Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим Щелчки в подвеске при включении передачи

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Максим Пирамида

Участник Клуба
Регистрация
21 Фев 2024
Сообщения
159
Реакции
62
Город
Екатеринбург
XC90 D5 2018
Ваше имя
Максим
Номер Клубной Карты
3068
Доброго времени!!! Это мой первый Вольво и первый полный привод. Cлышу щелчки в подвеске, в районе передних колес при включение передачи на D или R, а также в момент трогания вперед, назад. Подразумеваю, что это норма, может в коробке, раздатке, приводах такие звуки быть, но у меня на Пассате когда такие звуки появились, оказалось что не протянули болт ступицы, при замене тормозных дисков!!!
 
Доброго времени!!! Это мой первый Вольво и первый полный привод. Cлышу щелчки в подвеске, в районе передних колес при включение передачи на D или R, а также в момент трогания вперед, назад. Подразумеваю, что это норма, может в коробке, раздатке, приводах такие звуки быть, но у меня на Пассате когда такие звуки появились, оказалось что не протянули болт ступицы, при замене тормозных дисков!!!
В профильном сервисе ответили, что идёт выработка в шлицах на втулке между коробкой и угловой передачей. Это техническая особенность данного автомобиля xc90. У кого-то так было?
 
Последнее редактирование:
В профильном сервисе ответили, что идёт выработка в шлицах на втулке между коробкой и угловой передачей. Это техническая особенность данного автомобиля xc90. У кого-то так было?
Если выработка в шлицах, то у многих было.
 
Доброго времени!!! Это мой первый Вольво и первый полный привод. Cлышу щелчки в подвеске, в районе передних колес при включение передачи на D или R, а также в момент трогания вперед, назад. Подразумеваю, что это норма, может в коробке, раздатке, приводах такие звуки быть, но у меня на Пассате когда такие звуки появились, оказалось что не протянули болт ступицы, при замене тормозных дисков!!!

Есть вариант что это щелкает подушка двигателя левая. У меня было, как в тролейбусе щелкало при нажатии газа и тормоза только в движении. При переключении DR тоже щелкало. Про подушку это баг Вольво, у них ревизия на эту подушку была, с 20года уже другая пошла без этого глюка.
 
Есть вариант что это щелкает подушка двигателя левая. У меня было, как в тролейбусе щелкало при нажатии газа и тормоза только в движении. При переключении DR тоже щелкало. Про подушку это баг Вольво, у них ревизия на эту подушку была, с 20года уже другая пошла без этого глюка.
Добрый день! Нашли причину. Износилась, или была не поставлена пластиковая шайба между наружным шрусом и самим валом. Короче, в левом приводе из-за маленькой пластиковой шайбы был этот звук щелкающий. Без неё сам привод и шрус, соприкасаясь издавали такой звук!!!
 
Добрый день! Нашли причину. Износилась, или была не поставлена пластиковая шайба между наружным шрусом и самим валом. Короче, в левом приводе из-за маленькой пластиковой шайбы был этот звук щелкающий. Без неё сам привод и шрус, соприкасаясь издавали такой звук!!!
Считай что повезло, отделался шайбой )
 
Добрый день! Нашли причину. Износилась, или была не поставлена пластиковая шайба между наружным шрусом и самим валом. Короче, в левом приводе из-за маленькой пластиковой шайбы был этот звук щелкающий. Без неё сам привод и шрус, соприкасаясь издавали такой звук!!!
Это как? Не пойму механику. Вроде привод с гранатой соединен жестко. Шайба, еще и пластиковая. Может что-то меряю по старым моим знаниям. Но вроде физика одна
 
Последнее редактирование:
была не поставлена пластиковая шайба между наружным шрусом и самим валом.
ничо не понимаю
 
