Александр 62
Участник Клуба
- Регистрация
 - 30 Мар 2018
 
- Сообщения
 - 73
 
- Реакции
 - 1
 
- Город
 - рязанская обл михайлов
 
- хс-60 D-3
 
- Ваше имя
 - Александр
 
Ребята,подскажите кто где вырезал сажевый фильтр на дизеле и делал перепрошивку.Нужен грамотный сервис(мастер)
	
		
			
		
		
	
				
			Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
250тыс проехал периодически загорается что засорился.Пробовали прожигать надолго нехватает
Не надо выбрасывать деньги на непонятные промывки, если температура в 600 градусов на протяжении 30 минут под давлением не помогает, откаких промывках можно говорить? Если только «царская водка» … но это вместе с фильтром и корпусом )))

Эта пять!![]()
Царской? Да уж, лучше не надо и все равно не поможет…
. Я работаю в этой сфере. Что интересно, вы пытаетесь себя противоставить таким брендам как ликви моли, Винс, мотюль, ой извините, я же забыл, это же не инжинеры Вольво.
Я работаю в этой сфере.
Химия прекрасно работает для очистки.Ожидаемо.
Сажа это углерод. Возьмите старую сковородку с нагаром от огня, пбрызгайте на неё чудо-средством и смойте водой, а потом нам расскажете как все чисто отмылось.
Еще раз повторю, прожиг идёт на 600 градусов! Даже трава под машиной загорается а вы ее лекарством.
У меня нет слов, но видимо у ликвимолли другие законы физики и химии, зато не дорого…![]()
Ага-ага... чудеса все чудесатей.Химия прекрасно работает для очистки.
И сковородок тоже. Безивсяких щеток сползает то, что пытались отодрать железными щетками.
К слову, можно взять решетку с мангала. Закопченную сожженеым мясом. И попробовать ее оттереть. Железной губкой, агаАга-ага... чудеса все чудесатей.
К слову, можно взять решетку с мангала. Закопченную сожженеым мясом. И попробовать ее оттереть. Железной губкой, ага)) проку будет ноль.
Можно отнести к огню. Типа кузница с углями. Там жарко и по мнению многих обывателей такое пекло обязано сжечь весь пригоревший жир и сажу. Ага, обломайтесь
А можно взять современную химию. Причем, пищевую, не опасную типа для дыхательных путей. Побрызгать и оставить минут на пять отмокать. А потом просто смыть холодной водой. Вуаля, чисто и блЯстЮче
Рекомендую
Подозреваю, что с сажевиком будет так же. Просто химия выступит тем самым "в присутствии катализатора". Катализаторы тоже ведь разные быапют. Одни дают больше эффект, другие меньше. В случае с сажевиком нужна та, что работает быстро.
Мотюль и ликвимолли это небольшие заводы блендеры, даже не шелл или Мобил с полным циклом от добычи до конечного продукта. А Вольво да, не квалифицированные. Кроме Вольво какие производители автомобилей разрешают лить чудо присадки? Только китаез и отечественных не трогайте.
А противоставление меня и этих брендов, это ваши влажные фантазии. Вот как прочитаю у бмв, мерса или какой нибудь Тойоты о важности добавления присадок тогда и и можете в меня кидать тапками. Я делаю как написано в рецепте на авто.




К слову, можно взять решетку с мангала. Закопченную сожженеым мясом. И попробовать ее оттереть. Железной губкой, ага)) проку будет ноль.
Можно отнести к огню. Типа кузница с углями. Там жарко и по мнению многих обывателей такое пекло обязано сжечь весь пригоревший жир и сажу. Ага, обломайтесь
А можно взять современную химию. Причем, пищевую, не опасную типа для дыхательных путей. Побрызгать и оставить минут на пять отмокать. А потом просто смыть холодной водой. Вуаля, чисто и блЯстЮче
Рекомендую
Подозреваю, что с сажевиком будет так же. Просто химия выступит тем самым "в присутствии катализатора". Катализаторы тоже ведь разные быапют. Одни дают больше эффект, другие меньше. В случае с сажевиком нужна та, что работает быстро.
Дурное дело нехитрое. В сервисах часто работают недоучки. Руками работать могут, а знаний ноль. Спасибо, но я ориентируюсь на более современных и продвинутых мастеров.Вам надо в драйае написать как егр отчистить, они его щетками по часу шкурит и никакая химия не берет. Вам там памятник поставят и на руках носить будут.
Дурное дело нехитрое. В сервисах часто работают недоучки. Руками работать могут, а знаний ноль. Спасибо, но я ориентируюсь на более современных и продвинутых мастеров.
А драйв... ну так себе ресурс с технической точки зрения.
Уникумом сажевик? ГыгыЯ сам чистил и уникумом и прочими для чистки плит гелями. Фигвам, только упорный труд с зубной щеткой.
А они на основе кислоты и надо в перчатках и ждать минут по 20 что бы хоть что то произошло. И так с час…
Уникумом сажевик? Гыгыну так сеье затея-то
))
Попробуй Decs тогда. Он еще упорней сжирает жиры. Но... сажевик им не под силу)) для них иные химии есть
![]()

