Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Система климата ХС-40

  • Автор темы Автор темы StarikS
  • Дата начала Дата начала
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

StarikS

Участник Клуба
Регистрация
7 Авг 2020
Сообщения
39
Реакции
15
Город
Санкт-Петербург
Volvo
XC40 T4
Ваше имя
Сергей
Всем - день добрый.
В системе контроля климатом в ХС-40 2020-го года выпуска образовалась следующая ситуация - из диффузоров для места водителя на передней панели по мере прогрева двигателя начинает выдуваться горячий воздух. Впервые проблема обнаружилась в апреле 2023 при дальней поездке - на полпути неожиданно почувствовалось, что дует очень горячий воздух, несмотря на неизменность настроек. У пассажира всё оставалось и работало, как надо - откликалось на настройки температуры с и без кондиционера, . Попытки изменить температуру на ходу ( в том числе включением/выключением кондиционера) ситуацию не исправили. После вынужденной остановки минут на 15 с выключением двигателя и последующим его запуском вроде всё восстановилось и удалось закончить поездку в нормальном климате.
Обратился в дилеру (тогда ещё по гарантии) - очевидных неисправностей не нашли, но сказали что зафиксирована ошибка в управлении заслонкой. Её якобы квитировали и, как водится, предложили понаблюдать... через месяц история повторилась и второй заход к дилеру закончился опять сбросом ошибки и предложением понаблюдать... и, как в наших сказках бывает, понадобился третий визит к официалу с повторившимся сбоем, сбросом ошибки и заказом двигателя заслонки. Через месяц ожидания заслонка прибыла под самый занавес гарантийного срока (в начале июля 2023) и, очень надеюсь была заменена. В ремзоне не присутствовал, что происходило - не видел. Остаток лета, осень и всё работало, как надо....Зимой, когда было достаточно холодно, теплый воздух был нужен, поэтому не особо обращал внимание.
Но вот уже несколько недель, когда забортные температуры стали выше 0, иногда даже пригревает солнце, чувствую, что заслонка никак не управляет подачей горячего воздуха - из диффузоров (правого и левого от руля) прёт горячий воздух, так что приходится их закрывать. Никакой реакции на настройки не наблюдается. У пассажира - всё нормально.
Возможно, кто-то сталкивался с подобным и подскажет, есть ли возможность самостоятельно посмотреть на эту заслонку и оценить её состояние - может где-то подклинивает, может выскочила из направляющего пазика или иного зацепления?... Полагаю, что это пластиковая конструкция и к ней есть доступ в подрулевом пространстве?
Или только вариант - к дилеру, за деньги?

Заранее спасибо за конструктивные советы и комменты.
 
Из под руля ничего недоступно; управление заслонками происходит в центральной части торпедо, а под рулём только воздуховоды.
 
Всем - день добрый.
В системе контроля климатом в ХС-40 2020-го года выпуска образовалась следующая ситуация - из диффузоров для места водителя на передней панели по мере прогрева двигателя начинает выдуваться горячий воздух. Впервые проблема обнаружилась в апреле 2023 при дальней поездке - на полпути неожиданно почувствовалось, что дует очень горячий воздух, несмотря на неизменность настроек. У пассажира всё оставалось и работало, как надо - откликалось на настройки температуры с и без кондиционера, . Попытки изменить температуру на ходу ( в том числе включением/выключением кондиционера) ситуацию не исправили. После вынужденной остановки минут на 15 с выключением двигателя и последующим его запуском вроде всё восстановилось и удалось закончить поездку в нормальном климате.
Обратился в дилеру (тогда ещё по гарантии) - очевидных неисправностей не нашли, но сказали что зафиксирована ошибка в управлении заслонкой. Её якобы квитировали и, как водится, предложили понаблюдать... через месяц история повторилась и второй заход к дилеру закончился опять сбросом ошибки и предложением понаблюдать... и, как в наших сказках бывает, понадобился третий визит к официалу с повторившимся сбоем, сбросом ошибки и заказом двигателя заслонки. Через месяц ожидания заслонка прибыла под самый занавес гарантийного срока (в начале июля 2023) и, очень надеюсь была заменена. В ремзоне не присутствовал, что происходило - не видел. Остаток лета, осень и всё работало, как надо....Зимой, когда было достаточно холодно, теплый воздух был нужен, поэтому не особо обращал внимание.
Но вот уже несколько недель, когда забортные температуры стали выше 0, иногда даже пригревает солнце, чувствую, что заслонка никак не управляет подачей горячего воздуха - из диффузоров (правого и левого от руля) прёт горячий воздух, так что приходится их закрывать. Никакой реакции на настройки не наблюдается. У пассажира - всё нормально.
Возможно, кто-то сталкивался с подобным и подскажет, есть ли возможность самостоятельно посмотреть на эту заслонку и оценить её состояние - может где-то подклинивает, может выскочила из направляющего пазика или иного зацепления?... Полагаю, что это пластиковая конструкция и к ней есть доступ в подрулевом пространстве?
Или только вариант - к дилеру, за деньги?

