Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Бричка с америки?Ну вот и всё подтвердилось, вчера конкретно запарило, ноч постояла, бачок пустой , луж нет, походу полный цилиндр, а может и не один, не может да же прокрутить. Да и в масло походу пошло. Хорошие обороты вывели всё наружу.
Есть у кого какие рекомендации, пожелания или совет по ремонту ? Что и где лучше использовать?
Бинго!Ну вот и всё подтвердилось, вчера конкретно запарило, ноч постояла, бачок пустой , луж нет, походу полный цилиндр, а может и не один, не может да же прокрутить. Да и в масло походу пошло. Хорошие обороты вывели всё наружу.
Есть у кого какие рекомендации, пожелания или совет по ремонту ? Что и где лучше использовать?
Ну это уже на усмотрение владельца. Но как по мне, мотор можно брать только если его можно завести и провести диагностику и то это не гарантия, что через тысячу, две км он не крякнет.Что-то мне кажется, что тут уже можно просто контрактный мотор заказывать.
Это про это?Снимайте голову .
ДаБричка с америки?
заодно и 21 ))))
И какой там совет? Вижу только поддакивание какое-то . Я по-моему уже написал что я согласен по поводу подъёма головы. Спасибо за зарание предоставленный диагноз.заодно и 21 ))))
А что тут советовать, сначала снимите голову и определитесь в масштабе поломки, самое лучшее если просто умерла прокладка ставите новую прокладку и весь совет. Ну а если сильно повело голову (перегрев) или трещина, то тут уже может и голову менять придется.И какой там совет? Вижу только поддакивание какое-то . Я по-моему уже написал что я согласен по поводу подъёма головы. Спасибо за зарание предоставленный диагноз.
Я бы хотел узнать какие запчасти лучше использовать ( марка или производитель) , на чём можно сэкономить? Хотелось бы хорошо и на долго, а дорогое не означает хорошее и качественное.
Я про запчасти. Допустим , какой фирмы или марки лучше ставить прокладку?А что тут советовать, сначала снимите голову и определитесь в масштабе поломки, самое лучшее если просто умерла прокладка ставите новую прокладку и весь совет. Ну а если сильно повело голову (перегрев) или трещина, то тут уже может и голову менять придется.
Можно и один пункт, главное что б ходиоло, что б на долго.быстро, качественно , не дорого, к сожалению из всего этого возможно выбрать только 2 пункта
На японцах ходят только оригинал, на Вольво можно попробовать victor reinz. Это по прокладкам, сальники только оригинал.Я про запчасти. Допустим , какой фирмы или марки лучше ставить прокладку?
Сам нет. Спрашиваю, интересуюсь, слушаю, читаю - потом сделаю вывод и решу кому лучше отдать авто в ремонт. Ремонтников много, практически каждый тянет одеяло на себя, хотелось бы обратиться к правильному. Вот и советусь с вами. За victor reinz уже от двоих слышал , что он уже не тот. Но что советовали не помню.спрашивая за производителей Вы желаете сами заняться переборкой мотора, или придёте в сервис с мешком прокладок со словами "мне посоветовали" ?
только оригинал , приобретённый у оф представителя является безусловно кошерной деталью. всё остальное на усмотрение мотористаСам нет. Спрашиваю, интересуюсь, слушаю, читаю - потом сделаю вывод и решу кому лучше отдать авто в ремонт. Ремонтников много, практически каждый тянет одеяло на себя, хотелось бы обратиться к правильному. Вот и советусь с вами. За victor reinz уже от двоих слышал , что он уже не тот. Но что советовали не помню.
ну и???? ждут же.....Звонок сделал, убеждает что не газы, но если чё, сказал сделает, приезжай.
Вот туда точно ехать не надо, если не видел проблему при работающем моторе, то и при разборе не увидит.ну и???? ждут же.....
Куда же вы ее отдали? Проще простого снимается раздатка. Обратите внимание тех кто делает мотор на качество плоскостей головы и блока; после прогара прокладки обязательно шлифовать не только голову, но и блок, иначе прийдёт вторая серия эпопеи; а куда уходит антифриз и какое давление должно быть в системе охлаждения?Сняли мотор, у слесарей , что снимали мотор почему-то вызвало трудность отсоединить КПП с раздадкой, притянули в сборе с мотором и куча проводки.
Сняли голову, 5 и 4 цилиндр, прокладка. И 9 клапанов под замену.
Да, сегодня завезли блок и голову на проверку и шлифовку. Антифриз по началу уходил в цилиндры,правда парило только как заглушенная постоит последние два дня, но когда двс стал паровым , в облаке пара перестало что то быть видно с зайди, в этот момент походу какая-то порция и просочилась в масло, так как больше я её не заводил. После парового облака я оставил её возле сервиса, так как кататься было стрёмно, а кто будет делать, на тот момент не решил. На следующий день хотел завести и перегнать, но она да же не крутанула, подумал что полный цилиндр, так как акум показал 12,6 после попытки и набирал, но в этоги оказался сдохший акум. Про давление я вроде уже писал, что инфа не точная но другой нет, рабочая вроде 1.4, а клапан начинает срабатывать на 1.5, если кто в курсе, поправьте. Как я понимаю - клапан пружинный и при увеличении давления открывается,больше давление, и соответственно скидывает больше, при меньшем меньше.Куда же вы ее отдали? Проще простого снимается раздатка. Обратите внимание тех кто делает мотор на качество плоскостей головы и блока; после прогара прокладки обязательно шлифовать не только голову, но и блок, иначе прийдёт вторая серия эпопеи; а куда уходит антифриз и какое давление должно быть в системе охлаждения?