Александр 62
Участник Клуба
- Регистрация
- 30 Мар 2018
- Сообщения
- 73
- Реакции
- 1
- Ваш город
- рязанская обл михайлов
- хс-60 D-3
- Ваше имя
- Александр
Ребята,подскажите кто где вырезал сажевый фильтр на дизеле и делал перепрошивку.Нужен грамотный сервис(мастер)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
250тыс проехал периодически загорается что засорился.Пробовали прожигать надолго нехватает
Не надо выбрасывать деньги на непонятные промывки, если температура в 600 градусов на протяжении 30 минут под давлением не помогает, откаких промывках можно говорить? Если только «царская водка» … но это вместе с фильтром и корпусом )))
Эта пять!
Царской? Да уж, лучше не надо и все равно не поможет…
. Я работаю в этой сфере. Что интересно, вы пытаетесь себя противоставить таким брендам как ликви моли, Винс, мотюль, ой извините, я же забыл, это же не инжинеры Вольво.
Я работаю в этой сфере.
Химия прекрасно работает для очистки.Ожидаемо.
Сажа это углерод. Возьмите старую сковородку с нагаром от огня, пбрызгайте на неё чудо-средством и смойте водой, а потом нам расскажете как все чисто отмылось.
Еще раз повторю, прожиг идёт на 600 градусов! Даже трава под машиной загорается а вы ее лекарством.
У меня нет слов, но видимо у ликвимолли другие законы физики и химии, зато не дорого…
Ага-ага... чудеса все чудесатей.Химия прекрасно работает для очистки.
И сковородок тоже. Безивсяких щеток сползает то, что пытались отодрать железными щетками.
К слову, можно взять решетку с мангала. Закопченную сожженеым мясом. И попробовать ее оттереть. Железной губкой, ага )) проку будет ноль.Ага-ага... чудеса все чудесатей.
К слову, можно взять решетку с мангала. Закопченную сожженеым мясом. И попробовать ее оттереть. Железной губкой, ага )) проку будет ноль.
Можно отнести к огню. Типа кузница с углями. Там жарко и по мнению многих обывателей такое пекло обязано сжечь весь пригоревший жир и сажу. Ага, обломайтесь
А можно взять современную химию. Причем, пищевую, не опасную типа для дыхательных путей. Побрызгать и оставить минут на пять отмокать. А потом просто смыть холодной водой. Вуаля, чисто и блЯстЮче
Рекомендую
Подозреваю, что с сажевиком будет так же. Просто химия выступит тем самым "в присутствии катализатора". Катализаторы тоже ведь разные быапют. Одни дают больше эффект, другие меньше. В случае с сажевиком нужна та, что работает быстро.
Мотюль и ликвимолли это небольшие заводы блендеры, даже не шелл или Мобил с полным циклом от добычи до конечного продукта. А Вольво да, не квалифицированные. Кроме Вольво какие производители автомобилей разрешают лить чудо присадки? Только китаез и отечественных не трогайте.
А противоставление меня и этих брендов, это ваши влажные фантазии. Вот как прочитаю у бмв, мерса или какой нибудь Тойоты о важности добавления присадок тогда и и можете в меня кидать тапками. Я делаю как написано в рецепте на авто.
К слову, можно взять решетку с мангала. Закопченную сожженеым мясом. И попробовать ее оттереть. Железной губкой, ага )) проку будет ноль.
Можно отнести к огню. Типа кузница с углями. Там жарко и по мнению многих обывателей такое пекло обязано сжечь весь пригоревший жир и сажу. Ага, обломайтесь
А можно взять современную химию. Причем, пищевую, не опасную типа для дыхательных путей. Побрызгать и оставить минут на пять отмокать. А потом просто смыть холодной водой. Вуаля, чисто и блЯстЮче
Рекомендую
Подозреваю, что с сажевиком будет так же. Просто химия выступит тем самым "в присутствии катализатора". Катализаторы тоже ведь разные быапют. Одни дают больше эффект, другие меньше. В случае с сажевиком нужна та, что работает быстро.
Дурное дело нехитрое. В сервисах часто работают недоучки. Руками работать могут, а знаний ноль. Спасибо, но я ориентируюсь на более современных и продвинутых мастеров.Вам надо в драйае написать как егр отчистить, они его щетками по часу шкурит и никакая химия не берет. Вам там памятник поставят и на руках носить будут.
Дурное дело нехитрое. В сервисах часто работают недоучки. Руками работать могут, а знаний ноль. Спасибо, но я ориентируюсь на более современных и продвинутых мастеров.
А драйв... ну так себе ресурс с технической точки зрения.
Уникумом сажевик? Гыгы ну так сеье затея-то ))Я сам чистил и уникумом и прочими для чистки плит гелями. Фигвам, только упорный труд с зубной щеткой.
А они на основе кислоты и надо в перчатках и ждать минут по 20 что бы хоть что то произошло. И так с час…
Уникумом сажевик? Гыгы ну так сеье затея-то ))
Попробуй Decs тогда. Он еще упорней сжирает жиры. Но... сажевик им не под силу )) для них иные химии есть
Вам надо в драйае написать как егр отчистить, они его щетками по часу шкурит и никакая химия не берет. Вам там памятник поставят и на руках носить будут.
и при большой температуре, правильно?Если сухая сажа, отдаем на мойку двигателей, они моют щелочью, до состояния нового без использования любых щеток и скребков.
и при большой температуре, правильно?
Спасибо за фото. Значит, всё правильно делаю. Такого жуткого жира и близко не было. А что было, легко почистилось Wynn-вской чистилкой для карбюраторов.Посмотреть вложение 18171 Сало, это образное выражение. Выглядит вот так.
То есть клапан ножом чистить надо?
Я вот как дурак всякими шуманитами и прочими химиями не считая карбклинеров, солярки и очистителей тормозов с лентой толстой замши, с кучей страых зубных щеток очищаю по час-полтора?
Посмотреть вложение 18172
Спасибо за фото. Значит, всё правильно делаю. Такого жуткого жира и близко не было. А что было, легко почистилось Wynn-вской чистилкой для карбюраторов.
Так химия же не помогает?
А вы где удаляли?Пипец ему, я такое проходил.
Вот мой на фото и видно где он прогорел.
Не лечится ни чем.Посмотреть вложение 18139
Есть хорошие промывки для ДПФ. Прожиг работает хорошо после промывки фильтра.
Новый хозяин моей предыдущей Вольво с мотором Д5 удалил сажевый фильтр и отключил вихревые заслонки, егр, дроссельную заслонку. Перепрошивку делал в Тирасполе, но сделали коряво, машина работала, но ошибки прочитать было не возможно. Перепрошил в Кишиневе на Вольво центре и все работает без нареканий.Добрый день друзья!
Подскажите есть среди нас тот, кто удалил сажевый и т.д., и может поделиться опытом эксплуатации?
Товарищ заболел идеей удаления сажевого фильтра (прожиг уже не помог). Я его отговариваю и пообещал в клубе спросить у бывалых что и как.
У него ХС 70 2012 г. 2.4 D5.
Нужна не дискуссия о целесообразности, а именно опыт эксплуатации , ведь всяко всплывут проблемы после изменения технических характеристик авто.
В сети очень разные мнения, голову сломали перечитывая и пересматривая. И есть в Питере парни с золотыми руками по данной процедуре?
Спасибо.
Да, работать будет. Хотя я сам противник такой кастрации, но каждый принимает решение сам.Т.е. если делают профи с нормальной прошивкой, машина будет кататься и радовать без каких либо последствий?
Да, работать будет. Хотя я сам противник такой кастрации, но каждый принимает решение са
Не только страшилки, к примеру дроссельная заслонка поможет заглушить мотор когда он идёт в "разнос". Без неё беда будет.Я тоже противник, но на полях интернета кроме страшилок о запрете въезда в ЕС нет ничего отрицательного. По этой причине искал какой то опыт из жизни.
А в ЕС мы теперь только на Т-90, а у него Евро -2.
Танки гря не боятся... пофиг гейро нормыЯ тоже противник, но на полях интернета кроме страшилок о запрете въезда в ЕС нет ничего отрицательного. По этой причине искал какой то опыт из жизни.
А в ЕС мы теперь только на Т-90, а у него Евро -2.
Пока я искал решение вопроса, товарищ поступил проще))))Не только страшилки, к примеру дроссельная заслонка поможет заглушить мотор когда он идёт в "разнос". Без неё беда будет.