Заранее спасибо за конструктивные советы и комменты.
Искать на просторах инета как добраться до заслонки, или обращаться к дилеру чтобы дали инструкцию из VIDA.. Буквально неделю назад сменил заслонку , вернее сервопривод заслонки, супруге на CRETA, заняло все 20 минут, была инструкция. Но там нет раздельного климата и одна заслонка на все и доступ со стороны перчаточного ящика. Так что без VIDA никак, если не найдется кто сам делал. Удачи
 
Рекомендую обратиться в профильный сервис, как минимум для консультации (по телефону) и возможно потом диагностики.
В Питере советую Вольвоград, обслуживаюсь на Юге (Московское шоссе)
 
Искать на просторах инета как добраться до заслонки, или обращаться к дилеру чтобы дали инструкцию из VIDA.. Буквально неделю назад сменил заслонку , вернее сервопривод заслонки, супруге на CRETA, заняло все 20 минут, была инструкция. Но там нет раздельного климата и одна заслонка на все и доступ со стороны перчаточного ящика. Так что без VIDA никак, если не найдется кто сам делал. Удачи
Игорь, спасибо!!! практически с первой попытки нашёл ответ на вопрос ... если кому-то интересно - смотрим тут https://mail.ru/search?mstatid=5300...&serp_path=/video/preview/8516096530468902208 Мастеру - говоря современным языком - "респект и уважуха"!:супер::ура:
 
Всех приветствую, подскажите пожалуйста если сталкивались с таким или может я чего-то не доганяю, наступают холода. С дефлекторов на первый ряд сидений вопросов нет, но на второй ряд сидений не идёт тёплый воздух, да и в принципе не дует не как.
При включении кондиционера все отлично, но хочется чтобы пассажиры и на втором ряду сидения были довольны и не мерзли, как решить данную проблему? Подскажите пожалуйста
 
но хочется чтобы пассажиры и на втором ряду сидения были довольны и не мерзли, как решить данную проблему?
судя по мануалу, никак...

https://www.volvocars.com/by/suppor...1f6f5df82c9a_1bb4057faf03d2bdc0a8015149b92f69
1728228322455.png

ну или попробовать в ручном режиме
https://www.volvocars.com/by/support/car/xc40/18w46/article/8d79675daf04d877c0a80151455b34c9
 
Вынужден возвратиться к теме.
Заявленная проблема с неконтролируемым дутьём горячим воздухом на водительское место в конце концов решилась заменой мотора привода заслонки (артикул 32226714). Цена вопроса поразила своей нескромностью, но деваться в преддверии лета 2024 было некуда. Точную цифру сказать не могу (акт- бумажка затерялась), но что она была двухзначной в тысячах рублей. :репа:По сути это был третий привод (заводской- замененный по гарантии- замененный за деньги).
Наступила весна 2025 - и вот опять: в какой-то момент поездки чувствую, что в лицо стало дуть горячим и никакие манипуляции с настройками и перекрыванием воздуховодов не решают проблемы температуры воздуха на водительском месте. Визит в сервис центр бывшего дилера подтвердил худшее - привод заслонки не работает (не калибруется, система указывает на ошибку). Озвученная цена решения повергает в шок - 25,5 тыр, из коих 15.5 - запчасть. Поиск запчасти у других поставщиков поверг в ещё большее уныние - чуть дешевле, но месяц-два ждать, если на след.неделе -то ещё дороже, чем у сервис-центра. А впереди - лето!
В связи с этим хочу спросить:
- кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией или это болезнь конкретного автомобиля?
- почему-то на пассажирском месте система работает от рождения стабильно? (тьфу-тьфу-тьфу)
- может дело не только в моторчике , а в конструкции самой системы привода заслонок ?
- есть ли у кого-то описание или картинки системы подачи воздуха и обогрев/охлаждения?

Надеюсь на конструктивные советы.
Заранее - спасибо
 
Вынужден возвратиться к теме.
Заявленная проблема с неконтролируемым дутьём горячим воздухом на водительское место в конце концов решилась заменой мотора привода заслонки (артикул 32226714). Цена вопроса поразила своей нескромностью, но деваться в преддверии лета 2024 было некуда. Точную цифру сказать не могу (акт- бумажка затерялась), но что она была двухзначной в тысячах рублей. :репа:По сути это был третий привод (заводской- замененный по гарантии- замененный за деньги).
Наступила весна 2025 - и вот опять: в какой-то момент поездки чувствую, что в лицо стало дуть горячим и никакие манипуляции с настройками и перекрыванием воздуховодов не решают проблемы температуры воздуха на водительском месте. Визит в сервис центр бывшего дилера подтвердил худшее - привод заслонки не работает (не калибруется, система указывает на ошибку). Озвученная цена решения повергает в шок - 25,5 тыр, из коих 15.5 - запчасть. Поиск запчасти у других поставщиков поверг в ещё большее уныние - чуть дешевле, но месяц-два ждать, если на след.неделе -то ещё дороже, чем у сервис-центра. А впереди - лето!
В связи с этим хочу спросить:
- кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией или это болезнь конкретного автомобиля?
- почему-то на пассажирском месте система работает от рождения стабильно? (тьфу-тьфу-тьфу)
- может дело не только в моторчике , а в конструкции самой системы привода заслонок ?
- есть ли у кого-то описание или картинки системы подачи воздуха и обогрев/охлаждения?

Надеюсь на конструктивные советы.
Заранее - спасибо
З раз уже не случайность (((. возможно клинит заслонку и двигатель соответственно начинает работать без перерыва в тяжелом режиме, перегревается и сгорает.
 
Вообще вы первый кто сталкивается с такой проблемой, многократная замена одной детали, как сказал Коллега, проблема глубже чем сам моторчик. Обратите на это внимание тех кто будет выполнять ремонт.
 
Вынужден возвратиться к теме.
Заявленная проблема с неконтролируемым дутьём горячим воздухом на водительское место в конце концов решилась заменой мотора привода заслонки (артикул 32226714). Цена вопроса поразила своей нескромностью, но деваться в преддверии лета 2024 было некуда. Точную цифру сказать не могу (акт- бумажка затерялась), но что она была двухзначной в тысячах рублей. :репа:По сути это был третий привод (заводской- замененный по гарантии- замененный за деньги).
Наступила весна 2025 - и вот опять: в какой-то момент поездки чувствую, что в лицо стало дуть горячим и никакие манипуляции с настройками и перекрыванием воздуховодов не решают проблемы температуры воздуха на водительском месте. Визит в сервис центр бывшего дилера подтвердил худшее - привод заслонки не работает (не калибруется, система указывает на ошибку). Озвученная цена решения повергает в шок - 25,5 тыр, из коих 15.5 - запчасть. Поиск запчасти у других поставщиков поверг в ещё большее уныние - чуть дешевле, но месяц-два ждать, если на след.неделе -то ещё дороже, чем у сервис-центра. А впереди - лето!
В связи с этим хочу спросить:
- кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией или это болезнь конкретного автомобиля?
- почему-то на пассажирском месте система работает от рождения стабильно? (тьфу-тьфу-тьфу)
- может дело не только в моторчике , а в конструкции самой системы привода заслонок ?
- есть ли у кого-то описание или картинки системы подачи воздуха и обогрев/охлаждения?

Надеюсь на конструктивные советы.
Заранее - спасибо
Позвоните в ВольвоградЮг - опишите проблему - возможно помогут "малой кровью" типа пропишут бу привод или что-то подобное...
Мне недавно на ТО генератор шумящий на бу поменяли
 
из диффузоров (правого и левого от руля) прёт горячий воздух, так что приходится их закрывать. Никакой реакции на настройки не наблюдается. У пассажира - всё нормально.
уровень фреона проверяли?

у американцев пишут тут что проблема из-за утечки фреона, и еще там клапан какой то заменили. (правда тут не про XC40 но может и помочь)

https://www.swedespeed.com/threads/a-c-blowing-only-warm-air-out-of-the-driver-side-vents.647268/
 
уровень фреона проверяли?

у американцев пишут тут что проблема из-за утечки фреона, и еще там клапан какой то заменили. (правда тут не про XC40 но может и помочь)

https://www.swedespeed.com/threads/a-c-blowing-only-warm-air-out-of-the-driver-side-vents.647268/
Ага и из-за низкого уровня фреона сгорает моторчик заслонки ))))
 
от моторчика температура воздуха - не зависит. заслонка либо открыта либо закрыта, большей функции не несет.
Заслонка должна перекрыть либо открыть поток воздуха на радиатор печки, а заслонку двигает моторчик и да другой функции у нее нет.
Издержки раздельного климат контроля; водитель хочет холодный воздух, а пассажир теплый.😉
 
Последнее редактирование:
З раз уже не случайность (((. возможно клинит заслонку и двигатель соответственно начинает работать без перерыва в тяжелом режиме, перегревается и сгорает.
Я тоже склонялся к мысли, что 3 раза -это чересчур. Вероятнее проблема глубже, а "специалистам" из сервиса проще и выгоднее менять, чем искать корневую причину. Очевидно, стоит искать других специалистов.
В выходные препарировал демонтированный (второй по счету) привод и ничего криминального не увидел. Двигатель работает и вращает весь механизм без затруднений даже от 4,5 вольт (3 батарейки соединенные последовательно) в обоих направлениях в зависимости от полярности. Ограничителей для крайних положений судя по всему никаких нет, поэтому моторчик крутит пока есть питание. Сопротивление потенциометра общее -порядка 4,7 кОм ( 2 крайних пина в группе из 3-х), между ними и средним меняется в зависимости от угла поворота. Смутило наличие мертвой зоны (полный разрыв цепи) при некотором положении потенциометра. Возможно причина в этом? :репа: По какой-то причине движок загоняет резистор в эту зону? непонятно, почему калибровка не позволяет восстановить работоспособность...
 

Вложения

  • DSC_1511_small.jpg
    DSC_1511_small.jpg
    40.3 KB · Просмотры: 11
  • DSC_1512_small.jpg
    DSC_1512_small.jpg
    43.9 KB · Просмотры: 11
  • DSC_1513_small.jpg
    DSC_1513_small.jpg
    48.8 KB · Просмотры: 11
Последнее редактирование:
Заслонка должна перекрыть либо открыть поток воздуха на радиатор печки, а заслонку двигает моторчик и да другой функции у нее нет.
Издержки раздельного климат контроля; водитель хочет холодный воздух, а пассажир теплый.😉
Вот-вот-вот... про раздельный климат-контроль. По моей логике он подразумевает 2 раздельных канала управления потоками холодного и горячего воздуха со своими заслонками и приводами. Горячий воздух "выдувается" через радиатор печки, холодный - из-за борта, либо с охладителя кондиционера. В зону контроля поступает смесь из них в пропорции, установленной водителем или пассажиром. Т.е. раздельно и параллельно в каждую зону. Теоретически можно задать одному 17, а второму 28 градусов и система должна справляться. Или пытаться...
Исходя из этого возникают вопросы.
- имеем факт неоднократного сбоя в канале для водителя, а у пассажира вроде нормально...но
- при перекрывании выходов воздуховодов на водителя пассажир тоже чувствует заметное потепление из воздуховодов своей зоны!

все ближе к идее, что в этой машине есть проблема с заслонками в системе климата- то ли износ, то ли дефект, то ли конструктивный просчет... всё ведь из пластика.
 
похоже, тема оказалась неинтересной...
:(:
возможно, кто-то на форуме знает, в каком месте авто установлен модуль (электронный блок) управления климатом и моторчиками заслонок?... может удастся проверить проводку и разъёмы от него к злополучному мотору?:репа:уж больно не хочется вскрывать ковры...
кстати, удалось отсоединить разъём от стоящего на месте привода заслонки и подключить к снятому (который вроде двигался от батареек), но чуда не случилось... никакого движения - ни при включении зажигания, ни при изменении настроек температуры... может, конечно, электронный блок помнит, что с моторчиком проблемы и надо квитировать прежние ошибки, а может банально нет контакта в соединении?...
 
похоже, тема оказалась неинтересной...
:(:
возможно, кто-то на форуме знает, в каком месте авто установлен модуль (электронный блок) управления климатом и моторчиками заслонок?... может удастся проверить проводку и разъёмы от него к злополучному мотору?:репа:уж больно не хочется вскрывать ковры...
кстати, удалось отсоединить разъём от стоящего на месте привода заслонки и подключить к снятому (который вроде двигался от батареек), но чуда не случилось... никакого движения - ни при включении зажигания, ни при изменении настроек температуры... может, конечно, электронный блок помнит, что с моторчиком проблемы и надо квитировать прежние ошибки, а может банально нет контакта в соединении?...
Я так понимаю, что вы добрались до заслонок, всё перепроверили; ничего не задевает, не клинит и остаётся проблема в самом моторчике или проводке?
 
Я так понимаю, что вы добрались до заслонок, всё перепроверили; ничего не задевает, не клинит и остаётся проблема в самом моторчике или проводке?
нет, до заслонок пока не добрался... сумел лишь определить место установки моторчика и идущего к нему кабеля, который удалось отсоединить...попутно заметил, что чуть ниже есть очевидно некий синий(голубой)датчик , который был плохо зафиксирован (недовернут) в корпусе. Зафиксировал, но не помогло...
 
нет, до заслонок пока не добрался... сумел лишь определить место установки моторчика и идущего к нему кабеля, который удалось отсоединить...попутно заметил, что чуть ниже есть очевидно некий синий(голубой)датчик , который был плохо зафиксирован (недовернут) в корпусе. Зафиксировал, но не помогло...
судя по инфе из инета это болезнь хс 40, причем рандомная сама приходит сама может и уйти.
 
https://www.drive2.ru/l/684120808800395519/
как вариант, нужен сканер который может калибровку заслонок делать.

Я на XC40 Т4 тоже периодически такую калибровку делаю сканером, и пока на небыло глюков с печкой
этот пост я тоже видел и даже заказал сканер (жду в начале июня)... а почему периодически делаете калибровку, если не было глюков?
 
этот пост я тоже видел и даже заказал сканер (жду в начале июня)... а почему периодически делаете калибровку, если не было глюков?
Есть подозрение, что в софте машины по климат контролю у XC40 все таки есть какие то проблемы, и похоже влияет на активацию/работу заслонок. Калибровкой видимо делается какой то сброс настроек/адаптаций.
Был также пост на драйве, что успели обновление ПО поставить, и там был апдейт по блоку климата.
у меня последнее обновление по машине было в 2021 году.
да и моторчик этот, судя по всему, рабочий, но что то ему не хватает для корректной работы, скорее всего какие то ошибки в алгоритме в машине. (это у вольво бывает)
 
судя по инфе из инета это болезнь хс 40, причем рандомная сама приходит сама может и уйти.
уж больше месяца не уходит... а непредсказуемость пугает...
наверняка есть корневая причина, которую пока не удалось найти...
 
Есть подозрение, что в софте машины по климат контролю у XC40 все таки есть какие то проблемы, и похоже влияет на активацию/работу заслонок. Калибровкой видимо делается какой то сброс настроек/адаптаций.
Был также пост на драйве, что успели обновление ПО поставить, и там был апдейт по блоку климата.
у меня последнее обновление по машине было в 2021 году.
да и моторчик этот, судя по всему, рабочий, но что то ему не хватает для корректной работы, скорее всего какие то ошибки в алгоритме в машине. (это у вольво бывает)
наверное софту на моей машине столько-же... ТО 22-го года делал в июле, когда закрылись официальные каналы...
в последний визит к бывшему дилеру было сказано, что калибровка с их программой не проходит, моторчик типа не откликается...
 
Я мог бы согласиться, что проблема в ПО если бы замена моторчика в предыдущие разы результата не дала бы, а так как результат был, работоспособность климата восстанавливалась, то проблема в механике; доберитесь к самим заслонкам и проверьте их на наличие заеданий или клина.
 
доберитесь к самим заслонкам и проверьте их на наличие заеданий или клина.
ну кстати да, недокладка смазки или высыхание, может тоже быть причиной.
по идее как раз калибровкой можно чуть расшевелить заслонки если заклинило, но так да домазать стоит.
добраться туда правда проблематично... ибо блок климата под торпедой
 
ну кстати да, недокладка смазки или высыхание, может тоже быть причиной.
по идее как раз калибровкой можно чуть расшевелить заслонки если заклинило, но так да домазать стоит.
добраться туда правда проблематично... ибо блок климата под торпедой
Ну или так или менять моторчики раз в три месяца 😆
 
Ну или так или менять моторчики раз в три месяца 😆
Наверное лучше первое. Есть гипотеза в реале скорее всего именно заслонки подклинивают и т.к. на шестеренке моторчика есть датчики положения то возможно при клине датчик останавливается в "без контактном положении" и соответственно при диагностике от моторчика нет отклика и его приговаривают к замене.
 
Наверное лучше первое. Есть гипотеза в реале скорее всего именно заслонки подклинивают и т.к. на шестеренке моторчика есть датчики положения то возможно при клине датчик останавливается в "без контактном положении" и соответственно при диагностике от моторчика нет отклика и его приговаривают к замене.
была и такая мысль, но полагаю, что у заслонки не такие большие углы поворота, чтобы доводить резистор от одного крайнего положения до другого (к границам мертвой зоны)...может, конечно, есть ещё какой-то внутренний редуктор или передаточный механизм от моторчика к заслонке , и его клинит... похоже, без вскрытия не обойтись . :(:
 
как упоминал, что иной раз делаю калибровку заслонок, вчера сделал.
сначала почитал ошибки увидел опять такое
1748503886724.png

дальше сделал калибровку заслонок, и стер ошибку, пока не появилась.

еще кстати, из наблюдений, т.к. на XC40 не часто езжу, но услышал еще вчера, что после запуска авто, слышны были какие то ли скрипы то ли треск, как будто именно заслонки поворачивались и что то им мешало.
Вот после калибровки заслонок, и следующего старта авто, таких звуков уже не было.
 
как упоминал, что иной раз делаю калибровку заслонок, вчера сделал.
сначала почитал ошибки увидел опять такое
Посмотреть вложение 28101

дальше сделал калибровку заслонок, и стер ошибку, пока не появилась.

еще кстати, из наблюдений, т.к. на XC40 не часто езжу, но услышал еще вчера, что после запуска авто, слышны были какие то ли скрипы то ли треск, как будто именно заслонки поворачивались и что то им мешало.
Вот после калибровки заслонок, и следующего старта авто, таких звуков уже не было.
Что-то много ошибок для ССМ!...Как же он работает?

А я расскажу следующее: как говорил ранее - доступ к разъёму моторчика есть без разборки передней части торпедо... конечно, приходиться делать это чуть не лёжа рядом с авто и нужно отогнуть "ковёр" справа от педали газа... фонарик и эндоскоп помогли аккуратно отсоединить колодку и подключиться проводами к 2-м пинам непосредственно моторчика. Используя опыт мастера с Drive2 и 9 вольт батарейки типа Крона заставил моторчик вращаться (видел через эндоскоп, слышал звук электромотора ) ! Запустил двигатель, прогрел, убедился что на водителя дует заметно горячее, чем хотелось бы, несколькими подключениями к батарейке добился приемлемого уровня тепла (+19 для обоих каналов - пассажира справа и водителя). Хотел было оставить всё как есть, т.е. моторчик без питания и заслонку в новом статическом положении. Потом рискнул - на выключенном зажигании вернул штатный разъём на место и - чудеса случаются!!! - всё заработало. Последующая поездка 50 км с дачи до города с несколькими промежуточными остановками (с остановками и запуском двигателя) показала что всё работает, как прежде. Наверняка 100% гарантии нет, что в какой-то момент моторчик и канал его управления могут опять зависнуть, но, по крайней мере, доказано, что моторчик не мертвый (как и предыдущий), заслонка тоже не в полном ступоре и есть колхозный способ выхода из этой ситуации ...
Кстати, за неимением сканера, никаких сбросов и калибровок провести не пришлось. Надеюсь , смогу освоить и это... Сканер Foxwell NT710 ожидает в ПВЗ.
 

Вложения

  • Photo_2025-06-01 19_25_46_359.JPG
    Photo_2025-06-01 19_25_46_359.JPG
    37.2 KB · Просмотры: 9
  • Photo_2025-06-01 19_26_31_325.JPG
    Photo_2025-06-01 19_26_31_325.JPG
    54.1 KB · Просмотры: 9
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху