- Регистрация
- 24 Май 2015
- Сообщения
- 22,177
- Реакции
- 11,221
- Ваш город
- Москва, Отрадное
- XC90R T5 Polestar
- Ваше имя
- Егор
- Номер Клубной Карты
- 001
Привет дорогие мои!
Специально не стал писать прям в тот день, да и на следующий тоже не стал... хотел покатать! Сразу скажу, эффекта ВАУ я не почувствовал... даже если честно немного разочаровался, но сразу взял себя в руки и объяснил себе это наличием стеклянной крыши и очень шумной хакки и т.д. а потом я понял, что у меня выключена музыка, выключена климатичка... выключено всё что может издавать шум и смешиваясь с окружающим, маскировать его! И тут пришло осознание!!! В таких условиях я раньше суетливо искал не закрытую дверь или открытый люк!!! Включил музыку и просто умер! Я думал играть в машине лучше не возможно (я скептически отношусь к разным самоделкам... да и b&w на мой вкус звучит лучше любой другой акустики, не только в машине) НО... Боже, это оргазм! Звуковой!!! Яркий!)))
Дальше я не заметил как приехал домой, постоянно менял треки в телефоне, наслаждался. Следующим утром я уже всё прикинул и поехал слушать именно звуки проходящие в авто. Они конечно никуда не делись... но они стали не такими выраженными, приглушенными что ли...
Кстати, я замерял на телефоне шум, понимаю, это фигня, и доверять этим данным глупо, но для справки, до шумки среднее значение 50 Дбл - после 47... не впечатляет! Но цифры не передают ощущения, поверьте, стало точно лучше чем на 3 Дбл... гораздо лучше!
Давайте подведу итоги... если у вас "альпийка" и нет B&W - думаю делать стоит только если очень хочется! Во всех остальных случаях думаю поводом отказаться могут быть только финансы, так как цена за качественную шумку тоже качественная!))
Далее много фото и технической инфы.
Для шумки использовались следующие материалы:
Пол
Слой 1 - виброизоляция D-line
Слой 2 - шумоизоляция Vision
Слой 3 - шумоизоляция Blockator
Багажник с арками
Слой 1 - виброизоляция D-Line
Слой 2 - шумоизоляция / антискрип Bitosoft и Turbo (войлок), в зависимости от зон.
Слой 3 - шумоизоляция Blockshot
Двери
Слой 1 - виброизоляция Extreme
Слой 2 - шумоизоляция Fusion
Слой 3 (на исполнительном щите) - виброизоляция D-line
Слой 4 (на тыльной стороне обшивки) - шумоизоляция / антискрип Bitosoft
Крышка багажника
Слой 1 (на тыльной стороне обшивки) - шумоизоляция / антискрип Bitosoft
Колёсные акри / подкрылки
Слой 1 (на металле) - виброизоляция D-line
Слой 2 на подкрылках - шумоизоляция Integra
Капот
Слой 1 - виброизоляция D-Line
Слой 2 (на теплоизоляцию) - шумоизоляция Fusion либо Turbo (в зависимости от допустимой толщины)
Материалы:
Процесс:
Ну и подарочек от Влада и Александра:
Ну и в заключении о цене вопроса)))
Стоимость для участников клуба (на примере XC90):
- полная шумка с крышей и арками / подкрылками 78000 руб. -10% = 70200 руб.
- полная шумка с арками / подкрылками, без крыши 75000 руб. -10% = 67500 руб.
Специально не стал писать прям в тот день, да и на следующий тоже не стал... хотел покатать! Сразу скажу, эффекта ВАУ я не почувствовал... даже если честно немного разочаровался, но сразу взял себя в руки и объяснил себе это наличием стеклянной крыши и очень шумной хакки и т.д. а потом я понял, что у меня выключена музыка, выключена климатичка... выключено всё что может издавать шум и смешиваясь с окружающим, маскировать его! И тут пришло осознание!!! В таких условиях я раньше суетливо искал не закрытую дверь или открытый люк!!! Включил музыку и просто умер! Я думал играть в машине лучше не возможно (я скептически отношусь к разным самоделкам... да и b&w на мой вкус звучит лучше любой другой акустики, не только в машине) НО... Боже, это оргазм! Звуковой!!! Яркий!)))
Дальше я не заметил как приехал домой, постоянно менял треки в телефоне, наслаждался. Следующим утром я уже всё прикинул и поехал слушать именно звуки проходящие в авто. Они конечно никуда не делись... но они стали не такими выраженными, приглушенными что ли...
Кстати, я замерял на телефоне шум, понимаю, это фигня, и доверять этим данным глупо, но для справки, до шумки среднее значение 50 Дбл - после 47... не впечатляет! Но цифры не передают ощущения, поверьте, стало точно лучше чем на 3 Дбл... гораздо лучше!
Давайте подведу итоги... если у вас "альпийка" и нет B&W - думаю делать стоит только если очень хочется! Во всех остальных случаях думаю поводом отказаться могут быть только финансы, так как цена за качественную шумку тоже качественная!))
Далее много фото и технической инфы.
Для шумки использовались следующие материалы:
Пол
Слой 1 - виброизоляция D-line
Слой 2 - шумоизоляция Vision
Слой 3 - шумоизоляция Blockator
Багажник с арками
Слой 1 - виброизоляция D-Line
Слой 2 - шумоизоляция / антискрип Bitosoft и Turbo (войлок), в зависимости от зон.
Слой 3 - шумоизоляция Blockshot
Двери
Слой 1 - виброизоляция Extreme
Слой 2 - шумоизоляция Fusion
Слой 3 (на исполнительном щите) - виброизоляция D-line
Слой 4 (на тыльной стороне обшивки) - шумоизоляция / антискрип Bitosoft
Крышка багажника
Слой 1 (на тыльной стороне обшивки) - шумоизоляция / антискрип Bitosoft
Колёсные акри / подкрылки
Слой 1 (на металле) - виброизоляция D-line
Слой 2 на подкрылках - шумоизоляция Integra
Капот
Слой 1 - виброизоляция D-Line
Слой 2 (на теплоизоляцию) - шумоизоляция Fusion либо Turbo (в зависимости от допустимой толщины)
Материалы:
Процесс:
Ну и подарочек от Влада и Александра:
Ну и в заключении о цене вопроса)))
Стоимость для участников клуба (на примере XC90):
- полная шумка с крышей и арками / подкрылками 78000 руб. -10% = 70200 руб.
- полная шумка с арками / подкрылками, без крыши 75000 руб. -10% = 67500 руб.