Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Система охлаждения.

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Mиshаnя

Новичок
Регистрация
1 Июн 2024
Сообщения
28
Реакции
6
Ваш город
Люберцы
ZC 90 , 2.5 бенз.
Ваше имя
Михаил
Доброго времени. 2.5 бенз. Подскажите, не могу понять как устранить проблему или это старость?.При обычном ритме движения, при переключении до 4000 об. мин. всё норм, но как начинаешь давать ей под хвост, раз через пять рвёт патрубки, раз бомбанула печка. Устал покупать антифриз, езжу сейчас на воде. Вода то же как то странно себя ведёт, езжу каждый день и с утра всё время смотрю уровень охлажд. жидк., воды, так вот день , два , три всё норм, а потом может пол уровня куда-то пропасть. Подтёков ни где ни видно. Может это быть из-за воды? Мерил давление в системе, клапан начинает срабатывать на 1.5 атм,чуть попискивать. Какое должно быть давление в системе охлаждения? И может кто в курсе при каком давлении должен срабатывать клапан в крышки? Есть ли у него начальное давление и пик, когда он открыт на максимум.? Или он открывается всегда одинаково.? 2.5 бенз.
 
Данная проблема может и гильзовку блока потребовать. Хорошо иметь на примете контрактный мотор . После попадания воды в цилиндрах будет весьма плачевное состояние зеркала.
 
Последнее редактирование:
Спасибо. А за давление в курсе кто?
 
Как средство от мыслей о давлении можно поменять крышку бачка. Надежда она умирает последней.....
 
Поменять крышку-первое,что надо сделать!
Если всё также-искать подсос воздуха!
Потом уже копать дальше,если не помогло!
 
можно полазить нормальным эндоскоп ом по цилиндрам. подтраивание при запуске, пар с глушителя есть что из этого?
 
Как средство от мыслей о давлении можно поменять крышку бачка. Надежда она умирает последней.....
Что б менять крышку, нужно понимать какое должно быть давление, новая крышка не означает , что она будет срабатывать на нужное давление. Уже не раз подрезал пружину в клапане, что б подогнать срабатывание клапана на нужное давление. На этом моторе вроде бы 1,4 должно быть, но я не уверен.
 
Иногда бывает четверит.
Я же вам уже сказал: снимайте голову. При таких симптомах как у вас только одна проблема: избыточное давление поршневых газов в системе охлаждения. А из-за чего это происходит можно определить только при снятой ГБЦ: деформация головки, прогар прокладки, что является следствием деформации, трещина ГБЦ или гильзы. Вы можете сколько угодно менять пробки, подрезать пружины и т.д. , но в итоге все равно прийдете к разбору двигателя, только перед этим потратите деньги и время.
 
регулировка срабатывания клапана в крышке бачка это прям шаманство какое то. Увы , данная проблема не к деньгам, готовьтесь к серьёзному ремонту или замене агрегата. При ремонте мотора надо делать хорошо и сразу 1 раз, или все затраты могут быть впустую.
 
Я же вам уже сказал: снимайте голову. При таких симптомах как у вас только одна проблема: избыточное давление поршневых газов в системе охлаждения. А из-за чего это происходит можно определить только при снятой ГБЦ: деформация головки, прогар прокладки, что является следствием деформации, трещина ГБЦ или гильзы. Вы можете сколько угодно менять пробки, подрезать пружины и т.д. , но в итоге все равно прийдете к разбору двигателя, только перед этим потратите деньги и время.
Если давление 1.5 избыточное, то какое должно быть?
 
как пишут в книге по ремонту сих авто под 1,5 атмосферы (150 кпа) система проверяется на предмет утечек ( приспособа ставится вместо штатной крышки) в штате оно меньше.
 
Если давление 1.5 избыточное, то какое должно быть?
Не нужно вам мерять давление в системе охлаждения; перечитайте ваши сообщения номер 1 и номер 9 и на их основании смело разбирайте двигатель и дай Бог, чтобы это была только деформация ГБЦ.
 
Было такое на Прадике, в конечном итоге из расширительного бочка дым пошёл, прокладка ГБЦ прогорела, из за того что 100 000 км до этого немного проспал радиатор. Головы шлифанули и поехал автомобиль в Красноярск дальше кататься.
 
как пишут в книге по ремонту сих авто под 1,5 атмосферы (150 кпа) система проверяется на предмет утечек ( приспособа ставится вместо штатной крышки) в штате оно

как пишут в книге по ремонту сих авто под 1,5 атмосферы (150 кпа) система проверяется на предмет утечек ( приспособа ставится вместо штатной крышки) в штате оно меньше.
Так крышки на расширительный идут все на 1.5 или нет?
 
Так крышки на расширительный идут все на 1.5 или нет?
Ну если вы так зациклилась на крышке расширительного бачка, то посмотрите на своей родной, там указано рабочее давление.
 
Это так делает избыточное давление или предыдущии кривые руки? Может старость патрубков? Не знаю чё делать пока. Машина в моём пользование три месяца и то по большей части жена гоняет. Завтра какой-то приблудой проверят на газы и всё станет ясно надеюсь. Кстати что скажешь а преблуде которой проверяют газы, стоит ей верить?
 

Вложения

  • IMG-802c0148d436793f6893543541169409-V.jpg
    IMG-802c0148d436793f6893543541169409-V.jpg
    169.9 KB · Просмотры: 36
  • IMG-a4b7b83308436445ef92ec6033aef5b8-V.jpg
    IMG-a4b7b83308436445ef92ec6033aef5b8-V.jpg
    190.5 KB · Просмотры: 36
Ты задаеш вопросы ради самих вопросов?
По видимому он не хочет верить что нужно разбирать двигатель. И ищет источник повышенного давления в крышке расширителя, в старых патрубках, в чьих то корявых руках и т.д. Хотя проблема очевидна:(:
 
По видимому он не хочет верить что нужно разбирать двигатель. И ищет источник повышенного давления в крышке расширителя, в старых патрубках, в чьих то корявых руках и т.д. Хотя проблема очевидна:(:
В принципе человека понять можно; только купил машину и попадос на ремонт двигателя, но все равно от этого никуда не деться.
 
По видимому он не хочет верить что нужно разбирать двигатель. И ищет источник повышенного давления в крышке расширителя, в старых патрубках, в чьих то корявых руках и т.д. Хотя проблема очевидна:(:
если вопрос можно решить за деньги то это не проблема, а расходы )))
 
Последнее редактирование:
Не хотелось бы зря подымать голову.
Вот так отстояла час, под давлением. Это показатель что нет дырки для газов или нет?
 

Вложения

  • IMG-e69e9ecfd13652103057fb14e152ce2d-V.jpg
    IMG-e69e9ecfd13652103057fb14e152ce2d-V.jpg
    223.4 KB · Просмотры: 25
Такой преблуде можно верить?
 

Вложения

  • Screenshot_2024-06-07-18-24-06-636_com.miui.videoplayer.jpg
    Screenshot_2024-06-07-18-24-06-636_com.miui.videoplayer.jpg
    174.4 KB · Просмотры: 23
  • Screenshot_2024-06-07-18-23-56-668_com.miui.videoplayer.jpg
    Screenshot_2024-06-07-18-23-56-668_com.miui.videoplayer.jpg
    172.3 KB · Просмотры: 23
  • Screenshot_2024-06-07-18-23-53-254_com.miui.videoplayer.jpg
    Screenshot_2024-06-07-18-23-53-254_com.miui.videoplayer.jpg
    166.9 KB · Просмотры: 25
Такой преблуде можно верить?

Видел такую штуку, когда диагностировал машину после покупки. В одном из Питерских сервисов (название не называю) с ее помощью меня уверяли, что мотор перегрет и нужно срочно на замену прокладки и шлифовку головки блока (адрес конечно же любезно подскажут :) ).

Верить/не верить - личное дело каждого, но я лично склонен доверять совету Ю. Артеменко выше - разбирать и диагностировать.
 
По видимому он не хочет верить что нужно разбирать двигатель. И ищет источник повышенного давления в крышке расширителя, в старых патрубках, в чьих то корявых руках и т.д. Хотя проблема очевидна:(:
Пока я не согласен с очевидностью, так как авто видел не один моторист и у всех сомнения, да или нет. После вот этих процедур 👆, двое уверяют, что газов нет.А просто вздёрнуть голову, в любой момент можно.
 
Ну это со стороны охлаждающей жидкости (1.5 бара), а со стороны цилиндров давление от 10 и выше при работающем двс, плюс температурные расширения и нагрузка динамическая от газов в цилиндрах, а не статическая. ХЗ
 
В воскресенье доберусь до дома и недельку подаю ей под хвост. Я думаю если газы, то они вылезут конкретно и не будет тогда вопросов.
 
Есть какие мысли, как их вывести на ружу , если они есть? Что б быть уверенным на 💯 %.
 
Подскажите, газы должны более ярко выражены стать если переключение АКПП идёт от 4000 до 6000 оборотов?
 
Подскажите, газы должны более ярко выражены стать если переключение АКПП идёт от 4000 до 6000 оборотов?
Это зависит не от переключения коробки, а от оборотов двигателя, чем выше обороты тем выше нагрузка на двигатель и соответственно на систему охлаждения.
 
Это зависит не от переключения коробки, а от оборотов двигателя, чем выше обороты тем выше нагрузка на двигатель и соответственно на систему охлаждения.
То есть при таких оборотах, всё вылезет быстрее, я правильно понимаю?
 
Подскажите ещё такой вопрос, развоздушивается этот мотор залил и поехал или есть какие-то сложности? У меня всё это началось после замены антифриза, человек напомнил, сам бы не вспомнил этот момент.
 
Подскажите ещё такой вопрос, развоздушивается этот мотор залил и поехал или есть какие-то сложности? У меня всё это началось после замены антифриза, человек напомнил, сам бы не вспомнил этот момент.
Этот мотор развоздушивается просто, на СПА там сложно.
 
При езде где-то в минут 40, уровень антифриза уходит ниже метки минимального уровня и на считке приборов загорается красный восклицательный знак с надписью низкий уровень охлаждающей жидкости, но по мере остывания всё возвращается на место.
Это ещё один признак?
Или прогреть мотор с открытой крышкой расширительного и по мере убывания антифриза , подливать его ?
 
Подскажите ещё такой вопрос, развоздушивается этот мотор залил и поехал или есть какие-то сложности? У меня всё это началось после замены антифриза, человек напомнил, сам бы не вспомнил этот момент.

Сейчас заливают под вакуумом,после не прокачивают,но в процессе езды-допрокачивается и уровень чуть опускается,раньше я заливал систему,выключал кондей и грел до срабатывания вентилятора,после выключения вентилятора открывал крышку бачка и выпускал воздух,уровень поднимался,потом опять опускался,так до тех пор,пока воздух из бачка не перестанет выходить!
 
При езде где-то в минут 40, уровень антифриза уходит ниже метки минимального уровня и на считке приборов загорается красный восклицательный знак с надписью низкий уровень охлаждающей жидкости, но по мере остывания всё возвращается на место.
Это ещё один признак?
Или прогреть мотор с открытой крышкой расширительного и по мере убывания антифриза , подливать его ?

Я ж сказал:приезжай в Перово,поездим по хорде с моей крышкой бачка и посмотрим!
 
Я ж сказал:приезжай в Перово,поездим по хорде с моей крышкой бачка и посмотрим!
Я б с радостью, но боюсь не доеду, я то сам практически всё время в Москве, а машина у жены, а она у меня в РБ, в Витебске. В этом то проблема.
Всех кстати с праздником 🎊🍾💥🎉😁😁😁
 
Я б с радостью, но боюсь не доеду, я то сам практически всё время в Москве, а машина у жены, а она у меня в РБ, в Витебске. В этом то проблема.
Всех кстати с праздником

Ну написано-Люберцы,это рядом,я и написал-приезжай!
 
Да, я понял, я там то и есть, а авто в РБ. Спасибо.
Я с такой проблемой на Прадике ещё 100 тыс км проехал, пока прокладка совсем не прогорела и то ездил бы больше, попал в капитальную пробку, там и закипел первый раз, а дальше едешь всё норм, в пробке начинает мотор греться
 
Давно мыли радиатор? Все обычно просто - радиатор забит, от этого все проблемы
 
Давно мыли радиатор? Все обычно просто - радиатор забит, от этого все проблемы
Ещё не мыл, в пользовании три месяца только.Печной только поменял.
 
Я тоже мучился когда Вольво ХС90 была 2013 года. А оказалось все просто. Достали радиатор и отнесли на мойку. Там столько грязи и пуха было!
 
Проверяйте на наличие газов в системе охлаждения.
 
Ну вот и всё подтвердилось, вчера конкретно запарило, ноч постояла, бачок пустой , луж нет, походу полный цилиндр, а может и не один, не может да же прокрутить. Да и в масло походу пошло. Хорошие обороты вывели всё наружу.
Есть у кого какие рекомендации, пожелания или совет по ремонту ? Что и где лучше использовать?
 
Ну вот и всё подтвердилось, вчера конкретно запарило, ноч постояла, бачок пустой , луж нет, походу полный цилиндр, а может и не один, не может да же прокрутить. Да и в масло походу пошло. Хорошие обороты вывели всё наружу.
Есть у кого какие рекомендации, пожелания или совет по ремонту ? Что и где лучше использовать?
Прочитайте в этой теме пост номер два
 
Назад
Сверху