Player87
Новичок
- Регистрация
- 9 Апр 2023
- Сообщения
- 25
- Реакции
- 12
- Город
- Санкт-Петербург
- XC90 B5 Diesel 2020MY
- Ваше имя
- Александр
XC90 B5 Diesel 2020MY.
Выпали ошибки check engine и Дозирование AdBlue.

Поездка к ОД на диагностику VIDA показала ошибку утечки топлива (AdBlue) с кодом NRCM-P202D7A.
Визуальный осмотр подтвердил утечку в районе крепления трубки AdBlue к форсунке. В итоге требуется заменауретры трубки.

Артикул трубки 32435300. Согласно VIDA у шведов было 3 замены артикула. Видимо с этой трубкой были какие-то сложности. Этот артикул последний.
Замена произведена. Проблема ушла.
Update 1
Проблема ушла на короткий промежуток времени и повторилась, примерно через 150-200 км. пробега.
Сели думать и диагностировать. У ОД идей нет. В результате решил провести замену форсунки AdBlue 31452332 (и обязательно одноразовое уплотнительное кольцо 31465947).
Update 2

Проблема ушла на короткий промежуток времени и в очередной раз повторилась, примерно через 150-200 км. пробега.
Но в этот раз уже более агрессивно, а именно запретила запуск двигателя. В итоге эвакуатор и к ОД. ОД на диагностике увидел уже ошибку по насосу AdBlue. Но после сброса ошибка насоса ушла и больше не проявлялась.
В итоге принял решение менять весь бак AdBlue 31485702 в сборе (там насос, датчики давления, регулятор давления и всё остальное).
По итогам замены диагност увидел причины ошибки. Со старым насосом что-то происходило и в какой-то момент его видимо клинило и он выдавал ошибку, которая вываливается на приборную панель.
VIDA выдает такой график давления по старому насосу:

По замененному насосу картина такая:

На данный момент проблема ушла и позади уже около 1,5 тыс. км. Есть большая надежда, что проблема изначально была в насосе.
Выпали ошибки check engine и Дозирование AdBlue.

Поездка к ОД на диагностику VIDA показала ошибку утечки топлива (AdBlue) с кодом NRCM-P202D7A.
Визуальный осмотр подтвердил утечку в районе крепления трубки AdBlue к форсунке. В итоге требуется замена

Артикул трубки 32435300. Согласно VIDA у шведов было 3 замены артикула. Видимо с этой трубкой были какие-то сложности. Этот артикул последний.
Замена произведена. Проблема ушла.
Update 1

Проблема ушла на короткий промежуток времени и повторилась, примерно через 150-200 км. пробега.
Сели думать и диагностировать. У ОД идей нет. В результате решил провести замену форсунки AdBlue 31452332 (и обязательно одноразовое уплотнительное кольцо 31465947).
Update 2


Проблема ушла на короткий промежуток времени и в очередной раз повторилась, примерно через 150-200 км. пробега.
Но в этот раз уже более агрессивно, а именно запретила запуск двигателя. В итоге эвакуатор и к ОД. ОД на диагностике увидел уже ошибку по насосу AdBlue. Но после сброса ошибка насоса ушла и больше не проявлялась.
В итоге принял решение менять весь бак AdBlue 31485702 в сборе (там насос, датчики давления, регулятор давления и всё остальное).
По итогам замены диагност увидел причины ошибки. Со старым насосом что-то происходило и в какой-то момент его видимо клинило и он выдавал ошибку, которая вываливается на приборную панель.
VIDA выдает такой график давления по старому насосу:

По замененному насосу картина такая:

На данный момент проблема ушла и позади уже около 1,5 тыс. км. Есть большая надежда, что проблема изначально была в насосе.
Последнее редактирование: