Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим Щелчки в подвеске при включении передачи

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Максим Пирамида

Участник Клуба
Регистрация
21 Фев 2024
Сообщения
117
Реакции
45
Ваш город
Екатеринбург
XC90 D5 2018
Ваше имя
Максим
Номер Клубной Карты
3068
Доброго времени!!! Это мой первый Вольво и первый полный привод. Cлышу щелчки в подвеске, в районе передних колес при включение передачи на D или R, а также в момент трогания вперед, назад. Подразумеваю, что это норма, может в коробке, раздатке, приводах такие звуки быть, но у меня на Пассате когда такие звуки появились, оказалось что не протянули болт ступицы, при замене тормозных дисков!!!
 
Доброго времени!!! Это мой первый Вольво и первый полный привод. Cлышу щелчки в подвеске, в районе передних колес при включение передачи на D или R, а также в момент трогания вперед, назад. Подразумеваю, что это норма, может в коробке, раздатке, приводах такие звуки быть, но у меня на Пассате когда такие звуки появились, оказалось что не протянули болт ступицы, при замене тормозных дисков!!!
В профильном сервисе ответили, что идёт выработка в шлицах на втулке между коробкой и угловой передачей. Это техническая особенность данного автомобиля xc90. У кого-то так было?
 
Последнее редактирование:
В профильном сервисе ответили, что идёт выработка в шлицах на втулке между коробкой и угловой передачей. Это техническая особенность данного автомобиля xc90. У кого-то так было?
Если выработка в шлицах, то у многих было.
 
Доброго времени!!! Это мой первый Вольво и первый полный привод. Cлышу щелчки в подвеске, в районе передних колес при включение передачи на D или R, а также в момент трогания вперед, назад. Подразумеваю, что это норма, может в коробке, раздатке, приводах такие звуки быть, но у меня на Пассате когда такие звуки появились, оказалось что не протянули болт ступицы, при замене тормозных дисков!!!

Есть вариант что это щелкает подушка двигателя левая. У меня было, как в тролейбусе щелкало при нажатии газа и тормоза только в движении. При переключении DR тоже щелкало. Про подушку это баг Вольво, у них ревизия на эту подушку была, с 20года уже другая пошла без этого глюка.
 
Есть вариант что это щелкает подушка двигателя левая. У меня было, как в тролейбусе щелкало при нажатии газа и тормоза только в движении. При переключении DR тоже щелкало. Про подушку это баг Вольво, у них ревизия на эту подушку была, с 20года уже другая пошла без этого глюка.
Добрый день! Нашли причину. Износилась, или была не поставлена пластиковая шайба между наружным шрусом и самим валом. Короче, в левом приводе из-за маленькой пластиковой шайбы был этот звук щелкающий. Без неё сам привод и шрус, соприкасаясь издавали такой звук!!!
 
Добрый день! Нашли причину. Износилась, или была не поставлена пластиковая шайба между наружным шрусом и самим валом. Короче, в левом приводе из-за маленькой пластиковой шайбы был этот звук щелкающий. Без неё сам привод и шрус, соприкасаясь издавали такой звук!!!
Считай что повезло, отделался шайбой )
 
Добрый день! Нашли причину. Износилась, или была не поставлена пластиковая шайба между наружным шрусом и самим валом. Короче, в левом приводе из-за маленькой пластиковой шайбы был этот звук щелкающий. Без неё сам привод и шрус, соприкасаясь издавали такой звук!!!
Это как? Не пойму механику. Вроде привод с гранатой соединен жестко. Шайба, еще и пластиковая. Может что-то меряю по старым моим знаниям. Но вроде физика одна
 
Последнее редактирование:
была не поставлена пластиковая шайба между наружным шрусом и самим валом.
ничо не понимаю
 