Добрый день! Нашли причину. Износилась, или была не поставлена пластиковая шайба между наружным шрусом и самим валом. Короче, в левом приводе из-за маленькой пластиковой шайбы был этот звук щелкающий. Без неё сам привод и шрус, соприкасаясь издавали такой звук!!!
Хотел поделится впечатлениями ранее, но передумал... теперь напишу ))) Недавно менял угловой редуктор на контрактный (только у меня хс90 старенькая)) , так вот после замены, появились такие же щелчки... Обратился в сервис (она же разборка) где меняли. До этого уже изучил инфу в инете- что промазывают фиксатором резьбы шлицы... Приехал, мастер бластер говорит- да, знаю,есть такая "тема" и не снимая колеса повозюкал пальцем, открутив болт фиксирующий ступицу. ждём 30 минут. Сказал можно ехать. Уехал. Приезжаю к дому, поворачиваю руль, а звук как будто деревянный корабль при шторме кренит!!! я звоню им : Вась, так и так, что за дела.... в ответ естественно - "Не знаю, я ж там ничего не трогал...." но, приезжай, посмотрим... слушали,щупали, руль крутили, мутили, вобщем открутив защиту, оказалось, что пыльники рулевой рейки издают такой звук (как типичная сантехническая гофра) , и складываются при этом не очень правильно. Пробрызгал силиконом, вроде тишина.... ЗАМЕЧУ, что до замены редуктора не было ни единого постороннего звука НИГДЕ! за машиной слежу. а тут мне говорят- веришь в совпадения??... в такие - нет!)) если с пыльниками более менее всё понятно- делают только в жару так и когда прилично нагрето подкапотное пространство, то с щелчками пока ещё не доразобрался. говорят - привод износился. Но приехал тоя к ним на всём исправном, не хрустевшем не свистящем и т д выявил даже закономерность за это время- щёлкает один раз при движении вперёд поворачивая налево. в планах- разобрать и собрать заново правую сторону... бЕсит уже гадать что там и как могло потянуть перетянуть или произойти... вроде машина старая, изучена уже вдоль и поперёк, а никто понять не может..
 
Последнее редактирование:
На
Это как? Не пойму механику. Вроде привод с гранатой соединен жестко. Шайба, еще и пластиковая. Может что-то меряю по старым моим знаниям. Но вроде физика одна
На многих машинах на вал одевается в порядке очередности: стальная шайба, пластиковая конусная шайба, граната или ШРУС, если техническим языком. Граната и привод жёстко не соединяются, соединение шлицевое, через стопорное кольцо. Осевое смещение присутствует всегда, а эта шайба его компенсирует.
 
Мужики, ввел в заблуждение. Пластиковая шайба ставится между внешним шрусом и ступицей. Видимо эта шайба надевается на цапфу, затем ступица и ступичная гайка. Вот и создается щелчок шрус о ступицу, видимо из-за люфта или неплотного прилегания!!! В моем случае ее раздавило и она выпала!!!
 
Мужики, ввел в заблуждение. Пластиковая шайба ставится между внешним шрусом и ступицей. Видимо эта шайба надевается на цапфу, затем ступица и ступичная гайка. Вот и создается щелчок шрус о ступицу, видимо из-за люфта или неплотного прилегания!!! В моем случае ее раздавило и она выпала!!!
Там быть пластиковой шайбы по идее не должно: соединение ШРУС к ступице жесткое: болт или гайка, а пластиковая шайба этого не позволит. Если соединение жёстким не будет ступичный подшипник развалится в первом повороте. В соединении шрус-привод такая шайба может быть.
 
Там быть пластиковой шайбы по идее не должно: соединение ШРУС к ступице жесткое: болт или гайка, а пластиковая шайба этого не позволит. Если соединение жёстким не будет ступичный подшипник развалится в первом повороте. В соединении шрус-привод такая шайба может быть.
Лично не видел, как ставили, но уверяют, что в месте соединения внешнего шруса и ступицы идет эта пластиковая шайба
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху