Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
помогите!!!нужен хороший сервис для диогностики коробки и подвески на s40!!!
помогите!!!нужен хороший сервис для диогностики коробки и подвески на s40!!!
позвони мне, позвони...8-916-905-67-27 Саша![]()
спасибо за внимание)
была на диагностике
нужен ремон глобальный
зап части 2 передних нижних рычага
2 опоры стойки ,2 рулевых наконечника,2 подшипника стойки,4 диска тормозных ,колодки перед зад,ароматизаторы,пружины ,подушки двигателя и коробки
и того ремонт и замена)
помогите кто может!!!
напишите по суммам у кого сколько все это будет стоить
спасибо
мне кажется быть в сервисе каждый день,это попадалово)радости мало)
Яна, а что за сервис на Сигнальном?была в сервисе на сигнальном!они не работают и не дают скидки нашему клубу!!!примите во внимание!!!
добрый деньМожете прислать VIN номер для точного определения запасных частей?
Обращаю внимание, что касательно услуг сравнивать не так просто, как с деталями - сервис сервису рознь
Кстати, какие детали предпочитаете? Оригинальные или с позиции экономии? Автомобиль к продаже или на долгий срок?
выбрала из списка,то что ближе к дому,вот сервис на сигнальномвыбирай любой из нашего списка! все отличные! http://volvocars.club/forumdisplay.php/151-MOSKVA
Конечно не в сервисе... У меня там клиентов много!!!)))мне кажется быть в сервисе каждый день,это попадалово)радости мало)
Да... они наши партнеры! Пытаюсь выяснить у Евгения произошедшую ситуацию. Он принес извинения (сам он на 50 км. МКАД) и ищет виновного...Этот сервис на Сигнальном, "Сааб Департамент"Saab,Opel,Cadillac
Но ребята и за Volvo берутся)
Да... они наши партнеры! Пытаюсь выяснить у Евгения произошедшую ситуацию. Он принес извинения (сам он на 50 км. МКАД) и ищет виновного...![]()
Был в сервисе 77Вольво на Электрозаводской, оч понравилось. Кофе попил и посмеялся с мастером Стасом, прикольный человекужасно безответственные ребята.обещали позвонить сказать ценник ремонта и запчастей через час,прошло два дня.буду искать новый сервис....![]()
Со слов мастера Стаса, слесарный делали весь. Есть моменты, когда нужен очень дорогой специнструмент, они его перемещают к себе в течение дня. Лучше им позвонить и договориться. Мне понравилось что сервис и магазин в одном месте. Клипс не было и сразу купил. Знакомых на ауди и опель отправлял к ним в Кузовной на Автозаводской. Прошёл почти год, полёт нормальный, нареканий нет.они по всему слесарному ремонту?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
отлично.надо съездить все узнать.спасибо
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Да... они наши партнеры! Пытаюсь выяснить у Евгения произошедшую ситуацию. Он принес извинения (сам он на 50 км. МКАД) и ищет виновного...![]()
перезвонили с сервиса)извинились)и все посчитали)суммы конечно шоК))но чинить надо)
огромное спасибо за помощь ЕГОР!!!![]()
ооооооооооо)))у меня на ремонт всего 60 тыщ))это безумный ценник для меня)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Щас много таких, которые работать не хотят и зажрались и есть ещё которые не знают и дают советы, диванные мастера. Мало щас спецов осталось, которые хотят и могут. В основном дурку включают и это во всех отрослях.
Яна, добрый день.была в сервисе на сигнальном!они не работают и не дают скидки нашему клубу!!!примите во внимание!!!
Вот молодцы. Не многие извеняютсяЯна, добрый день.
Я управляющий сервисом на Сигнальном.
Очень сильно перед вами извиняюсь за поведение нашего сотрудника и за столь большую заминку по стоимости запасных частей и работ (вчера созванивался с вашим молодым человеком). Сотрудник наказан за безответственность. Еще раз, очень сильно перед вами и всем форумом извиняемся. Скидки по клубной карте предоставляются в штатном режиме. Если необходимо, могу Вам в личные сообщения продублировать тоже, что вчера оговаривали с вашим молодым человеком. В качестве наших извинений перед вами, мы сделаем Вам дополнительную скидку на работы.
Спасибо.
С Уважением, Сергей, управляющий Техцентра MCSD на Сигнальном проезде.
яна, переживать нужно и сильно... когда ты управляешь СТО и такое происходит. Извинения необходимы, это культура общения, которую Сергей нам продемонстрировал. Наказывать - обязательно! Иначе понимание не приходит...добрый день)зачем вы так сильно переживаете)это просто оказалось странным)наказывать не нужно никого)спасибо огромное за понимание)если предоставите суммы ремонта и запасных частей,можно будет подумать о ремонте)
Согласен с нашим ГУРУ на все СТОяна, переживать нужно и сильно... когда ты управляешь СТО и такое происходит. Извинения необходимы, это культура общения, которую Сергей нам продемонстрировал. Наказывать - обязательно! Иначе понимание не приходит...
Тебе спасибо за терпение, Сергею и Евгению за правильную реакцию на ситуацию!![]()
Цены меняються, наверное не актуально стоимость указывать. Выложить списки необходимых замен при определённом ТО очень даже не помешает.А я бы новую тему завел... типа ТО 80 на ХС60 - где почем![]()
http://volvocars.club/showthread.php/191-Reglamentnye-raboty-TOЦены меняються, наверное не актуально стоимость указывать. Выложить списки необходимых замен при определённом ТО очень даже не помешает.
Несколько слов про автосервисы партнеры. Ни в коем случае не обращайтесь в R Service. Отвратительное отношение к клиентам, ложь, затягивание сроков поставки зап.частей и введение клиентов в заблуждение. Это самый ужасный сервис в который мне когда либо приходилось обращаться. А вот на фоне этих горе работников Рус вольво на рублевке просто замечательный сервис.
Нет. Не далеко есть наш партнерский сервис R-Service77Подскажите пожалуйста - является ли Рус Вольво сервис на Рублевке партнером клуба и как получить скидку?