Добрый день! Нашли причину. Износилась, или была не поставлена пластиковая шайба между наружным шрусом и самим валом. Короче, в левом приводе из-за маленькой пластиковой шайбы был этот звук щелкающий. Без неё сам привод и шрус, соприкасаясь издавали такой звук!!!
Хотел поделится впечатлениями ранее, но передумал... теперь напишу ))) Недавно менял угловой редуктор на контрактный (только у меня хс90 старенькая)) , так вот после замены, появились такие же щелчки... Обратился в сервис (она же разборка) где меняли. До этого уже изучил инфу в инете- что промазывают фиксатором резьбы шлицы... Приехал, мастер бластер говорит- да, знаю,есть такая "тема" и не снимая колеса повозюкал пальцем, открутив болт фиксирующий ступицу. ждём 30 минут. Сказал можно ехать. Уехал. Приезжаю к дому, поворачиваю руль, а звук как будто деревянный корабль при шторме кренит!!! я звоню им : Вась, так и так, что за дела.... в ответ естественно - "Не знаю, я ж там ничего не трогал...." но, приезжай, посмотрим... слушали,щупали, руль крутили, мутили, вобщем открутив защиту, оказалось, что пыльники рулевой рейки издают такой звук (как типичная сантехническая гофра) , и складываются при этом не очень правильно. Пробрызгал силиконом, вроде тишина.... ЗАМЕЧУ, что до замены редуктора не было ни единого постороннего звука НИГДЕ! за машиной слежу. а тут мне говорят- веришь в совпадения??... в такие - нет!)) если с пыльниками более менее всё понятно- делают только в жару так и когда прилично нагрето подкапотное пространство, то с щелчками пока ещё не доразобрался. говорят - привод износился. Но приехал тоя к ним на всём исправном, не хрустевшем не свистящем и т д выявил даже закономерность за это время- щёлкает один раз при движении вперёд поворачивая налево. в планах- разобрать и собрать заново правую сторону... бЕсит уже гадать что там и как могло потянуть перетянуть или произойти... вроде машина старая, изучена уже вдоль и поперёк, а никто понять не может..
 
Последнее редактирование:
На
Это как? Не пойму механику. Вроде привод с гранатой соединен жестко. Шайба, еще и пластиковая. Может что-то меряю по старым моим знаниям. Но вроде физика одна
На многих машинах на вал одевается в порядке очередности: стальная шайба, пластиковая конусная шайба, граната или ШРУС, если техническим языком. Граната и привод жёстко не соединяются, соединение шлицевое, через стопорное кольцо. Осевое смещение присутствует всегда, а эта шайба его компенсирует.
 
Мужики, ввел в заблуждение. Пластиковая шайба ставится между внешним шрусом и ступицей. Видимо эта шайба надевается на цапфу, затем ступица и ступичная гайка. Вот и создается щелчок шрус о ступицу, видимо из-за люфта или неплотного прилегания!!! В моем случае ее раздавило и она выпала!!!
 
Мужики, ввел в заблуждение. Пластиковая шайба ставится между внешним шрусом и ступицей. Видимо эта шайба надевается на цапфу, затем ступица и ступичная гайка. Вот и создается щелчок шрус о ступицу, видимо из-за люфта или неплотного прилегания!!! В моем случае ее раздавило и она выпала!!!
Там быть пластиковой шайбы по идее не должно: соединение ШРУС к ступице жесткое: болт или гайка, а пластиковая шайба этого не позволит. Если соединение жёстким не будет ступичный подшипник развалится в первом повороте. В соединении шрус-привод такая шайба может быть.
 
Там быть пластиковой шайбы по идее не должно: соединение ШРУС к ступице жесткое: болт или гайка, а пластиковая шайба этого не позволит. Если соединение жёстким не будет ступичный подшипник развалится в первом повороте. В соединении шрус-привод такая шайба может быть.
Лично не видел, как ставили, но уверяют, что в месте соединения внешнего шруса и ступицы идет эта пластиковая шайба
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху