Ankhati
Новичок
- Регистрация
- 18 Фев 2021
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 15
- Ваш город
- Пу́шкино
- V40CC T4
- Ваше имя
- Peter Christensen
Как новый член клуба, хочу поделиться опытом посещения клубного сервиса Bilprime в г. Мытищи, о чем имею документ, но об этом чуть позже. Проблема, с которой пришлось обратиться, нарисовалась совсем недавно, в валентиновские морозы - не сработал предпусковый подогреватель в моей volvo v40 cc 2013 года. Включился, но через какое то время отключился и машина не нагрелась. В следующий раз подогреватель заработал, но тут же в салон натянуло невыносимой вони несожженого бензина. Приехали, порадовались, что близко, это тебе не на М1 из Королёва ехать, описали симптомы, машину загнали на подъемник. Жена, в качестве теста компетенции, спросила, какое масло должно быть в двигателе и сможем ли мы его поменять сегодня, но менеджер не смог ответить. Это насторожило. Стали "диагностировать": запустили, понюхали, сделали вывод: надо разбирать и чистить, а там разберемся. О, спасибо, капитан очевидность. Спросили о стоимости. Менеджер долго высматривал что то на потолке и сложил на
калькуляторе цифру: 8500 и два часа времени. Я напрягся ещё больше. Видя удивление жены, менеджер поспешил успокоить: это со всей химией и антифризом. Химией? У меня в голове загорелась тревожная жёлтая лампочка. Но мысли о том, что в России автомеханики в час получают больше чем в Дании, отвлекла. В сервисе три подъемника и один диван, поэтому решили подождать в каком нибудь общепите по соседству. По пути озвучил жене надежду, что уж набор прокладок то у них должен быть. Жена позвонила в сервис уточнить, и опа: оказалось, что нет, и "насколько менеджер знает, они там многоразовые". Лампочка в моей голове заполыхала
красным, мы вернулись в сервис и попросили прекратить все действия с авто. На что менеджер, который почему то резко стал заикаться, стал убеждать нас, что "вообще то, если все делать по уму, там могут патрубки вылететь и лучше менять все в сборе а это минимум двадцать тысяч", потом нашел нужные прокладки на zzap почему то за 2600 р., хоть они и стоят 650 на Авито, и вишенкой на торте выписал счёт на диагностику (с паршивой овцы хоть шерсти клок), которую своим носом мог провести любой ребенок. Что я могу сказать.. ребята, вы потеряли двух клиентов(у жены тоже volvo), которые действительно были готовы обслуживать авто у вас ввиду удобного расположения. Профессионализм и клиентоориентированность просто зашкаливают. Очень расстраивает, что почти в самой столице России все ещё можно встретить коммерсантов, у которых иностранное имя и разговор на другом языке вызывает видение кошелька с ушами, которому без прайса с потолка можно зарядить любую цифру (для интереса позвонили в другой авторизованный сервис, цену на те же манипуляции озвучили в два раза меньше). А мы продолжаем искать профессионалов, которые знают свое дело и смогут квалифицированно устранить возникшую проблему, не вызывая опасения, что что нибудь будет прикручено не туда или вообще не прикручено.
калькуляторе цифру: 8500 и два часа времени. Я напрягся ещё больше. Видя удивление жены, менеджер поспешил успокоить: это со всей химией и антифризом. Химией? У меня в голове загорелась тревожная жёлтая лампочка. Но мысли о том, что в России автомеханики в час получают больше чем в Дании, отвлекла. В сервисе три подъемника и один диван, поэтому решили подождать в каком нибудь общепите по соседству. По пути озвучил жене надежду, что уж набор прокладок то у них должен быть. Жена позвонила в сервис уточнить, и опа: оказалось, что нет, и "насколько менеджер знает, они там многоразовые". Лампочка в моей голове заполыхала
красным, мы вернулись в сервис и попросили прекратить все действия с авто. На что менеджер, который почему то резко стал заикаться, стал убеждать нас, что "вообще то, если все делать по уму, там могут патрубки вылететь и лучше менять все в сборе а это минимум двадцать тысяч", потом нашел нужные прокладки на zzap почему то за 2600 р., хоть они и стоят 650 на Авито, и вишенкой на торте выписал счёт на диагностику (с паршивой овцы хоть шерсти клок), которую своим носом мог провести любой ребенок. Что я могу сказать.. ребята, вы потеряли двух клиентов(у жены тоже volvo), которые действительно были готовы обслуживать авто у вас ввиду удобного расположения. Профессионализм и клиентоориентированность просто зашкаливают. Очень расстраивает, что почти в самой столице России все ещё можно встретить коммерсантов, у которых иностранное имя и разговор на другом языке вызывает видение кошелька с ушами, которому без прайса с потолка можно зарядить любую цифру (для интереса позвонили в другой авторизованный сервис, цену на те же манипуляции озвучили в два раза меньше). А мы продолжаем искать профессионалов, которые знают свое дело и смогут квалифицированно устранить возникшую проблему, не вызывая опасения, что что нибудь будет прикручено не туда или вообще не прикручено.