Вам надо в драйае написать как егр отчистить, они его щетками по часу шкурит и никакая химия не берет. Вам там памятник поставят и на руках носить будут.
и при большой температуре, правильно?Если сухая сажа, отдаем на мойку двигателей, они моют щелочью, до состояния нового без использования любых щеток и скребков.
и при большой температуре, правильно?
Спасибо за фото. Значит, всё правильно делаю. Такого жуткого жира и близко не было. А что было, легко почистилось Wynn-вской чистилкой для карбюраторов.Посмотреть вложение 18171 Сало, это образное выражение. Выглядит вот так.
То есть клапан ножом чистить надо?
Я вот как дурак всякими шуманитами и прочими химиями не считая карбклинеров, солярки и очистителей тормозов с лентой толстой замши, с кучей страых зубных щеток очищаю по час-полтора?
Посмотреть вложение 18172
Спасибо за фото. Значит, всё правильно делаю. Такого жуткого жира и близко не было. А что было, легко почистилось Wynn-вской чистилкой для карбюраторов.
Так химия же не помогает?
А вы где удаляли?Пипец ему, я такое проходил.
Вот мой на фото и видно где он прогорел.
Не лечится ни чем.Посмотреть вложение 18139
Есть хорошие промывки для ДПФ. Прожиг работает хорошо после промывки фильтра.
       
    после заливки запустили двигатель на 15 мин, на холостых оборотах, а затем выехали на трассу, необходимо  активировать функцию прожига фильтра и проехать 10 мин на оборотах от 2 х до 4х тыс. После регенерации количество сажи в фильтре 0 грамм.Новый хозяин моей предыдущей Вольво с мотором Д5 удалил сажевый фильтр и отключил вихревые заслонки, егр, дроссельную заслонку. Перепрошивку делал в Тирасполе, но сделали коряво, машина работала, но ошибки прочитать было не возможно. Перепрошил в Кишиневе на Вольво центре и все работает без нареканий.Добрый день друзья!
Подскажите есть среди нас тот, кто удалил сажевый и т.д., и может поделиться опытом эксплуатации?
Товарищ заболел идеей удаления сажевого фильтра (прожиг уже не помог). Я его отговариваю и пообещал в клубе спросить у бывалых что и как.
У него ХС 70 2012 г. 2.4 D5.
Нужна не дискуссия о целесообразности, а именно опыт эксплуатации , ведь всяко всплывут проблемы после изменения технических характеристик авто.
В сети очень разные мнения, голову сломали перечитывая и пересматривая. И есть в Питере парни с золотыми руками по данной процедуре?
Спасибо.
Да, работать будет. Хотя я сам противник такой кастрации, но каждый принимает решение сам.Т.е. если делают профи с нормальной прошивкой, машина будет кататься и радовать без каких либо последствий?
Да, работать будет. Хотя я сам противник такой кастрации, но каждый принимает решение са
Не только страшилки, к примеру дроссельная заслонка поможет заглушить мотор когда он идёт в "разнос". Без неё беда будет.Я тоже противник, но на полях интернета кроме страшилок о запрете въезда в ЕС нет ничего отрицательного. По этой причине искал какой то опыт из жизни.
А в ЕС мы теперь только на Т-90, а у него Евро -2.
Танки гря не боятся... пофиг гейро нормыЯ тоже противник, но на полях интернета кроме страшилок о запрете въезда в ЕС нет ничего отрицательного. По этой причине искал какой то опыт из жизни.
А в ЕС мы теперь только на Т-90, а у него Евро -2.
Пока я искал решение вопроса, товарищ поступил проще))))Не только страшилки, к примеру дроссельная заслонка поможет заглушить мотор когда он идёт в "разнос". Без неё беда будет.

