультации, ждали до приезда.
Сегодня утром повели диагностику, заказали детали!!!

Молодцы!! Просто молодцы!!!


«М1», буду рекомендовать только с резко отрицательной стороны!!!!
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Ни в коем случае не принижаю Брук сервис, был там работают хорошо. Но вот про M1,всегда откликаются и решают проблемы. Год назад потерял за Суздалем ремень ГРМ вызванный эвакуатор сразу сориентировал в сторону М1 до которого с места поломки было более 350 км.Приехали туда в пятом часу утра. Всё удалённо решил с мастером приёмщиком, машину выгрузили на заднем дворе , сразу при открытии оперативно приняли машину и выдали подменный автомобиль который был в моём распоряжении весь срок ремонта с 20.05 до 02.09. 2022 года. Я уверен что если так случилось с вами то руководство М1 разберётся в этой ситуации и примет решение по поводу своего сотрудника .IMG_6681.JPGIMG_7127.JPG
 
Возможно год назад, в «М1», было другое отношение к клиентам, были другие люди…
С течением времени, много меняется…

Очень понимаю,Вас, когда оказывается на трассе в поломанной машине!!!
 
Я ещё оказался с двумя детьми, картина не приятная. Ну а последний раз был там 9 апреля этого года, всё прошло хорошо.
 
Последнее редактирование:
Да уж… понимаю ,Вас. С двумя детьми оказаться в такой ситуации!

Можно предположить, только, что за год в «М1», что -то поменялось, увы, не в лучшую сторону
 
Добрый день.
Хотел написать свое впечатление от общения с «М1»

Вчера при движении на трассе в Калужской области ,13.05.23, неожиданно заглох двигатель в движении.
Разумеется , был неприятно удивление!

Пока ждал эвакуатор, перезванивался с «М1».
Был очень неприятно шокирован!
Эвакуатор только по будням, привозите, но не поздно, к диагностику проведем в лучшем случае в четверг, если будет время и так далее….
А, подтекст, лучше бы и не привозили…
Толко отрицательные эмоции!
После каждого следующего звонка, каждый раз объяснял ситуацию.



На контрасте, наш партнер «Брук-сервис», по телефону выясняли в чем проблема, дали первичные консультации, ждали до приезда.
Сегодня утром повели диагностику, заказали детали!!!

Молодцы!! Просто молодцы!!!


«М1», буду рекомендовать только с резко отрицательной стороны!!!!
Добрый день Сергей. Мы провели служебную проверку (с прослушкой всех телефонных разговоров), конечно очень жаль, что вы не дали нам возможность разобраться с поломкой в понедельник, как планировалось при телефонном разговоре. :фигзнает:
Чтобы не оставаться без машины на время ремонта, в подобных случаях, готовы предложить бесплатный подменный автомобиль.
Надеемся, что в следующий раз у нас все получится.🤝
 
Назад
Сверху