Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Поломка сбой питания при 3000 об / мин

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Gorandjuka

Участник Клуба
Регистрация
22 Ноя 2020
Сообщения
12
Реакции
1
Ваш город
Germany
xc90 D5 2016 D4204T11
Ваше имя
Goran Djuka
У меня большая проблема. Автомобиль обычно разгоняется до 3000 об / мин, а затем останавливается. Вроде у него 80% мощности. Диагностика сбрасывает неисправность ECM-P226200 и ECM-P02CB00 турбины «B» при пониженном давлении. У моего D5 2016 года 224 л.с. Поменял все патрубки интеркулера. Может ли кто-нибудь мне помочь, потому что механики в Германии не справляются с этой проблемой.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Возможно пластиковый патрубок. Это ещё одна деталь среди резиновых патрубков. Он бывает или трескается или рвёт резиновое кольцо уплотнения. Возможно в нём причина. Он не дорогой , но находится довольно труднодоступном месте.IMG_3988.JPG
 
Номер его не пишу, потому как возможна путаница. Я заказывал его в сборе по vin моей машины . Когда приехал менять он оказался не той длины , их два вида. Они совершенно одинаковые , разница только в длине , что-то около 3 мм. Вообщем мне приехал патрубок не той длины. Обошлись заменой резинового кольца, старое вдребезги , видно на фото.
 
приветствие. Была ли у вас такая же проблема, как и у меня?
 
или сломалась заслонка вестгейта?
 
Такой проблемы не было.
 
Замени интеркулер.
 
У меня была... просто нет мощи и всё... свист есть при наборе? В целом смотри толстый патрубок турбины.
 
У меня большая проблема. Автомобиль обычно разгоняется до 3000 об / мин, а затем останавливается. Вроде у него 80% мощности. Диагностика сбрасывает неисправность ECM-P226200 и ECM-P02CB00 турбины «B» при пониженном давлении. У моего D5 2016 года 224 л.с. Поменял все патрубки интеркулера. Может ли кто-нибудь мне помочь, потому что механики в Германии не справляются с этой проблемой.
Подскажите, что в итоге было? Как ремонтировали? Вчера при разгоне до 90 км/ч получил ошибку ECM-P226200 ... Потеря мощности, черепахи на экране при этом нет, что странно. Ошибку получил через OBD-II - там она называется P2262.
 
Подскажите, что в итоге было? Как ремонтировали? Вчера при разгоне до 90 км/ч получил ошибку ECM-P226200 ... Потеря мощности, черепахи на экране при этом нет, что странно. Ошибку получил через OBD-II - там она называется P2262.
Вы не в Германии. В Питере полно толковых профильных сервисов.
 
Вы правы, но вопрос был в другом. Тем более все сервисы заняты на неделю вперед.
 
Вы правы, но вопрос был в другом. Тем более все сервисы заняты на неделю вперед.
Вангую очередной патрубок прохудился, или паверпульс отвалился как обычно...
 
Ванга в этот раз подвела. Патрубки все целы, соленойды - клапан электромагнитный управления (31339808) в порядке. Второй сервис уже не может ничего найти. Как последнее, что можно попробовать предложили заменить топливные форсунки 4 шт ...
Коды ошибок прилагаю, вдруг кто-то подскажет что-то толковое или того, кто точно разберется)
 

Вложения

  • diag_02.pdf
    392.2 KB · Просмотры: 3
  • diag_01.pdf
    167.7 KB · Просмотры: 1
В Вольвограде были у Ваучера?
 
Не знаю он ли там был, ездили в подразделение у Финляндского вокзала. Пока ограничились диагностикой, следующая запись в начале марта для более детального осмотра.
 
Ванга в этот раз подвела. Патрубки все целы, соленойды - клапан электромагнитный управления (31339808) в порядке. Второй сервис уже не может ничего найти. Как последнее, что можно попробовать предложили заменить топливные форсунки 4 шт ...
Коды ошибок прилагаю, вдруг кто-то подскажет что-то толковое или того, кто точно разберется)
Какие-то сложности с просмотром этих файлов. Нельзя просто номера ошибок написать?
 
