Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Поломка Селектор двигается не включая передачи

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Сергей36

Новичок
Регистрация
22 Июн 2023
Сообщения
15
Реакции
0
Ваш город
Санкт Петербург
ХС 90 2003 163лс т/диз
Ваше имя
Сергей
Добрый день!

Автомобиль хс 90 2.4 турбо 163 лс 5 ступ акпп 2003г полн привод

Сначала пропало положение Parking. Работали R , N , D. Возможности чинить не было, продолжал ездить без P. Селектор к положению Р передвигался, но не было защёлкивания в этом положении.
Утром сегодня, спустя 2 месяца примерно проехал немного, остановился, заглушил. При новом запуске пропали все передачи. На селекторе загорается только N. Ручка селектора передвигается вперёд назад но не включаются P, R, D. Ощущение, что при передвижении селектора пропал механический лёгкий тычёк, означающий включение передачи, как будто пропало сцепление.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
на самой акпп рычаг переключения перемещается при переключении передач селектором?
 
на самой акпп рычаг переключения перемещается при переключении передач селектором?
Рычаг перемещается взад и вперёд как обычно, не включая передачи, только положение N фиксируется, остальные положения какие то расслабление и плавучие стали, фиксации нет
 
тогда проблема внутри акпп (( если только рычаг на оси не прокручивается.
 
один в салоне переключает селектор, второй смотрит на рычаг и вал переключения на самой акпп. как вариант снять с рычага на акпп трос селектора и пробовать переключать рукой. может быть ослабшая гайка крепления, но скорее всего к коробочникам
 
один в салоне переключает селектор, второй смотрит на рычаг и вал переключения на самой акпп. как вариант снять с рычага на акпп трос селектора и пробовать переключать рукой. может быть ослабшая гайка крепления, но скорее всего к коробочникам
Понял, спасибо
 
Вообщем-то обнаружил проблему: под капотом трос оторвался от лапки/рычага на коробке.
Посмотрел в интернете, пока не могу найти как его поменять.
Может кто подскажет?
 
как то так. перед вытягиванием троса в салон к концу старого прицепить что то (проволка, верёвка )чтобы проще было затянуть новый трос на место.
 
vida , куда без неё)) там вроде по картинкам понятно. с текстом не получалось.
 
руководства по эксплуатации там не находил, там по ремонту и каталог деталей.
 
У меня просто есть ещё вопрос.
Оторвался патрубок от ресивера-осушителя в системе кондиционирования. Пока тоже не могу найти информации по замене. В vide что то есть по этому поводу? Вам не трудно будет посмотреть?
 
У меня просто есть ещё вопрос.
Оторвался патрубок от ресивера-осушителя в системе кондиционирования. Пока тоже не могу найти информации по замене. В vide что то есть по этому поводу? Вам не трудно будет посмотреть?
сварку не рассматривали? серьёзные кондейщики что угодно варят. какой конкретно патрубок ?вечером будет время гляну.
 
сварку не рассматривали? серьёзные кондейщики что угодно варят. какой конкретно патрубок ?вечером будет время гляну.
Я ещё туда толком не заглянул, только рукой залещ на ощупь понял, что как обстоит. Какой конкретно не понял
 
Назад
Сверху