Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Система климата ХС-40

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

StarikS

Участник Клуба
Регистрация
7 Авг 2020
Сообщения
25
Реакции
5
Ваш город
Санкт-Петербург
XC40 T4
Ваше имя
Сергей
Всем - день добрый.
В системе контроля климатом в ХС-40 2020-го года выпуска образовалась следующая ситуация - из диффузоров для места водителя на передней панели по мере прогрева двигателя начинает выдуваться горячий воздух. Впервые проблема обнаружилась в апреле 2023 при дальней поездке - на полпути неожиданно почувствовалось, что дует очень горячий воздух, несмотря на неизменность настроек. У пассажира всё оставалось и работало, как надо - откликалось на настройки температуры с и без кондиционера, . Попытки изменить температуру на ходу ( в том числе включением/выключением кондиционера) ситуацию не исправили. После вынужденной остановки минут на 15 с выключением двигателя и последующим его запуском вроде всё восстановилось и удалось закончить поездку в нормальном климате.
Обратился в дилеру (тогда ещё по гарантии) - очевидных неисправностей не нашли, но сказали что зафиксирована ошибка в управлении заслонкой. Её якобы квитировали и, как водится, предложили понаблюдать... через месяц история повторилась и второй заход к дилеру закончился опять сбросом ошибки и предложением понаблюдать... и, как в наших сказках бывает, понадобился третий визит к официалу с повторившимся сбоем, сбросом ошибки и заказом двигателя заслонки. Через месяц ожидания заслонка прибыла под самый занавес гарантийного срока (в начале июля 2023) и, очень надеюсь была заменена. В ремзоне не присутствовал, что происходило - не видел. Остаток лета, осень и всё работало, как надо....Зимой, когда было достаточно холодно, теплый воздух был нужен, поэтому не особо обращал внимание.
Но вот уже несколько недель, когда забортные температуры стали выше 0, иногда даже пригревает солнце, чувствую, что заслонка никак не управляет подачей горячего воздуха - из диффузоров (правого и левого от руля) прёт горячий воздух, так что приходится их закрывать. Никакой реакции на настройки не наблюдается. У пассажира - всё нормально.
Возможно, кто-то сталкивался с подобным и подскажет, есть ли возможность самостоятельно посмотреть на эту заслонку и оценить её состояние - может где-то подклинивает, может выскочила из направляющего пазика или иного зацепления?... Полагаю, что это пластиковая конструкция и к ней есть доступ в подрулевом пространстве?
Или только вариант - к дилеру, за деньги?

Заранее спасибо за конструктивные советы и комменты.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Из под руля ничего недоступно; управление заслонками происходит в центральной части торпедо, а под рулём только воздуховоды.
 
Всем - день добрый.
В системе контроля климатом в ХС-40 2020-го года выпуска образовалась следующая ситуация - из диффузоров для места водителя на передней панели по мере прогрева двигателя начинает выдуваться горячий воздух. Впервые проблема обнаружилась в апреле 2023 при дальней поездке - на полпути неожиданно почувствовалось, что дует очень горячий воздух, несмотря на неизменность настроек. У пассажира всё оставалось и работало, как надо - откликалось на настройки температуры с и без кондиционера, . Попытки изменить температуру на ходу ( в том числе включением/выключением кондиционера) ситуацию не исправили. После вынужденной остановки минут на 15 с выключением двигателя и последующим его запуском вроде всё восстановилось и удалось закончить поездку в нормальном климате.
Обратился в дилеру (тогда ещё по гарантии) - очевидных неисправностей не нашли, но сказали что зафиксирована ошибка в управлении заслонкой. Её якобы квитировали и, как водится, предложили понаблюдать... через месяц история повторилась и второй заход к дилеру закончился опять сбросом ошибки и предложением понаблюдать... и, как в наших сказках бывает, понадобился третий визит к официалу с повторившимся сбоем, сбросом ошибки и заказом двигателя заслонки. Через месяц ожидания заслонка прибыла под самый занавес гарантийного срока (в начале июля 2023) и, очень надеюсь была заменена. В ремзоне не присутствовал, что происходило - не видел. Остаток лета, осень и всё работало, как надо....Зимой, когда было достаточно холодно, теплый воздух был нужен, поэтому не особо обращал внимание.
Но вот уже несколько недель, когда забортные температуры стали выше 0, иногда даже пригревает солнце, чувствую, что заслонка никак не управляет подачей горячего воздуха - из диффузоров (правого и левого от руля) прёт горячий воздух, так что приходится их закрывать. Никакой реакции на настройки не наблюдается. У пассажира - всё нормально.
Возможно, кто-то сталкивался с подобным и подскажет, есть ли возможность самостоятельно посмотреть на эту заслонку и оценить её состояние - может где-то подклинивает, может выскочила из направляющего пазика или иного зацепления?... Полагаю, что это пластиковая конструкция и к ней есть доступ в подрулевом пространстве?
Или только вариант - к дилеру, за деньги?

Заранее спасибо за конструктивные советы и комменты.
Искать на просторах инета как добраться до заслонки, или обращаться к дилеру чтобы дали инструкцию из VIDA.. Буквально неделю назад сменил заслонку , вернее сервопривод заслонки, супруге на CRETA, заняло все 20 минут, была инструкция. Но там нет раздельного климата и одна заслонка на все и доступ со стороны перчаточного ящика. Так что без VIDA никак, если не найдется кто сам делал. Удачи
 
Рекомендую обратиться в профильный сервис, как минимум для консультации (по телефону) и возможно потом диагностики.
В Питере советую Вольвоград, обслуживаюсь на Юге (Московское шоссе)
 
Искать на просторах инета как добраться до заслонки, или обращаться к дилеру чтобы дали инструкцию из VIDA.. Буквально неделю назад сменил заслонку , вернее сервопривод заслонки, супруге на CRETA, заняло все 20 минут, была инструкция. Но там нет раздельного климата и одна заслонка на все и доступ со стороны перчаточного ящика. Так что без VIDA никак, если не найдется кто сам делал. Удачи
Игорь, спасибо!!! практически с первой попытки нашёл ответ на вопрос ... если кому-то интересно - смотрим тут https://mail.ru/search?mstatid=5300...&serp_path=/video/preview/8516096530468902208 Мастеру - говоря современным языком - "респект и уважуха"!:супер::ура:
 
Назад
Сверху