Код:
VCM-U122B11 Слишком слабый сигнал FlexRay BM (-). Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на массу
VCM-U122C11 Слишком слабый сигнал FlexRay BР (+). Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на массу
IHU-B125268 USB - порт. Ошибки на базе алгоритма.
Информация о событии
IHU-B129656 Несоответствие данных навигационной карты с рыночными данными. Ошибки программирования системы.
Недействительная/несовместимая конфигурация
DDM-B106B64 Задняя дверь, разблокировка, обратная связь.
Ошибки на базе алгоритма. Ошибка правдоподобия сигнала
PDM-B106B64 Задняя дверь, разблокировка, обратная связь.
Ошибки на базе алгоритма. Ошибка правдоподобия сигнала
ASDM-C100197 Камера системы видеонаблюдения. Ошибки компонентов. Выполнение операции компонента или системы затруднено или заблокировано
ASDM-C1A6797 Датчик переднего обзора. Ошибки компонентов. Выполнение операции компонента или системы затруднено или заблокировано 1
ASDM-U014000 Потеря связи с Центральным электрическим блоком (СЕМ). 1
ASDM-U2C6992 Получен недостоверный сигнал от другого модуля управления.. Ошибки компонентов. Неправильные рабочие характеристики или неправильная операция 2
DEM-P163568 Шина/ось за пределами допустимого диапазона.
Ошибки на базе алгоритма. Информация о событии
PAM-U2E0568 Неисправный датчик парковки. Ошибки на базе алгоритма. Информация о событии
ECM-P226200 Не обнаружено давление наддува в турбонагнетателе/компрессоре - Механическая часть.
ECM-P029900 Турбокомпрессор/нагнетатель "А", недостаточное форсирование.
ECM-P22D200 Впускной клапан турбины турбонагнетателя заклинило в открытом состоянии.
ECM-P22D077 Слабый сигнал цепи управления впускным клапаном турбины турбонагнетателя. Механические ошибки.
Заданное положение не достижимо
CEM-C1A5855 Узел передающего устройства с датчиком давления в правой передней шине. Ошибки программирования системы. Не отконфигурирован
CEM-B128A01 Левая фара. Общая электрическая ошибка
CEM-B147913 Питание освещения вспомогательного оборудования. Общие электрические ошибки. Обрыв цепи
CEM-B14BA13 Напряжение питания замка топливного затвора.
Общие электрические ошибки. Обрыв цепи
CEM-B14BB13 Напряжение питания разблокировки топливного затвора. Общие электрические ошибки. Обрыв цепи
CEM-B14DA1F Правая антенна. Общие электрические ошибки.
Цепь прерывается
CEM-B14DC1F Задняя внутренняя антенна. Общие электрические ошибки. Цепь прерывается
CEM-U100D87 Информация TPMS от HMI / DIM. Ошибки сигнала / сообщения шины. Сообщение об отсутствии
CEM-U102268 Слишком высокий ток покоя блока ECU, нет запроса сетевой связи. Ошибки на базе алгоритма.
Информация о событии
CEM-U201F00 Временной лимит доступа к данным.
CCM-B10D971 Электродвигатель наружной воздушной заслонки. Механические ошибки. Зависание исполнительного механизма
CCM-B1A6996 Датчик влажности. Ошибки компонентов.
Внутренняя ошибка компонента
CCM-U300362 Напряжение аккумулятора. Ошибки на базе алгоритма. Ошибка сравнения сигнала
BCM-C10157A Подача вакуума. Механические ошибки. Утечка жидкости или неисправность уплотнителя

И изображение из второго файла:
 

Вложения

  • Screenshot 2024-02-25 at 15.46.19.png
    Screenshot 2024-02-25 at 15.46.19.png
    58 KB · Просмотры: 13
Последнее редактирование:
Не знаю он ли там был, ездили в подразделение у Финляндского вокзала. Пока ограничились диагностикой, следующая запись в начале марта для более детального осмотра.
Ваучер на Московском шоссе. РЕкомендую доехать
 
Код:
VCM-U122B11 Слишком слабый сигнал FlexRay BM (-). Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на массу
VCM-U122C11 Слишком слабый сигнал FlexRay BР (+). Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на массу
IHU-B125268 USB - порт. Ошибки на базе алгоритма.
Информация о событии
IHU-B129656 Несоответствие данных навигационной карты с рыночными данными. Ошибки программирования системы.
Недействительная/несовместимая конфигурация
DDM-B106B64 Задняя дверь, разблокировка, обратная связь.
Ошибки на базе алгоритма. Ошибка правдоподобия сигнала
PDM-B106B64 Задняя дверь, разблокировка, обратная связь.
Ошибки на базе алгоритма. Ошибка правдоподобия сигнала
ASDM-C100197 Камера системы видеонаблюдения. Ошибки компонентов. Выполнение операции компонента или системы затруднено или заблокировано
ASDM-C1A6797 Датчик переднего обзора. Ошибки компонентов. Выполнение операции компонента или системы затруднено или заблокировано 1
ASDM-U014000 Потеря связи с Центральным электрическим блоком (СЕМ). 1
ASDM-U2C6992 Получен недостоверный сигнал от другого модуля управления.. Ошибки компонентов. Неправильные рабочие характеристики или неправильная операция 2
DEM-P163568 Шина/ось за пределами допустимого диапазона.
Ошибки на базе алгоритма. Информация о событии
PAM-U2E0568 Неисправный датчик парковки. Ошибки на базе алгоритма. Информация о событии
ECM-P226200 Не обнаружено давление наддува в турбонагнетателе/компрессоре - Механическая часть.
ECM-P029900 Турбокомпрессор/нагнетатель "А", недостаточное форсирование.
ECM-P22D200 Впускной клапан турбины турбонагнетателя заклинило в открытом состоянии.
ECM-P22D077 Слабый сигнал цепи управления впускным клапаном турбины турбонагнетателя. Механические ошибки.
Заданное положение не достижимо
CEM-C1A5855 Узел передающего устройства с датчиком давления в правой передней шине. Ошибки программирования системы. Не отконфигурирован
CEM-B128A01 Левая фара. Общая электрическая ошибка
CEM-B147913 Питание освещения вспомогательного оборудования. Общие электрические ошибки. Обрыв цепи
CEM-B14BA13 Напряжение питания замка топливного затвора.
Общие электрические ошибки. Обрыв цепи
CEM-B14BB13 Напряжение питания разблокировки топливного затвора. Общие электрические ошибки. Обрыв цепи
CEM-B14DA1F Правая антенна. Общие электрические ошибки.
Цепь прерывается
CEM-B14DC1F Задняя внутренняя антенна. Общие электрические ошибки. Цепь прерывается
CEM-U100D87 Информация TPMS от HMI / DIM. Ошибки сигнала / сообщения шины. Сообщение об отсутствии
CEM-U102268 Слишком высокий ток покоя блока ECU, нет запроса сетевой связи. Ошибки на базе алгоритма.
Информация о событии
CEM-U201F00 Временной лимит доступа к данным.
CCM-B10D971 Электродвигатель наружной воздушной заслонки. Механические ошибки. Зависание исполнительного механизма
CCM-B1A6996 Датчик влажности. Ошибки компонентов.
Внутренняя ошибка компонента
CCM-U300362 Напряжение аккумулятора. Ошибки на базе алгоритма. Ошибка сравнения сигнала
BCM-C10157A Подача вакуума. Механические ошибки. Утечка жидкости или неисправность уплотнителя

И изображение из второго файла:
Множественные ошибки по разным блокам, это результат просадки АКБ. Их нужно удалить и через день -два проверить на наличие реальных ошибок. После этого можно делать какие-то выводы.
 
Множественные ошибки по разным блокам, это результат просадки АКБ. Их нужно удалить и через день -два проверить на наличие реальных ошибок. После этого можно делать какие-то выводы.
Всё верно, в январе авто замерзло, не смог запустить. Снимал аккумулятор.
 
Назад
Сверху