Darxfame
Новичок
- Регистрация
- 12 Сен 2022
- Сообщения
- 12
- Реакции
- 6
- Ваш город
- Дзержинский
- XC70, D5244T17
- Ваше имя
- Артем
- Номер Клубной Карты
- 2790
Всем привет!
Ранее я думал установить себе IHU и даже собрал комплект.
Однако в процессе сборки я узнал, что у меня отвалятся передние парктроники, что настроило меня крайне негативно и заставило отказаться от идеи установки.
Более полугода я сидел и думал как быть и в какой то момент решил, что надо попробовать решить эту крамольную проблему.
Первоначально надо было определиться, что же не так с парктрониками и почему они пропадают.
Взяв электросхемы, стало понятно, что на рест машине парктроники стали жить на другой шине данных, но тогда как же работает задний парктроник спросите вы?
Так вот, на рестовых машинах блок PAM отправляет данные в CEM, который со своей стороны отправляет данные в магнитолу.
Магнитола бывала и такая и такая, из чего я сделал вывод, что она должна ждать определенного формата пакеты.
Я взял ардуино, кан контролер, скачал скетч для сниффинга пакетов и пошел терраризировать друзей на тему "дай я логи сниму"
И вот спустя какое то время у меня появилось достаточно данных, я нашел софт для анализа полученных пакетов, а так же пришлось написать несколько своих программ для анализа.
Далее я нашел закономерности и решил их опробовать.
Сначала я отправлял пакеты по одному, и это дало результаты.
В итоге спустя несколько итераций, выяснений что есть что и что на платформе XC70\S80 и XC60\S60 разные коды родилась прошивка.
Затем я решил, что мне не хочется кататься с адаптером включенным в ОБД и решил применить системный подход. Я сделал новую плату на новом чипе, позволяющим корректировать прошивку путём заливки через wifi.
После этого нашел людей в Москве кто посодействовал изготовлению прототипов плат.
И вот сейчас я рад сказать, что софт обкатан и будет пополняться другими плюшками (например закрытие багажника с брелка без других модулей)
На текущий момент полностью работает XC70\S80\XC60\S60, для других моделей нужно пробовать, возможно обновлять софт. но теперь понятно как это делать, так что не будет проблемой!
Работа парктроника полностью штатная и не требует дополнительных действий со стороны пользователя.
Устройство имеет спящий режим, в котором потребление составляет около 5микроАмпер, что не позволит ему разрядить Ваш автомобиль в течении длительной зимней стоянки.
На текущий момент есть 8 свободных комплектов адаптеров, для восстановления работоспособности.
Установка максимально простая, нужно установить 4 провода в бывший разъем ICM или в любой другой точке где Вам будет удобно, требуются +12 GND и Can+ Can-
Ранее я думал установить себе IHU и даже собрал комплект.
Однако в процессе сборки я узнал, что у меня отвалятся передние парктроники, что настроило меня крайне негативно и заставило отказаться от идеи установки.
Более полугода я сидел и думал как быть и в какой то момент решил, что надо попробовать решить эту крамольную проблему.
Первоначально надо было определиться, что же не так с парктрониками и почему они пропадают.
Взяв электросхемы, стало понятно, что на рест машине парктроники стали жить на другой шине данных, но тогда как же работает задний парктроник спросите вы?
Так вот, на рестовых машинах блок PAM отправляет данные в CEM, который со своей стороны отправляет данные в магнитолу.
Магнитола бывала и такая и такая, из чего я сделал вывод, что она должна ждать определенного формата пакеты.
Я взял ардуино, кан контролер, скачал скетч для сниффинга пакетов и пошел терраризировать друзей на тему "дай я логи сниму"
И вот спустя какое то время у меня появилось достаточно данных, я нашел софт для анализа полученных пакетов, а так же пришлось написать несколько своих программ для анализа.
Далее я нашел закономерности и решил их опробовать.
Сначала я отправлял пакеты по одному, и это дало результаты.
В итоге спустя несколько итераций, выяснений что есть что и что на платформе XC70\S80 и XC60\S60 разные коды родилась прошивка.
Затем я решил, что мне не хочется кататься с адаптером включенным в ОБД и решил применить системный подход. Я сделал новую плату на новом чипе, позволяющим корректировать прошивку путём заливки через wifi.
После этого нашел людей в Москве кто посодействовал изготовлению прототипов плат.
И вот сейчас я рад сказать, что софт обкатан и будет пополняться другими плюшками (например закрытие багажника с брелка без других модулей)
На текущий момент полностью работает XC70\S80\XC60\S60, для других моделей нужно пробовать, возможно обновлять софт. но теперь понятно как это делать, так что не будет проблемой!
Работа парктроника полностью штатная и не требует дополнительных действий со стороны пользователя.
Устройство имеет спящий режим, в котором потребление составляет около 5микроАмпер, что не позволит ему разрядить Ваш автомобиль в течении длительной зимней стоянки.
На текущий момент есть 8 свободных комплектов адаптеров, для восстановления работоспособности.
Установка максимально простая, нужно установить 4 провода в бывший разъем ICM или в любой другой точке где Вам будет удобно, требуются +12 GND и Can+ Can-